Главная \ Статьи \ Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Интернет-издание LOGIRUS www.logirus.ru 

Создание единой саморегулируемой организации (СРО) для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет три четвертых его участников, считает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Угрозу для рынка эксперт видит в законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде. Реализация же его положений «повлечет массовый отток компаний и будет способствовать монополизации отрасли».

Законопроект был разработан РЖД и недавно направлен на рассмотрение в Минтранс. Монополия предлагает следующее. Оставить на рынке одну СРО, вступление в которою станет обязательным для всех владельцев подвижного состава для занятия операторским бизнесом на железной дороге. При этом различий между операторами, перевозящими продукты питания, зерновые или нефть с углем не делается. Финансовая нагрузка, а также требования к подвижному составу, его количеству и форме собственности для всех участников предлагается унифицировать. – Открытым остается и вопрос относительно вступительных и регулярных взносов за членство в СРО. Эти издержки предприниматели будут вынуждены переложить на плечи грузоотправителя, повысив тарифы на свои услуги. Данный шаг приведет к еще большему оттоку грузов с железной дороги на автомобили, – прогнозирует Михаил Синев. АСОРПС в свою очередь предлагает обеспечить создание как минимум нескольких организаций, каждая из которых объединила бы участников рынка по видам транспортируемых товаров. Таким образом, каждое СРО могло бы установить посильные членские взносы для каждой ниши. Еще один вариант дифференциации СРО – по типу подвижного состава. Такой способ позволит обеспечить проведение процедур добровольной сертификации, что повысит качество обслуживания грузовладельцев, подытожил Михаил Синев. Напомним, в мае Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который снижает финансовую ответственность РЖД за просрочку в доставке грузов с 9% до 6% от платы за перевозку за каждые сутки.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/zheleznodorozhnykh_operatorov_khotyat_sklonit_k_-samoreguliruemoy_monogamii.html

Последние новости
2604.24
24-25 апреля в Мумбае (Индия) состоялся бизнес-форум Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Федерации ассоциаций грузовых экспедиторов Индии (FFFAI) «Индия-и-Мир».
0304.24
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил на Международном экономическом форуме стран-участников СНГ, который прошел 28-29 марта в Москве.
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика