Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ SeaNews: Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

SeaNews: Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

Международная конференция по непрерывной холодильной цепи «Cold Chain Eurasia», прошедшая 28 сентября, собрала представителей сферы холодильной продукции. Бизнес-сессия конференции «Скоростной рынок холодильной цепи: факторы успеха и логистические аспекты» затронула тему, связанную с механизмом повышения эффективности системы НХЦ: прослеживаемости температурного режима. Спикеры представили характер и принципы деятельности своих компаний и выдвинули новые концепции, актуальные на сегодняшний день.

Генеральный директор ООО «РЕФАГРОТРАНС» Темир Жолдасов отметил важность внедрения непрерывной холодильной цепи для предотвращения нарушений норм транспортировки. В частности, он рассказал, что поставке качественной продукции на столы россиян мешает неправильная погрузка скоропорта в контейнеры.

«Первый момент, и он крайне важен. Это вопрос размещений грузов в контейнеры. Зачастую люди пытаются загрузить продукцию в контейнеры по максимуму, оставляя без внимания красные линии, нанесенные для обеспечения циркуляции. Нарушение правил загрузки приводит к блокированию воздуха и также может привести к нарушению температурного режима. Нами было принято решение об оборудовании наших контейнеров специальными направляющими профилями на дверях, которые даже в случае навала груза, позволяют обеспечить необходимые условия для циркуляции воздуха и прослеживания температурного режима», – поделился генеральный директор глава ООО «РЕФАГРОТРАНС».

Директор по развитию ООО «Полярная звезда» Антон Востриков отметил уникальность контейнеров компании, которые принимаются всеми морскими линиями. Они больше по объему и вмещают товары с весом в 29,5 тонн. Перевозки осуществляются по всему миру. Также принимаются контейнеры от иностранных морских линий для последующей перевозки Ж/Д транспортом, и такое сотрудничество с зарубежными компаниями дает очень хорошие результаты.

Начальник отдела по развитию контейнерных перевозок Управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Якубень поделился информацией о количестве рефрижераторных перевозимых контейнеров на дальние расстояние по железнодорожному пути. По его словам, их количество сильно увеличилось, что положительно повлияло на качество перевозимого груза.  

«Когда продукция постоянно находится в замороженном состоянии, то это заметно сказывается на ее качестве. Скоропорт приходит к конечному потребителю в том виде, в котором он был погружен на контейнеры. Для нашей страны — это очень большой плюс, так как транспортировка осуществляется на очень дальние расстояние», – отметил Якубень.

В сфере рыбной же промышленности появилась цифровая платформа, позволяющая логистам вести бизнес, а заказчикам удобно приобретать морепродукты.

«Благодаря автоматизации бизнес-процессов, проблема в поиске складов и владельцев была решена. Представление цифровой платформы FISHPLACES.RU реализует поручения президента России и навсегда изменит ваш опыт работы в рынке и инженерии. Бесплатный онлайн-доступ ко всем рынкам, складам и автоматикам в любое время и из любых точек мира», – рассказала глава рыбодобывающей компании «Тройка», основатель цифровой платформы fishplace.ru Юлия Беликова.

Операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков рассказал про уникальный проект «Фреш-электричка». Его особенность заключается в том, что с его помощью осуществляется отправка сборных грузов, требующих температурных режимов. Спикер отмечает высокую скорость доставки между Москвой и Санкт-Петербургом, а также отмечает частоту рейсов. Автомобили с терминала в Москве и Санкт-Петербурга уходят каждые шесть часов.

«На каждом транспорте у нас стоят уникальные датчики, которые фиксируют температурный режим на всем пути следования. Во время перевозки при температурном отклонении отправляется сигнал диспетчеру, он уже связывается с аналитиком, выясняет причину и максимально быстро ее устраняет. Также в каждой камере, в каждом складе стоят несколько датчиков, которые считывают температурные параметры. И сейчас мы готовы все эти данные предоставлять нашим клиентам. Можно будет посмотреть какой температурный режим сейчас, какой был вчера в последний месяц и т.д.», – сообщил операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков.

Шеф-повар, телеведущий и блогер, представляющий сегмент HoReCa, Василий Емельяненко рассказал о своем опыте работы с холодильным оборудованием, замораживающий продукты с температурой в – 60 градусов. Такая технология позволяет в минимальные сроки заморозить мясо и рыбу, а также быстро нейтрализовать паразитов. Низкая температура, по словам спикера, минимизирует кристаллизацию. Это не допускает вытечки сока из ягод и фруктов, а также предотвращает сухость мяса при полной разморозке.

Источник: https://seanews.ru/2023/10/06/ru-logisticheskie-kompanii-sovershenstvujut-metody-proslezhivaemosti-temperaturnogo-rezhima/ 

Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить