Главная \ Новости \ Новости продуктового сектора \ Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

« Назад

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров  26.07.2018 18:33

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

Рефрижераторные вагоны более эффективно используют дефицитную пропускную способность и приносят больший доход ОАО «РЖД», чем рефрижераторные контейнеры. Такое мнение в ходе делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер, высказал заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

По расчетам ИПЕМ, выручка ОАО «РЖД» от рефрижераторного состава составляет 9,5 млн руб., а от состава с рефконтейнерами – 7 млн руб.

«При этом рефрижераторный контейнерный поезд снимает с инфраструктуры два грузовых состава, – говорит В. Савчук. – Даже если это будут угольные составы с самым дешевым для РЖД грузом, то перевозчик от этих двух составов получит 8 млн руб.».

По его словам, если снизить стоимость перевозки рефрежираторного контейнера до уровня универсального, то доход перевозчика будет еще в 1,5 раза ниже.
По мнению эксперта, при перевозках нужно учитывать экономические расчеты и для владельца инфраструктуры, поскольку фактически осуществляется переход к более дорогой технологии перевозки.

Автор:Егор Полетаев



Последние новости
1810.24

17 октября, в рамках рабочего совещания вагоностроительной компании «РМ Рейл» и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) обсуждались актуальные проблемы и перспективы эксплуатации и строительства изотермического (в том числе рефрижераторного) подвижного состава и контейнеров. Организатором мероприятия выступила компания «РМ Рейл», участниками стали первые лица компаний «Дальрефтранс», «РЕФАГРОТРАНС», «Русские рефрижераторы», «ДелТрансЛогистик» и другие.  

1909.24

Заключительным мероприятием деловой программы Международной конференции Cold Chain Eurasia стала Smart-сессия «Индустрия холода: технологии будущего», посвящённая поиску, адаптации и использованию инновационных решений организации и контроля работы НХЦ.

1909.24

В продолжение деловой повестки состоялась бизнес-сессия, посвящённая взаимодействию рынка питания и логистики. В ходе сессии эксперты обсудили роль логистики как ключевого фактора в обеспечении международных торговых операций.

1909.24

19 сентября в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Cold Chain Eurasia», её цель – объединение всех звеньев логистической цепи для поставок продукции, которая требует соблюдение температурных условий при транспортировке.

1909.24

19 сентября 2024г. в Санкт-Петербурге состоялась вторая Международная конференция «Cold Chain Eurasia», призванная объединить всех участников товаропроводящей цепи для продукции, требующей соблюдения температурного режима, на всём пути следования на территории России, Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС и др. Мероприятие объединило перевозчиков, операторов  подвижного состава и контейнеров, грузоотправителей, IT – компании, операторов хранения скоропортящейся продукции, которые обсудили насущные проблемы отрасли и методы их решения.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить