Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ SeaNews: Утвержден план работы по проекту «Cold Chain»

SeaNews: Утвержден план работы по проекту «Cold Chain»

15 мая в Москве в Секретариате Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в гибридном формате состоялось первое заседание экспертов по проекту «Cold Chain», сообщили SeaNews в КСТП.

В заседании приняли участие представители государственных ведомств, железных дорог, транспортно-логистических, производственных компаний и IT-компаний из 9 стран: России, Азербайджана, Беларуси, Германии, Индии, Ирана, Казахстана, Китая и Монголии (более 60 участников), которые обсудили ключевые вопросы развития перевозок скоропортящихся грузов и развития проекта КСТП «Cold Chain» (непрерывной холодильной цепи).

Открывая заседание, генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов обозначил сложность задачи, стоящей перед участниками проекта «Cold Chain»: «Организация перевозки грузов, требующих определенного температурного режима, диктует необходимость высокой согласованности на всех этапах, ведь даже малейший сбой может привести к полной потере груза и большим дополнительным финансовым расходам».

Приветствуя участников, Шанкар Шинде, сопредседатель Федерации ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI), заместитель председателя КСТП, высказал заинтересованность индийской стороны в развитии перевозок по МТК «Север-Юг» в сообщении с Индией и заявил о желании обсудить ключевые моменты трансграничных перевозок и вызовы, стоящие перед проектом КСТП «Cold Chain». В частности, по мнению Ш.Шинде, необходимо более эффективно «использовать систему отслеживания для встроенной системы безопасности, для того чтобы отслеживать все грузы в режиме онлайн».

В ходе дискуссии были выявлены болевые точки, на устранение которых, в том числе нацелен проект КСТП «Cold Chain». Валерий Барченко, председатель Совета директоров ООО «Рефагротранс», отметил, что на маршрутах работы компании налажены бесшовные перевозки, «проблем нет ни с перегрузом, ни с досмотрами, ни с нарушением технологий сохранения температурного режима». Однако операционную деятельность усложняет ежемесячное утверждение тарифов, как рассказал В.Барченко, «наши китайские партнеры не готовы нам подтверждать тарифные условия в долгосрочной перспективе». 

Евгений Блинков, аналитик Проектного офиса АО «РЖД Логистика», обратил внимание на необходимость более активного развития маршрута МТК «Север-Юг» в направлении иранского порта Бендер-Аббас и обеспечения «грузовой базы в части обратной загрузки импорта в Российскую Федерацию».

Сергей Матвеев, коммерческий директор ООО «РД Групп», акцентировал внимание на необходимость разработки ГОСТов на электронные приборы, контролирующие непрерывность холодильной цепи: «Проблема подвешена в воздухе, до сих пор не определены технические требования к датчикам, не утверждены протоколы, порядок установки, проверки и не определена ответственность сторон», – сказал он.

Самыми беспроблемными оказались морские перевозки. Андрей Гречкин, генеральный директор ООО «Дальрефтранс», отметил налаженную работу морского флота и открытие новых сервисов, связанных с Санкт-Петербургом, индийскими портами Нава-Шева и Мундра, запуск маршрута Александрия – Новороссийск. 

Максим Корнеев, генеральный директор ООО «Русские рефрижераторы», рассказал о положительных результатах тестовой эксплуатации восьми новых автономных рефрижераторных вагонов собственной разработки, которые показали «бескомпромиссное соблюдение температурного режима от любой точки А до любой точки В» и запуске отечественного АРВ в серию осенью 2024 года.

Руководитель проекта КСТП «Cold Chain», президент АСОРПС Михаил Синев предложил участникам утвердить план работы по проекту по различным направлениям, включая рассмотрение вопросов, связанных с перевозкой термочувствительных грузов во внутрироссийском и международных сообщениях, популяризацию мультимодальных сервисов по перевозке скоропортящихся грузов и продвижение транспортных продуктов компаний – членов КСТП на международном рынке транспортных услуг. Все присутствующие эксперты план единогласно одобрили.

Последние новости
1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

0708.24
В рамках празднования дня железнодорожника командиром стройотряда «Багульник» (начала 80-х годов) Хасяном Зябировым (первый замминистра транспорта 2001-2003, первый вице-президент ОАО «РЖД» 2003-2005) была организована встреча ветеранов ССО «Багульник». На мероприятии участникам вручили медали к 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить