Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Перевозчики СПГ заинтересовались автономными контейнерами-рефрижераторами

Перевозчики СПГ заинтересовались автономными контейнерами-рефрижераторами

Пандемия существенно изменила картину международных импортно-экспортных отношений и, как следствие, сказалась на объеме грузоперевозок. Изменения затронули и одну из наиболее значимых сфер – перевозку продовольственных товаров.

Так, президент Ассоциации импортеров плодоовощной продукции Ирина Капитанова в начале октября сообщила о том, что в мае текущего года было зафиксировано значительное падение объемов грузопотоков. По данным эксперта, показатели до сих пор остаются на более низком уровне, чем раньше.

«К концу года, возможно, эта статистика немножко подрастет, но планы касательно грузопотока у всех пессимистические, особенно в импорте», – поделилась она в ходе одной из логистических конференций.

К сожалению, сложности в сфере перевозки употребляемых в пищу товаров касаются не только неизбежных при пандемии явлений. Так, до сих пор остается не решенной до конца проблема отсутствия специализированного подвижного состава, который мог бы обеспечить для скоропортящихся продуктов стабильный температурный режим на всех этапах его реализации, в том числе и во время перевозки.

Однако глава Ассоциации организаций продуктового сектора Михаил Синев утверждает: информация о том, что подобного транспорта нет вообще, не вполне корректна. Согласно имеющейся в его распоряжении информации, в настоящее время одно из предприятий в Казахстане налаживает производство вагонов-термосов. Такой подвижной состав предназначен для транспортировки скоропортящихся грузов, подготовленных термически. 40 вагонов казахстанского завода уже поставлены российским перевозчикам.

«Как только завод вступит в полную мощность, будет производиться 1500 таких вагонов в год», – рассказывает специалист.

Однако при этом вагоны-термосы имеют довольно существенный недостаток: температура внутри них поддерживается только за счет теплоизоляции. Следовательно, как и обычный бытовой термос, такие вагоны имеют ограниченный запас возможностей по продолжительности соблюдения температурного режима и дальности перевозки из-за вынужденного лимита времени. В этом смысле для перевозчиков продуктовых, а особенно скоропортящихся продуктов предпочтительнее контейнеры-рефрижераторы.

По словам М. Синева, именно в области приобретения этой категории подвижного состава «произошел большой скачок». При этом предприниматели отдают предпочтение автономным единицам, способным передвигаться вне сцепки с другими вагонами.

«Это, наверное, правильно, потому что на сегодняшний день все рефрижераторные контейнеры ходят в сцепках. Не во всех уголки нашей необъятной родины нужны такие объемы. Поэтому, конечно, будущее за одиночными рефрижераторными вагонами и контейнерами», – делает вывод эксперт.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/perevozchiki-spg-zainteresovalis-avtonomnymi-konteynerami-refrizheratorami/

 

Последние новости
1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

0708.24
В рамках празднования дня железнодорожника командиром стройотряда «Багульник» (начала 80-х годов) Хасяном Зябировым (первый замминистра транспорта 2001-2003, первый вице-президент ОАО «РЖД» 2003-2005) была организована встреча ветеранов ССО «Багульник». На мероприятии участникам вручили медали к 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить