Во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи, сообщили «Логирусу» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди.
В эксперименте участвует четыре организации. АО «ГЛОНАСС» осуществляет общее руководство проектом и обеспечивает работу информационной системы мониторинга. Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) отвечает за координацию в части логистики), перевозчиком скоропортящегося груза выступает ЗАО «Евросиб», а ООО «Интеллектуальные транспортные системы» выступает в качестве производителя оборудования.
Для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры, а также для обеспечения информационного взаимодействия с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС») используется автоматизированная система мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).
До конца лета АО «ГЛОНАСС» и Россельхознадзор намерены тестировать на нескольких маршрутах и видах груза максимальное количество предлагаемых на рынке решений для мониторинга скоропорта. После чего планируется финализировать требования к процессу мониторинга состояния скоропортящихся грузов, которые впоследствии могут быть закреплены в нормативных правовых актах.
– К концу лета у нас уже будут предварительные результаты эксперимента. Мы увидим, как работает контрольно-измерительное оборудование, как передается надзорным органам информация о состоянии продукции. Уверен, что соблюдение холодовой цепи при перевозке и хранении скоропортящейся продукции станет обязательным условием для всех участников рынка, – подчеркнул президент АСОРПС Михаил Синев.
Напомним, эксперимент по отслеживанию температурного режима при перевозке скоропортящихся грузов стартовал в России в конце июня.
Источник: https://logirus.ru/news/transport/v_menyu_eksperimenta_po_monitoringu_skoroporta_dobavili_rybu.html