Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ SeaNews: Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

SeaNews: Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

Международная конференция по непрерывной холодильной цепи «Cold Chain Eurasia», прошедшая 28 сентября, собрала представителей сферы холодильной продукции. Бизнес-сессия конференции «Скоростной рынок холодильной цепи: факторы успеха и логистические аспекты» затронула тему, связанную с механизмом повышения эффективности системы НХЦ: прослеживаемости температурного режима. Спикеры представили характер и принципы деятельности своих компаний и выдвинули новые концепции, актуальные на сегодняшний день.

Генеральный директор ООО «РЕФАГРОТРАНС» Темир Жолдасов отметил важность внедрения непрерывной холодильной цепи для предотвращения нарушений норм транспортировки. В частности, он рассказал, что поставке качественной продукции на столы россиян мешает неправильная погрузка скоропорта в контейнеры.

«Первый момент, и он крайне важен. Это вопрос размещений грузов в контейнеры. Зачастую люди пытаются загрузить продукцию в контейнеры по максимуму, оставляя без внимания красные линии, нанесенные для обеспечения циркуляции. Нарушение правил загрузки приводит к блокированию воздуха и также может привести к нарушению температурного режима. Нами было принято решение об оборудовании наших контейнеров специальными направляющими профилями на дверях, которые даже в случае навала груза, позволяют обеспечить необходимые условия для циркуляции воздуха и прослеживания температурного режима», – поделился генеральный директор глава ООО «РЕФАГРОТРАНС».

Директор по развитию ООО «Полярная звезда» Антон Востриков отметил уникальность контейнеров компании, которые принимаются всеми морскими линиями. Они больше по объему и вмещают товары с весом в 29,5 тонн. Перевозки осуществляются по всему миру. Также принимаются контейнеры от иностранных морских линий для последующей перевозки Ж/Д транспортом, и такое сотрудничество с зарубежными компаниями дает очень хорошие результаты.

Начальник отдела по развитию контейнерных перевозок Управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Якубень поделился информацией о количестве рефрижераторных перевозимых контейнеров на дальние расстояние по железнодорожному пути. По его словам, их количество сильно увеличилось, что положительно повлияло на качество перевозимого груза.  

«Когда продукция постоянно находится в замороженном состоянии, то это заметно сказывается на ее качестве. Скоропорт приходит к конечному потребителю в том виде, в котором он был погружен на контейнеры. Для нашей страны — это очень большой плюс, так как транспортировка осуществляется на очень дальние расстояние», – отметил Якубень.

В сфере рыбной же промышленности появилась цифровая платформа, позволяющая логистам вести бизнес, а заказчикам удобно приобретать морепродукты.

«Благодаря автоматизации бизнес-процессов, проблема в поиске складов и владельцев была решена. Представление цифровой платформы FISHPLACES.RU реализует поручения президента России и навсегда изменит ваш опыт работы в рынке и инженерии. Бесплатный онлайн-доступ ко всем рынкам, складам и автоматикам в любое время и из любых точек мира», – рассказала глава рыбодобывающей компании «Тройка», основатель цифровой платформы fishplace.ru Юлия Беликова.

Операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков рассказал про уникальный проект «Фреш-электричка». Его особенность заключается в том, что с его помощью осуществляется отправка сборных грузов, требующих температурных режимов. Спикер отмечает высокую скорость доставки между Москвой и Санкт-Петербургом, а также отмечает частоту рейсов. Автомобили с терминала в Москве и Санкт-Петербурга уходят каждые шесть часов.

«На каждом транспорте у нас стоят уникальные датчики, которые фиксируют температурный режим на всем пути следования. Во время перевозки при температурном отклонении отправляется сигнал диспетчеру, он уже связывается с аналитиком, выясняет причину и максимально быстро ее устраняет. Также в каждой камере, в каждом складе стоят несколько датчиков, которые считывают температурные параметры. И сейчас мы готовы все эти данные предоставлять нашим клиентам. Можно будет посмотреть какой температурный режим сейчас, какой был вчера в последний месяц и т.д.», – сообщил операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков.

Шеф-повар, телеведущий и блогер, представляющий сегмент HoReCa, Василий Емельяненко рассказал о своем опыте работы с холодильным оборудованием, замораживающий продукты с температурой в – 60 градусов. Такая технология позволяет в минимальные сроки заморозить мясо и рыбу, а также быстро нейтрализовать паразитов. Низкая температура, по словам спикера, минимизирует кристаллизацию. Это не допускает вытечки сока из ягод и фруктов, а также предотвращает сухость мяса при полной разморозке.

Источник: https://seanews.ru/2023/10/06/ru-logisticheskie-kompanii-sovershenstvujut-metody-proslezhivaemosti-temperaturnogo-rezhima/ 

Последние новости
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить