Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

Если вдруг системе сквозного контроля холодильной цепи понадобится оператор, АО «ГЛОНАСС» готово l

АО «ГЛОНАСС» готово взять на себя роль оператора общероссийской автоматизированной системы мониторинга по сквозному контролю температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов. Об этом заявила заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» Александра Аронова по итогам проведения практического этапа эксперимента по сквозному контролю холодильной цепи при транспортировке товаров.

Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца: с конца июня по октябрь 2020 года. За это время было реализовано 7 перевозок скоропорта, две из которых мультимодальные. Общий пробег грузов под температурным контролем составил 145 785 километров. Самое длительное отслеживание соблюдения температурного режима составило 32 дня 23 часа 22 минуты при доставке скоропорта из города Артем Приморского края в Санкт-Петербург. В эксперименте использовалась автоматизированная система «АСМ ЭРА» (LR: разработана на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»). Она отвечала за сбор и обработку информации, содержащей координатно-временные и температурно-влажностные параметры. Помимо этого, система обеспечивала информационное взаимодействие с Федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС»).

Логистическую составляющую эксперимента координировала Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС). Участие в проекте приняли четыре оператора: ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы», ООО «Полярная звезда» (до октября 2020 года – ООО «Аврора-Логистик»), ООО «МТ Рефтранс» и ООО «Дальрефтранс». – Эксперимент продемонстрировал наличие на рынке большого количества решений в области навигационно-связного оборудования, различных как по техническому воплощению, так и по ценовой политике. АО «ГЛОНАСС» готово к взаимодействию со всеми производителями, чьи устройства соответствуют требованиям регулирующих органов, – резюмировала Александра Аронова. Напомним, в июле во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. В рамках испытания из морского порта «Первомайский» в Новосибирск по железной дороге было отправлено 25 тонн замороженной сельди. LR

Источник: https://logirus.ru/news/transport/esli_vdrug_sisteme_skvoznogo_kontrolya_kholodilnoy_tsepi_ponadobitsya_operator-_glonass_gotov.html

Последние новости
2604.24
24-25 апреля в Мумбае (Индия) состоялся бизнес-форум Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Федерации ассоциаций грузовых экспедиторов Индии (FFFAI) «Индия-и-Мир».
0304.24
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил на Международном экономическом форуме стран-участников СНГ, который прошел 28-29 марта в Москве.
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика