Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД-Партнёр: В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

РЖД-Партнёр: В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

Россия изготавливает свой собственный рефрижераторный контейнер, но выпускают его, если использовать профессиональный сленг, «в металле», об этом РЖД-Партнер рассказывает член совета АСОРПС Андрей  Гречкин.

- Андрей Юрьевич, в чем сложность вывода рефрижераторных контейнеров в серийное производство? 
- АО «Омсктрансмаш» (Уралвагонзавод) производит контейнеры в тестовой эксплуатации членами Ассоциации. У Донского механического завода (ДМЗ)  линейка шире и включает помимо стандартных рефрижераторных контейнеров с централизованным энергоснабжением также весьма перспективные автономные рефрижераторные контейнеры и дизель-генераторные контейнеры сопровождения. Это все рефконтейнеры разной степени локализации и в разной степени откатаны в реальных условиях, но объединяет их одно – в серию они еще не вышли

 Также члены нашей Ассоциации производят автономные рефрижераторные вагоны. Компания «РусРеф» выпустила и сейчас проводит опытно-коммерческую эксплуатацию своих восьми автономных рефрижераторных вагонов. Помимо этого, ТОО «Cool Infinity» сделала два автономных рефрижераторных вагона модели 16-1881, которые проходят подконтрольную эксплуатацию на территории России. Серийное производство планируется начать ближе к осени 2022 года.

- Стоимость производства уже известна?
- Нет, говорить о стоимости серийного образца невозможно. Они требуют доработки перед серийным производством.

- Насколько оголился контейнерный рынок России после того, как ушли иностранные логистические операторы?
- Внутрироссийские перевозки с Дальнего Востока в ЦФО и обратно как были, так и есть, самодостаточны. Рынок не оголился, можно сказать, ни на сколько. Имеющегося парка контейнеров внутри России, российских операторов, достаточно для обеспечения этого спроса в среднем по году.

Если мы говорим, например, про импорт из стран азиатско-тихоокеанского региона, то сервисы российских компаний в этом сегменте также стабильны и достаточны для удовлетворения потребности рынка. Основные проблемы с уходом международных линий возникли прежде всего по доставке из удаленных локаций, например Латинской Америки и Африки. Сейчас российские логистические компании очень активно ищут и находят решения для перенастройки цепочек поставок.

- Как за последние три месяца изменилась стоимость контейнеров?
- За последние три месяца изменений практически нет. По сухим контейнерам некоторое снижение, по рефрижераторным – некоторое повышение, но оно не критичное. Да и сроки производства сохранились: порядка восьми недель с момента заявки, как и в прошлом году.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/v-rossii-net-seriynogo-proizvodstva-refrizheratornykh-konteynerov/

Последние новости
0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

2005.25
15 мая в Секретариате КСТП в рамках проекта «ColdChain» прошёл круглый стол «Фармацевтическая логистика: перспективы развития перевозок железнодорожным и морским транспортом». Модераторами дискуссии выступили Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП и Андрей Кухаренко, директор по развитию «Центр Валидации».  
2603.25

Выборы президента АСОРПС (Ассоциации организаций продуктового сектора) прошли 20 марта в Москве в рамках очередного общего собрания членов организации.

2403.25

18 марта в рамках деловой программы 29-й международной выставки TransRussia прошла бизнес-кейс сессия «COLDCHAIN: комплексная логистика термочувствительных грузов». Модератором дискуссии выступил Михаил Синёв, президент АСОРПС и руководитель проекта КСТП «ColdChain».

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить