Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.
Железнодорожный состав из 100 условных вагонов (62 фитинговые платформы), груженый исключительно рефрижераторными контейнерами с продуктами питания, отправился с грузовой станции Селятино (Московская область) 13 августа. Ожидаемая дата прибытия во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) 25 августа. Далее рефконтейнеры перегрузят на суда и доставят в рамках каботажных линий в дальневосточные порты России, а также на экспорт в страны Восточной и Юго-Восточной Азии.
На основании положительных результатов, полученных при запуске первого удлиненного рефконтейнерного поезда, FESCO, РЖД и АСОРПС договорились проработать методику дальнейшего взаимодействия, чтобы масштабировать отправки подобных железнодорожных составов по маршруту Москва - Владивосток.
«Решение по удлинению рефрижераторного контейнерного поезда было принято в кротчайшие сроки. Особенно ценно в нынешних сложных условиях, что все участники процесса оперативно и тесно взаимодействовали, в том числе в нерабочее время. Считаю этот опыт отличным примером клиеноориентированности команды ОАО РЖД», - отметил президент АСОРПС Михаил Синёв.
Отправкой поезда со стороны FESCO занималась дочерняя компания «Дальрефтранс», которая отвечает в Группе за перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима. В настоящее время компания остается единственным российским оператором рефрижераторных контейнеров, осуществляющим перевозки полностью на собственных активах.
«Ранее удлиненные поезда отправляли только операторы универсальных контейнеров. Отправка же подобного рефрижераторного поезда технологически более сложна, но, как показала практика, вполне реализуема. Эта технология особенно востребована в условиях имеющихся ограничений в направлении Восточного полигона. Поэтому крайне важно максимально использовать выделяемые наряд-заказы на ДВЖД, в первую очередь за счет удлинения составов. Кроме того, в будущих удлиненных поездах из Москвы во Владивосток помимо груженых рефконтейнеров мы планируем отправлять и порожние. Это позволит увеличить отгрузку рыбы с Дальнего Востока, что особенно важно в этом году с учетом рекордной лососевой путины», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс», член совета АСОРПС Андрей Гречкин.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.