Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Доставку импортных фруктов по железной дороге планируют сделать регулярной

Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией Maersk запустили ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Планируется, что этот маршрут станет регулярным и позволит конкурировать с автомобильным транспортом по срокам доставки, отметил директор по производству компании, обеспечивавшей энергоснабжение рефрижераторных контейнеров на всем пути следования, ООО «Полярная звезда» (член АСОРПС) Антон Востриков.

Первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до ст. Селятино. Таким образом, была организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.

Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, а далее следуют в составе контейнерного поезда. «Для организации транспортировки использовалось специальное оборудование для подключения рефконтейнеров на платформах и энергоконтейнер для обеспечения бесперебойного энергоснабжения», – рассказал А. Востриков. До Москвы груз довезли за 2 суток, в течение следующего дня автомобилями продукцию доставили до склада клиента.

Как уточнили в пресс-службе «Магнита», использование железной дороги позволяет компании сократить сроки доставки свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя. «В порту отсутствует перегруз из контейнеров в фуры, это влияет на скорость транспортировки, а также качество продукции, которое ухудшается при перегрузе. И еще один плюс такого маршрута: в рефконтейнер вмещается до 27 т, в машине едет 20 т груза. Появляется возможность возить по железной дороге более тяжелые грузы без перетарки», – прокомментировал А. Востриков. Кроме того, этот вид доставки не зависит от погодных условий в зимний период и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижается число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.

Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания планирует доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и прочий ассортимент фруктов и овощей. Получить оперативный комментарий от представителей «Магнита» об объемах поставок не удалось.

«Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодовоовощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.

В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.

А. Востриков подчеркнул, что вопрос доставки в другие регионы зависит от наличия контейнерных поездов. «В данный момент по некоторым направлениям есть действующие контейнерные поезда, поэтому сложностей с доставкой никаких нет», – добавил он.

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/dostavku-importnykh-fruktov-po-zheleznoy-doroge-planiruyut-sdelat-regulyarnoy/

Последние новости
1601.25
Специалисты компании ООО «РД Групп» примут участие в международной выставке «FOOD PRODUCT ANFAS» (Турция), где они представят свои существующие и новые разработки для решения задач контроля транспортировки скоропортящихся продуктов – «холодильной цепи» («Cold Chain»).  
2012.24
Предлагаем Вам лично убедиться в широких возможностях организации взаимовыгодного сотрудничества, которое предоставляет данное мероприятие, провести официальные встречи с топ менеджментом крупных иностранных компаний, найти надежных деловых партнеров, посетить производства в ходе выставки продуктов и напитков в городе Анталья под названием FOOD PRODUCT ANFAS (28-31 января 2025 года).  
1012.24

В рамках модернизации системе стандартизации были пересмотрены государственные стандарты (ГОСТы) и строительные нормы и правила (СНиПы), которые касаются проектирования, установки и эксплуатации холодильного оборудования.

0111.24
Вчера, 31 октября, компания «РМ Рейл», представила потенциальным клиентам свои новые разработки - автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239. Участниками презентации стали Глава Мордовии Артем Здунов, генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс, представители крупнейших транспортно-логистических компаний России. В мероприятии также приняли участие заинтересованные члены АСОРПС. 
3110.24
Сегодня Президент АСОРПС принимает участие в Х юбилейной Ежегодной Всероссийской Конференции «Стандарты качества фармацевтической логистики» «Quality  PharmLog-2024», в рамках которой, в том числе, будут обсуждаться вопросы стандартов качества фармацевтической логистики, IT решения в дистрибьюторском сегменте, а также холодильная цепь в дистрибуции термолабильных лекарственных средств в России и странах ЕАЭС.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить