Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД-Партнер: Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания

РЖД-Партнер: Готовь рефконтейнер зимой: чтобы скоропорт пережил лето, его дополнили функцией домораживания

В России изобрели рефконтейнер, который может не только сохранять температурный режим во время пути, но и вырабатывать энергию для стоящего на одной платформе еще одного контейнера. Главный секрет отечественного ноу-хау – система подачи воздуха, об этом РЖД-Партнеру рассказал изобретатель. Он настаивает, что его модифицированный рефрижераторный контейнер не замораживает продукцию, а домораживает во время пути.

«Китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования. Отечественная разработка способна не только сохранять температуру, но и домораживать груз во время его транспортировки», – объясняет Олег Воронов, изобретать и генеральный директор компании «Термокон».

Изобретатель признается, что модифицированный рефрижераторный контейнер, который он разработал и уже запустил в производство на базе Донского механического завода, можно при желании назвать и термосом. В случае отказа силовой установки температурный режим внутри контейнера все равно сохраняется. Этому способствует в том числе и повышенная теплоизоляция контейнера: толщина ее – более 10 см. Изобретатель также изменил систему подачи воздуха: поставил ее не сверху, как у иностранных конкурентов, а снизу. Удивительно, но простое перемещение системы охлаждения по рефконтейнеру сокращает срок охлаждения продукции. Однако переворот системы охлаждения экономичность рефконтейнера по потреблению энергии не только сохранил, но и приумножил.

«Автономный рефрижератор, который я изобрел, способен поддерживать на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это дает возможность рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон», – говорит О. Воронов.

На железнодорожной сети у отечественного изобретения конкурентов, пожалуй, немного. Современных отечественных разработок, которые вышли бы в серийное производство, нет. На сети эксплуатируют новенькие рефконтейнеры и рефвагоны, которые создали в Китае, есть рефвагоны немецкого производителя, но на заводе «Дессау» их произвели еще в эпоху СССР. Имеющийся парк рефрижераторного подвижного состава не отвечает запросам самих участников рынка, признается изобретатель. «Это оборудование уже износилось и требует скорейшей замены. Однако ограниченность инвестиций не позволяет запустить серийное производство инновационных отечественных рефрижераторов», – резюмирует руководитель «Термокона».

 

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/gotov-refkonteyner-zimoy-chtoby-skoroport-perezhil-leto-ego-dopolnili-funktsiey-domorazhivaniya/

Последние новости
0111.24
Вчера, 31 октября, компания «РМ Рейл», представила потенциальным клиентам свои новые разработки - автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239. Участниками презентации стали Глава Мордовии Артем Здунов, генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс, представители крупнейших транспортно-логистических компаний России. В мероприятии также приняли участие заинтересованные члены АСОРПС. 
3110.24
Сегодня Президент АСОРПС принимает участие в Х юбилейной Ежегодной Всероссийской Конференции «Стандарты качества фармацевтической логистики» «Quality  PharmLog-2024», в рамках которой, в том числе, будут обсуждаться вопросы стандартов качества фармацевтической логистики, IT решения в дистрибьюторском сегменте, а также холодильная цепь в дистрибуции термолабильных лекарственных средств в России и странах ЕАЭС.
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить