По данным исследования АСОРПС, только в 2021 году каждая вторая отправка скоропорта производилась без обеспечения требуемых температурных условий. Решением может стать законодательное регулирование непрерывной холодовой цепи (НХЦ), которое позволит гарантировать безопасную перевозку грузов, требующих соблюдения температурного режима.
Ни грузовладельцы, ни РЖД не готовы вкладываться в обновление технически сложного подвижного состава. Поэтому участники рынка разработали новый вид услуги – железнодорожный каршеринг, об этом РЖД-Партнеру рассказывает инициатор новых железнодорожных отношений Максим Корнеев, директор по развитию «РусРеф».
Контейнер от российского производителя имеет такую же стоимость, как и контейнер от азиатского производителя. При этом качество российского контейнера превосходит зарубежные аналоги, но оператор покупает все равно китайский, потому что его – больше. О невозможности победить в схватке с партнерами из дружественных стран рассказал РЖД-Партнеру генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.