Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Гудок: КОНТЕЙНЕРЫ В ДЛИННОМ ТРЕНДЕ

Гудок: КОНТЕЙНЕРЫ В ДЛИННОМ ТРЕНДЕ

ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ НА СТОЛИЧНОЙ МАГИСТРАЛИ ПЕРЕВЕЗЕНО ОКОЛО 3 МЛН 102 ТЫС. ТОНН ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ – НА 17,8% БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОДОМ РАНЕЕ. РОСТ ОБУСЛОВЛЕН В ТОМ ЧИСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ДЛИННОСОСТАВНЫХ ПОЕЗДОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РАСПИСАНИЮ.

«Контейнерные поезда длиной 100 условных вагонов сегодня курсируют со станций Электроугли, Селятино, Белый Раст и Ворсино, где для их формирования создана вся необходимая инфраструктура, включая подъездные пути. С начала текущего года уже отправлено 60 длинносоставных поездов, – сообщил «МоЖ» начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Бутко. – Увеличение длины позволяет рациональнее использовать пропускные возможности участков сети. Эффективность перевозочного процесса повышается, объёмы перевозимого груза растут, в том числе в восточном направлении».


В ТЦФТО отмечают, что особенно динамично сервис развивается с участием логистического оператора «Дальрефтранс» (входит в Группу FESCO) при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС). Поезда в направлении Владивостока отправляются со станции Селятино, активная работа ведётся также на терминалах «Белый Раст» и «Восточный».
«Что касается номенклатуры товаров, то на экспорт исторически много везём продуктов птицеводства и говядины, – говорит член совета АСОРПС, генеральный директор ООО «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. – Сегодня к ним добавилось значительное количество свинины. Начались пока ещё небольшие поставки северо-западного краба. Для внутреннего потребления на Дальний Восток и в районы Крайнего Севера, находящиеся в зоне действия каботажных линий на Дальнем Востоке, кроме вышеперечисленного идут полуфабрикаты, мороженое, фрукты и овощи. В обратную сторону едет в первую очередь рыба».

В том, что касается перспектив, в Московском ТЦФТО делают ставку на развитие сервиса по перевозке замороженной и скоропортящейся продукции удлинёнными графиковыми поездами.
«Отправка удлинённого рефрижераторного поезда по сравнению со стандартным – процесс более трудоёмкий, – добавляет Валерий Бутко. – Однако для грузовладельца увеличение длины поезда открывает целый ряд преимуществ. В частности, даёт возможность вывезти больше груза за один раз. Это особенно важно в свете перенастройки многими компаниями своих товарных потоков в направлении Китая и стран Азии».

С этим солидарны и операторы. «Повышается спрос на перевозки в рефрижераторных контейнерах. К примеру, наша компания планирует на следующей неделе отправку поезда на 100 условных вагонов из Селятино. Первый такой состав мы запустили в августе прошлого года», – говорит Андрей Гречкин.

В Московском ТЦФТО планируют во втором полугодии 2024 года организовать отправку со станции Электроугли поезда длиной 128 условных вагонов. Договорённость об этом уже достигнута с ТЛЦ «Восточный».

 

Источник: https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1671449&archive=67129 

 

Последние новости
1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

0708.24
В рамках празднования дня железнодорожника командиром стройотряда «Багульник» (начала 80-х годов) Хасяном Зябировым (первый замминистра транспорта 2001-2003, первый вице-президент ОАО «РЖД» 2003-2005) была организована встреча ветеранов ССО «Багульник». На мероприятии участникам вручили медали к 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить