Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Грузу не дают согреться

Грузу не дают согреться

В минувшее воскресенье завершилась тестовая отправка мясной продукции, организованная в ходе реализации проекта по формированию системы сквозного контроля климатических условий транспортировки скоропортящейся продукции. По оценке организаторов перевозки, введение системы контроля непрерывной холодовой цепи обеспечит соблюдение температурных норм при хранении и доставке, а также уменьшит количество досмотров груза контролирующими органами, что поспособствует переориентации скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Организаторами перевозки выступили ЗАО «Евросиб СПб-ТС», АО «ГЛОНАСС», ООО «Интеллектуальные транспортные системы» и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС).

Рефрижераторный контейнер с мясной продукцией 28 июня автомобильным транспортом доставили из Алтайского края на терминал «Евросиба» в Новосибирске, откуда в составе контейнерного поезда он отправился в Хабаровск по железной дороге. Поезд прибыл в пункт назначения 5 июля, преодолев расстояние за семь суток.

На всём пути следования рефконтейнер, оснащённый специальным измерительным оборудованием для фиксации показателей температуры и влажности с термодатчиков, установленных в том числе в толще груза, в режиме онлайн собирал и передавал участникам перевозки и надзорным органам информацию о местоположении и температуре продукции.

Контроль за состоянием груза на всём пути его следования осуществлялся с помощью автоматизированной системы мониторинга на базе государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА ГЛОНАСС» (АСМ ЭРА). Система обеспечивает информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС») в соответствии с требованиями Россельхознадзора.

«Евросиб» выступил оператором и экспедитором перевозки, АО «ГЛОНАСС» осуществляло мониторинг и контроль за соблюдением заданных параметров внутри рефконтейнера, а также передачу данных в ФГИС «ВетИС». ООО «Интеллектуальные транспортные системы» обеспечило техническое сопровождение перевозки – предоставило оборудование для сбора и обработки информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры. Логистическую составляющую перевозки координировала АСОРПС.
«Формирование механизма сквозного контроля – такая же важная составляющая преобразований рынка перевозок скоропорта, как обновление парка специализированного подвижного состава, – считает заместитель генерального директора по проектной деятельности и технической политике ЗАО «Евросиб СПб-ТС» Сергей Кондратенко. – Внедрение механизма обеспечит контроль за соблюдением температурных норм при хранении и доставке и уменьшит количество досмотров на контейнерных терминалах. Это поспособствует возвращению части объёма скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта на железнодорожный».

В июле будут организованы ещё две тестовые отправки скоропорта в составе контейнерных поездов. Помимо мясной продукции к погрузке будут представлены сливочное масло, рыба и морепродукты. С каждой новой отправкой эксперимент будет усложняться – сейчас планируется организовать мультимодальную перевозку скоропортящейся продукции с использованием трёх видов транспорта: морского, железнодорожного и автомобильного.


«Введение системы по контролю непрерывной холодовой цепи (комплекс организационно-технологических мер, обеспечивающих поддержание необходимого температурного режима на всём пути движения грузов. – Ред.) на государственном уровне – первый шаг к наведению порядка в доставке качественных продуктов питания, – рассказал «Гудку» президент АСОРПС Михаил Синев. – Пока этим глобально никто не занимался. Основной плюс системы для экспедиторских компаний скоропортящейся продукции заключается в том, что пропадает необходимость предъявлять груз для многократного досмотра ветеринарным и иным контролирующим службам. Это прямая экономия на затратах, связанных с досмотром скоропортящихся грузов. Прямой экономический эффект по итогам года для всего рынка составит порядка 100 млн руб.».

По его словам, сейчас операторы и экспедиторы являются заложниками грузоотправителей, которые могут предъявить груз в любом температурном режиме. «Например, мы грузим рыбу непосредственно с судов, холодильников, иногда рыба завозится на терминал автотранспортом. И у нас возникает необходимость в дозаморозке грузов в случае, если она доставлена без соблюдения надлежащего температурного режима. В случае если устанавливается контроль над всей цепочкой перевозок, то у нас исключаются расходы по дозаморозке грузов», – рассказал Михаил Синев.

Тестовая отправка организована в ходе реализации плана мероприятий дорожной карты по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов, утверждённого поручением Правительства РФ от 1 августа прошлого года.


«Государство уделяет повышенное внимание продовольственной безопасности населения, в связи с чем правительством была одобрена дорожная карта по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов, – рассказала заместитель генерального директора АО  «ГЛОНАСС» Александра Аронова. – Особенно важной мы считаем возможность подключения к нашей системе решений различных производителей и выбора лучших из них в качестве обязательных или рекомендованных».

Источник: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1526782&archive=2020.07.07

Последние новости
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить