Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) предложила расширить субсидии на перевозку дальневосточных морепродуктов по железной дороге, включив в список сельдь, камбалу и треску. Сейчас господдержка распространяется только на минтай.
«Субсидирование важно, оно приветствуется АСОРПС. Необходимость продиктована желанием правительства помочь реализовать минтай добытчикам, которые оказались в тяжелом положении еще и на фоне снижения цены на рыбу. Мера своевременная, объемы перевозки из-за этого в том числе начали подрастать. Понятно, что есть инерция, не все готовы работать с пакетом документов, необходимым для подтверждения этой субсидии, но все больше и больше компаний пробуют эту услугу и оказываются ею довольны, потому что дисконт ощутим. Надеемся, что в 2022 году эти субсидии будут расширены на другие виды водных биологических ресурсов. Хотя бы на недорогие виды рыбы, такие как сельдь, камбала, треска», - сообщил президент АСОРПС Михаил Синев.
По его словам, сейчас на Дальнем Востоке нет дефицита рефрижераторных контейнеров, у некоторых операторов даже сложился их профицит. И это сказывается на ценообразовании – стоимость перевозки постепенно снижается.
«Красная путина прошла и отработана операторами нормально, несмотря на опасения, которые высказывались в прессе», - отметил Михаил Синев.
В 2021 году по железной дороге перевезли 680 тысяч тонн тихоокеанских морепродуктов из Приморья что на 37,3% выше уровня 2020 года, сообщили в ОАО «РЖД». Отмечается, что это связано с введением субсидии.
Правительство РФ продлило срок действия поддержки перевозок минтая до 31 декабря 2022 года.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.