Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Холодильная индустрия: ДМЗ представил первый российский крупнотонажный автономный рефконтейнер

Холодильная индустрия: ДМЗ представил первый российский крупнотонажный автономный рефконтейнер

Компания «Термокон» (входит в АСОРПС) на базе ведущего промышленного предприятия Донской механический завод (ДМЗ) выпустила автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер (А-КРК). Современное оборудование предназначено для перевозки скоропортящейся продукции и термочувствительных грузов.

Отличительной особенностью автономного контейнера является встроенная дизель-генераторная установка, которая снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер на одной платформе. Единоразовая загрузка продукции составляет 120 м.куб. Благодаря такой вместительности можно заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, что позволит перевозчикам сэкономить, а также исключить перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довести в контейнерах.

Помимо этого, инженеры ДМЗ добились того, что стоимость российского контейнера стала соответствовать средней стоимости аналогичного азиатского решения. При этом, как отметил генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов, качество российского контейнера во многом превосходит зарубежные аналоги.

«Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Во время его производства использовались новейшие противовибрационные материалы, благодаря которым рефконтейнер не податлив воздействию железнодорожного полотна. Это позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и делает само решение более надежным и долговечным. Помимо долговечности, основным преимуществом перед азиатскими аналогами стало то, что контейнер производства ДМЗ может быть отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими, потому что ремонт на территории России китайских контейнеров не производится. Наш контейнер на 80% состоит из материалов российского производства. Однако решение ДМЗ разработано таким образом, что его детали подходят для ремонта иностранных контейнеров, также, как и наоборот», - сообщил Олег Воронов.

С 2018 года рефконтейнер проходил тестовую эксплуатацию на маршруте Москва – Владивосток и обратно. В течение этого срока он осуществлял перевозку мяса и рыбной продукции, масложировой продукции, фармацевтики и строительных материалов (краски, лаки и пр.). По результатам опытных перевозок А-КРК неоднократно совершенствовался и дорабатывался, чтобы отвечать всем характеристикам современного рефрижераторного контейнера.

Сейчас после прохождения опытной эксплуатации А-КРК допущен для перевозок по сети российских и китайских железных дорог, что делает его более конкурентоспособным на российском рынке в условиях европейских санкций. Более того, контейнер может перевозить всю номенклатуру скоропортящихся грузов, тарифицируется как обычный рефконтейнер без применения повышающих коэффициентов. А-КРК перевозятся на стандартных фитинговых платформах, на основании типового МТУ.

Технические характеристики: поддерживаемый диапазон температур -25…+25 С, вмещает 28т/ 61куб.м./ 21 европаллет, удаленное управление рефустановкой, контроль за температурой, отслеживание дислокации, возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии, антивандальное исполнение.

В настоящее время производственные мощности Донского механического завода позволяют производить до 10 единиц АКРК в месяц. По итогам завершения модернизации производства объем выпуска составит на 1-м этапе – 30 ед/месяц, на 2 этапе будет увеличен до 50 ед/мес.

Стоимость А-КРК зависит от заданных технических характеристик и объема заказа.

Последние новости
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить