Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Когда транспорт бережет природу

Когда транспорт бережет природу

 

Когда транспорт бережет природу

Стоит отметить, что в этом году конференция была посвящена двум вопросам. На первом круглом столе эксперты говорили об экологии портов. Заместитель начальника экологического отдела ФГУП «Росморпорт» Юрий Коротаев сообщил о том, что предприятие работает со многими вопросами, связанными с портостроением. В частности, с нормативным обеспечением. Однако сложности возникают больше в техническом плане. Это связано с тем, что количество причальных сооружений значительное и есть проблемы с оборудованием их ливневой канализацией, очистными сооружениями – ведь надо понимать, что многие причальные сооружения построены достаточно давно, поэтому сейчас реализуется соответствующая программа.

Свои подходы есть и в сфере уменьшения воздействия от дизель-генераторных установок, используемых для энергоснабжения термического оборудования транспортных средств. По словам президента Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Михаила Синева, существует несколько технологий, позволяющих обеспечить сохранность окружающей среды. В частности, речь идет об использовании энергии локомотива для энергоснабжения термического оборудования во время движения поезда. Особенно этот подход эффективен при использовании электрической тяги. 

Как отдельный пункт он выделил вопросы улучшения теплоизоляционных свойств транспортных средств – это снижение тепловых потерь от конвекции, увеличение средней толщины термоизоляции и использование материалов с низкой теплопроводностью. 

Остановился он и на нормативном вопросе: дело в том, что у российских вагонов не регламентирован коэффициент теплоотдачи (К). Россия примкнула к соглашению в 1976 году, ратифицировала его в 200-м, но до сегодняшнего дня институт освидетельствования вагонов по техническим параметрам на железнодорожном транспорте не введен. Поэтому для основной массы изотермических вагонов и контейнеров сегодня коэффициент теплопередачи официально не установлен, в результате непонятно, как данный подвижной состав держит тепло или холод, и в зависимости от этого, на какие расстояния он может ехать. М. Синев предложил, что для вагонов целесообразен коэффициент 0,20–0,25 Вт/ (кв. м К), для контейнеров 0,25–0,30 Вт/ (кв. м К).
 

 

Автор:Александра Можаровская

Фото:Сергей Касацкий

Последние новости
0708.24
В рамках празднования дня железнодорожника командиром стройотряда «Багульник» (начала 80-х годов) Хасяном Зябировым (первый замминистра транспорта 2001-2003, первый вице-президент ОАО «РЖД» 2003-2005) была организована встреча ветеранов ССО «Багульник». На мероприятии участникам вручили медали к 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали.
2604.24
24-25 апреля в Мумбае (Индия) состоялся бизнес-форум Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Федерации ассоциаций грузовых экспедиторов Индии (FFFAI) «Индия-и-Мир».
0304.24
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил на Международном экономическом форуме стран-участников СНГ, который прошел 28-29 марта в Москве.
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика