Существующее тарифообразование перевозки в рефрижераторных контейнерах конкурентоспособно по отношению к другим типам подвижного состава только при перевозках на дальние расстояния и при 100% обратной загрузке. В свою очередь унификация тарифов позволит увеличить номенклатуру перевозимых грузов и расширить полигон курсирования рефрижераторных контейнеров. Доля перевозок в рефконтейнерах увеличится, пропадет «фактор сезонности» так как отпадет необходимость резресс ерва контейнеров для обеспечения перевозок в период проведения лососевой путины. Эти меры дадут возможность операторам, собственникам рефрижераторных контейнеров устанавливать более комфортные цены на перевозку рыбы.
Так же в повестке рабочего совещания были затронуты вопросы о необходимости проведения «кампании» по заключению долгосрочных договоров с рыбаками, о целесообразности субсидирования перевозок рыбы и рыбной продукции, вопрос о необходимости ускорения интеграции системы «Меркурий» и ЭТРАН.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.