Главная \ Новости \ Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону

Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону

« Назад

Компания "Термокон" предложила альтернативу рефрижераторному вагону 07.09.2021 20:03

Компания "Термокон" предложила новый способ транспортировки скоропортящейся продукции по железной дороге, который позволяет за один раз перевести столько же груза, сколько в рефрижераторном вагоне.  Для этого может использоваться одна платформа с двумя 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, один из которых автономный.

IMG_8812 (1)

«На одну платформу мы ставим автономный рефрижераторный контейнер производства Донского механического завода (ДМЗ), который благодаря встроенной дизель-генераторной установке снабжает энергией и себя, и второй рефконтейнер. Данный способ новый и позволяет заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, так как единоразовая загрузка продукцией также составит порядка 120 м.куб. Но при этом такой способ дешевле, удобнее и исключает перегрузы в автомобильный транспорт – продукцию до склада можно будет довезти в контейнерах», - сообщил генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов.

Автономный рефрижераторный контейнер производства ДМЗ (член Ассоциации организаций продуктового сектора, АСОРПС) прошел опытную эксплуатацию в 2018 году и допущен для перевозки скоропортящихся грузов по сети российских и китайских железных дорог. Экспериментальные перевозки скоропортящихся грузов на платформе с двумя рефконтейнерами проводились в течение двух лет. 

«За это время не было никаких нареканий. Уже есть предварительные договоренности с грузоотправителями. Кроме того, данный способ перевозки заинтересовал одного из операторов рефрижераторного подвижного состава, члена АСОРПС», - отметил Олег Воронов.

Отличительной особенностью автономного рефрижераторного контейнера ДМЗ является его автономность, рассчитанная до 35 суток бесперебойной работы, а также высокая степень локализации производства – порядка 80% деталей и запчастей производится на российском предприятии.

Рефконтейнер оснащен современной электронной системой с возможностью отслеживания вагона по каналам GPRS. Грузоотправитель может узнать необходимую информацию с датчиков (уровень топлива, температуру, влажность воздуха), чтобы скорректировать перевозку.

Между ДМЗ и концерном «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписано соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились вести совместную деятельность по разработке рефрижераторных контейнеров.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2603.25

Выборы президента АСОРПС (Ассоциации организаций продуктового сектора) прошли 20 марта в Москве в рамках очередного общего собрания членов организации.

2403.25

18 марта в рамках деловой программы 29-й международной выставки TransRussia прошла бизнес-кейс сессия «COLDCHAIN: комплексная логистика термочувствительных грузов». Модератором дискуссии выступил Михаил Синёв, президент АСОРПС и руководитель проекта КСТП «ColdChain».

0303.25
Президент Рускона Сергей Берёзкин скоропостижно скончался 2 марта 2025 года после тяжёлой болезни.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить