
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Состояние рефрежираторного парка и рефконтейнеров. Меры по предотвращению дефицита. Перспективы развития российского производства специализированного подвижного состава.
- Практика российских компаний по продлению срока службы подвижного состава в странах СНГ с последующим их применением в РФ.
- Перспективы выравнивания тарифных условий на контейнерные и рефперевозки.
- Переход к цифровой ветеринарной сертификации с 1 июля 2018 года. Степень готовности производителей и ритейлеров к переходу на ФГИС «Меркурий».
- Нехватка инфраструктуры (железнодорожной, портовой, складской) для обработки и перевалки рефгрузов.
- Взаимодействие между перевозчиком, операторами и грузоотправителями: новые технологические и логистические решения для своевременного вывоза рефгрузов. Включение новых ниток графика на сети РЖД для перевозок рефгрузов ускоренными поездами.
- Правила перевозки и их основные нарушения участниками транспортного процесса. Претензионная работа в семгенте перевозки скоропортящихся грузов и сроки доставки.
- Соблюдение технического регламента ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной продукции» при транспортировке. Какие изменения необходимо внести в систему обеспечения холодных логистических цепей для соответствия регламенту ЕАЭС?
Семинар организован изданием «РЖД –Партнер» и прошел в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров.
Модератор - Заместитель главного редактора журнала «РЖД-Партнер» - Дьяченко Олег Сергеевич
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.