Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
Этот праздник новый и отмечается в этом году впервые. Он призван подчеркнуть заслуги работников всех видов грузового и пассажирского транспорта России.
В рамках мероприятия обсуждались вопросы возможного технического сотрудничества и консультационного взаимодействия.
Помимо пленарной дискуссии на тему «Грузовые перевозки: куда приведет коррекция рынка», будут обсуждаться вопросы, посвященные тарифообразованию, логистике, эксплуатации и ремонту подвижного состава, а также цифровизации отрасли.
На встрече Михаил Синев рассказал о деятельности АСОРПС, работе по внедрению непрерывной холодильной цепи в процесс перевозки скоропортящейся продукции. Стороны обсудили вопросы, по которым возможно дальнейшее сотрудничество.
Компания осуществляет мультимодальные перевозки грузов в инновационных автономных дизель-электрических рефконтейнерах.
1 октября новыми членами Ассоциации организаций продуктового сектора стали ООО «КомплектСиб» и ООО «Октопус»
По словам Михаила Синева, АСОРПС со всеми заинтересованными сторонами составит подобный документ и он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента через год.
Основная специализация «Фреш терминала» грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов.
11 сентября Ассоциация организаций продуктового сектора совместно с Акционерным коммерческим банком «Азия-Инвест Банк» и Самарским региональным отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» заключили трехсторонний меморандум о сотрудничестве.
10 сентября Президент Ассоциации организаций продуктового сектора АСОРПС Михаил Синев совместно с членом совета директоров Вели Футс Максимом Онохиным посетили Самарское региональное отделение «Деловой России».
После вхождения в АСОРПС двух новых компаний количество ее постоянных членов увеличилось до 25 организаций.
Рядом с новой контейнерной площадкой в Якутске сейчас строится оптовый склад. Его можно будет использовать под оптово-распределительный центр, чтобы на период Северного завоза аккумулировать продукты питания и затем распределять их по всей Якутии.
Стороны намерены осуществлять сотрудничество, направленное на объединение и координацию усилий, обмен опытом и взаимопомощь при решении комплексных задач организации всех звеньев холодильной цепи при производстве и обороте пищевых продуктов.
Когда предприятие выйдет на проектную мощность, в год будет производиться около 1,5 тыс. вагонов-термосов. Также планируется трудоустроить более 300 человек.
Cоздание новых нормативно-правовых актов или внесение изменений в действующее законодательство помогут внедрить новые цифровые технологии, а также создать условия для выполнения требований в области продовольственной безопасности - при хранении, транспортировке и реализации пищевой продукции.
Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).
13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]