Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

АО «ГЛОНАСС» готово взять на себя роль оператора общероссийской автоматизированной системы мониторинга по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов. Об этом заявила заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова по итогам проведения практического этапа эксперимента по сквозному контролю холодильной цепи при транспортировке товаров.

Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца: с конца июня по октябрь 2020 года. За это время было реализовано 7 перевозок скоропорта, две из которых мультимодальные. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Самое длительное отслеживание соблюдения температурного режима составило 32 дня 23 часа 22 минуты при доставке скоропорта из города Артем Приморского края в Санкт-Петербург. В эксперименте использовалась автоматизированная система «АСМ ЭРА» (LR: разработана на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»). Она отвечала за сбор и обработку информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры. Помимо этого, система обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС»).

Логистическую составляющую эксперимента координировала Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС). Участие в проекте приняли четыре оператора: ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы», ООО «Полярная звезда» (до октября 2020 года – ООО «Аврора-Логистик»), ООО «МТ Рефтранс» и ООО «Дальрефтранс». – Эксперимент продемонстрировал наличие на рынке большого количества решений в области навигационно-связного оборудования, различных как по техническому воплощению, так и по ценовой политике. АО «ГЛОНАСС» готово к взаимодействию со всеми производителями, чьи устройства соответствуют требованиям регулирующих органов, – резюмировала Александра Аронова. Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR

Источник: https://logirus.ru/news/transport/esli_vdrug_sisteme_skvoznogo_kontrolya_kholodilnoy_tsepi_ponadobitsya_operator-_glonass_gotov.html

Последние новости
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить