Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ РЖД и ГЛОНАСС: холодный онлайн-расчёт. За температурой в вагонах-рефрижераторах проследят через космос

РЖД и ГЛОНАСС: холодный онлайн-расчёт. За температурой в вагонах-рефрижераторах проследят через космос

В рамках эксперимента 28 июня отправили партию мясной продукции — сначала автотранспортом из Алтайского края в Новосибирск, а оттуда в Хабаровск, но уже по железной дороге. На доставку до конечного пункта организаторы закладывают 6 суток. Всё это время следить за температурой внутри контейнера будут термодатчики, электронные пломбы и другое оборудование, подключённое к системе АСМ ЭРА на базе ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС. Все полученные данные о температурном режиме будут автоматически передаваться в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии (ФГИС ВетИС). Применение электронной системы онлайн-слежения поможет сократить число досмотров груза контролирующими службами и, как следствие, избежать повышения температуры в рефтранспорте и разморозки груза.

«Сегодня после транспортировки ретейлеры списывают до 25% объёма скоропорта как некондицию, — отмечает замгендиректора АО ГЛОНАСС Александра Аронова. — При реализации проекта по холодовой цепи процент некондиционного товара будет близок к нулю».

 

Помимо сохранения уровня температуры, система позволит избежать бюрократической проволочки на пунктах досмотра. За счёт автоматизации процесса сократятся сроки доставки:  интеграция ЭРА-ГЛОНАСС и ФГИС «Меркурий» (компонента ФГИС ВетИС) позволит уйти от тотальной физической проверки к «риск-ориентированному подходу при проведении контрольно-надзорных мероприятий».

«Введение системы по контролю непрерывной холодовой цепи на государственном уровне — это первый шаг к наведению порядка в доставке качественных продуктов питания. До сегодняшнего дня этим глобально никто не занимался. Основной плюс системы для экспедиторских компаний, осуществляющих доставку скоропортящейся продукции, заключается в том, что пропадает необходимость предъявлять груз для многократного досмотра ветеринарным и иным контролирующим службам. Это прямая экономия на затратах, связанных с досмотром скоропортящихся грузов», — рассказал vgudok.com президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв.

Эксперимент по онлайн-контролю за терморежимом в рефконтейнерах продлится до конца лета. И если уже отправленный груз проедет только железнодорожным и автотранспортом, то на следующем этапе будет протестирован мультимодальный режим перевозки: транспортное судно — железная дорога — автомобильные транспортировки. А помимо мяса, к погрузке будут представлены сливочное масло, рыба и морепродукты. Следующий тестовый рейс намечен на вторую половину лета.

Источник: https://vgudok.com/lenta/rzhd-i-glonass-holodnyy-onlayn-raschyot-za-temperaturoy-v-vagonah-refrizheratorah-prosledyat

 
Последние новости
0303.25
Президент Рускона Сергей Берёзкин скоропостижно скончался 2 марта 2025 года после тяжёлой болезни.
2702.25
В рамках деловой программы международной выставки «Мир Климата», при поддержке КСТП, АСОРПС и Expo Solutions Group, был проведён круглый стол «COLD CHAIN: непрерывная холодильная цепь на страже здоровья нации», модератором которого выступил президент АСОРПС Михаил Синёв.
2602.25
25 февраля в рамках пленарной сессии, вошедшей в программу выставки «Мир Климата», Президент АСОРПС Михаил Синев провел дискуссию «Климатические системы как фактор обеспечения продовольственной безопасности России».
1302.25

ООО "ДМЗ" - Российский производитель рефрижераторных контейнеров для перевозки и хранения скоропортящихся грузов.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить