Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Госпомощи подгоняют вагоны

Госпомощи подгоняют вагоны

Железнодорожные компании просят считать их пострадавшими от пандемии. Сейчас железнодорожный транспорт не входит в этот список, в отличие от авиации и автоперевозок. Однако мнения в отрасли разошлись. За новый статус выступают те, у кого в структуре издержек занимает значительное место фонд оплаты труда, а также перевозчики пищевых продуктов. Крупные операторы скорее хотят снижения других статей расходов, в том числе платы за отстой вагонов, не очень рассчитывая на госпомощь. Но и они допускают, что это понадобится в будущем.

Организации железнодорожного транспорта озабочены отсутствием отрасли в перечне наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции. Так, 20 апреля письмо Михаилу Мишустину написала Международная ассоциация логистического бизнеса (МАЛБИ): «С учетом снижения торговли и внешнеторговых контрактов упали объемы грузоперевозок и выручка транспортных предприятий. Компании нуждаются в льготных кредитах на выплату зарплат со 100% субсидированием процентов.

Многие из транспортных компаний, являющихся субъектами МСП, имеют кредитные и лизинговые обязательства, необходимые для приобретения вагонов и контейнеров, которые в сложившейся ситуации не представляется возможным исполнять.

Сходное письмо 17 апреля написала Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС). Как пояснил “Ъ” президент АСОРПС Михаил Синев, из-за коронавируса на Дальнем Востоке падает потребление продукции из центральной части России. Регион переходит на местную продукцию — например, вместо мяса все больше потребляется рыбы. Продажи фруктов и овощей падают из-за дороговизны. Экспедиторы вынуждены снижать стоимость своих услуг и несут большие затраты.

Директор московского представительства ООО «Аврора логистикс» Антон Востриков говорит, что погрузка мяса и фруктов из центра на Дальний Восток упала на 15–20%, снижается объем перевозки рыбы: «Основные наши потребители — производители продуктов питания и гостинично-ресторанный бизнес, который сейчас почти не работает». Глава «Агентства рефперевозки» Ильдус Халиков подтверждает падение объемов перевозки мяса из Москвы на Дальний Восток на 25–30%.

С Дальнего Востока мы везем рыбопродукцию, снижение на 25–30%,— добавляет он.— И дело не только в сезонном факторе: потребление мороженой рыбы в центральных регионах резко сократилось. Народ меньше ходит в магазины, закрылись общепиты, использующие полуфабрикаты из минтая. Есть затоваривание складов с рыбой.

Обе ассоциации, как и ранее «Промжелдортранс», просят включить несколько профильных ОКВЭД в перечень наиболее пострадавших отраслей, утвержденный правительством 3 апреля. Пока в нем только авто- и авиатранспорт. InfraOne оценивало потери железнодорожной отрасли к 1 мая в 29,9 млрд руб.— против 134 млрд руб. потерь авиакомпаний и аэропортов.

ОАО РЖД пока не делало заявлений о необходимости включения отрасли в список. В прямой связи с карантинными мероприятиями у компании пострадал пассажирский сегмент: с 21 марта пассажиропоток упал почти на 80%. Погрузка тоже снижается, но это началось еще до эпидемии. В ОАО РЖД от комментариев отказались. Крупные операторы также пока не просят особых условий. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) говорят, что нужно ужесточить ответственность за картельные сговоры на рынках запчастей, сохранить до конца 2021 года текущее техрегулирование, снять ограничения по мощности на субсидирование закупок новых локомотивов негосударственными собственниками и обеспечить субсидирования частного бизнеса при обновлении специализированного подвижного состава.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4328406

Последние новости
0302.25

Фреоны: что это такое и как они работают

В повседневной жизни мы часто используем устройства, которые позволяют создавать необходимые климатические условия для различных целей. К ним относятся системы, предназначенные для охлаждения или нагрева воздуха или жидкости в зависимости от технологических задач.

В данной статье мы рассмотрим фреоны — хладагенты, которые играют важную роль в функционировании холодильных установок.

Хладагент — это вещество, которое участвует в работе холодильной установки. Оно постоянно меняет агрегатное состояние: то испаряется, то замерзает, то кипит, то конденсируется. Поэтому называется хладагентом, корень «агент» означает «выразительный, активный; приводить в движение, гнать».

Фреоны — это хлорфторуглероды, химические вещества, производные насыщенных углеводородов. Они широко используются в холодильном оборудовании и климатической технике. В СССР и РФ ранее чаще использовался термин «хладоны».

3101.25

АСОРПС организовала сессию, посвященную развитию отрасли, в рамках международной выставки «Anfas Food Product» в Турции.

1601.25
Специалисты компании ООО «РД Групп» примут участие в международной выставке «FOOD PRODUCT ANFAS» (Турция), где они представят свои существующие и новые разработки для решения задач контроля транспортировки скоропортящихся продуктов – «холодильной цепи» («Cold Chain»).  
2012.24
Предлагаем Вам лично убедиться в широких возможностях организации взаимовыгодного сотрудничества, которое предоставляет данное мероприятие, провести официальные встречи с топ менеджментом крупных иностранных компаний, найти надежных деловых партнеров, посетить производства в ходе выставки продуктов и напитков в городе Анталья под названием FOOD PRODUCT ANFAS (28-31 января 2025 года).  
1012.24

В рамках модернизации системе стандартизации были пересмотрены государственные стандарты (ГОСТы) и строительные нормы и правила (СНиПы), которые касаются проектирования, установки и эксплуатации холодильного оборудования.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить