Дата публикации: 01.10.2021
Эксплуатационные характеристики, есть ли преимущество при увеличении загрузки, насколько ремонтопригоден, насколько в принципе надежен при имеющихся на железнодорожном транспорте динамических нагрузках – все это нужно учитывать.
Пока живого образца мы не видим в работе. Если производитель будет готов его предоставить в опытную эксплуатацию, мы дадим свое экспертное мнение, рекомендации по работе.
Если говорить о необходимости контейнера из композитных материалов как новой технологии для перевозки скоропортящихся грузов, то не вижу каких-то сложностей в эксплуатации обычных рефрижераторных контейнеров из металла с изоляцией и с той технологией, которая давно обкатана.
Де-факто рефрижераторные контейнеры уже заменили рефсекции, которые не выпускаются с начала 1990-х гг.
Сейчас идет процесс выбытия из эксплуатации рефсекций и увеличения на сети количества рефрижераторных контейнеров. Накопленное количество рефконтейнеров в целом по году позволяет стабильно обеспечивать перевозку предъявляемого скоропортящегося груза.
Пока живого образца мы не видим в работе. Если производитель будет готов его предоставить в опытную эксплуатацию, мы дадим свое экспертное мнение, рекомендации по работе.
Если говорить о необходимости контейнера из композитных материалов как новой технологии для перевозки скоропортящихся грузов, то не вижу каких-то сложностей в эксплуатации обычных рефрижераторных контейнеров из металла с изоляцией и с той технологией, которая давно обкатана.
Де-факто рефрижераторные контейнеры уже заменили рефсекции, которые не выпускаются с начала 1990-х гг.
Сейчас идет процесс выбытия из эксплуатации рефсекций и увеличения на сети количества рефрижераторных контейнеров. Накопленное количество рефконтейнеров в целом по году позволяет стабильно обеспечивать перевозку предъявляемого скоропортящегося груза.
Андрей Гречкин, член совета Ассоциации организаций продуктового сектора.