Главная \ Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях

Транспортный форум "Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт"
22 февраля 2024 года, Москва

АСОРПС оказывает информационную поддержку мероприятию 

 

https://spec.rzd-partner.ru/podvizhnoy_sostav 

IX Международная конференция «Рыба. Аквакультура: настоящее и будущее»
31 января - 1 февраля 2024 года, Санкт-Петербург

АСОРПС оказывает информационную поддержку мероприятию 

 

https://sfm.events/ryba 

АРТОФЕЛЬ И ОВОЩИ АГРОТЕХ | POTATO HORTI AGRITECH
24–26 января 2024 года, Москва

Президент АСОРПС Михаил Синёв выступит модератором сессии "Перспективы развития экспорта картофеля и овощей, а также продукции их переработки" 

 

https://potato-horti.ru/ 

 

В Москве состоялась международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» 
7 декабря 2023 года, Москва

В Москве состоялась XXI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Мероприятие, организованное журналом РЖД-Партнер, прошло 7 декабря в Москве и собрало ведущих экспертов отрасли.  В рамках конференции, на дискуссии «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов», президент АСОРПС Михаил Синёв представил доклад на тему «Новые продукты транспортной логистики скоропортящихся грузов». В своем выступлении он поделился достижениями в области развития новых направлений, которые сделают перевозку скоропортящихся грузов более эффективной и безопасной.

Один из важных приоритетов — это развитие Международного Транспортного коридора Север-Юг. Благодаря активной работе компании РЖД ЛОГИСТИКА, коридор становится все более востребованным, а использование всех трех основных ветвей маршрута (Западной, Восточной и Транскаспийской) обеспечивает оптимальные условия перевозки грузов.

Интересным решением стала экспериментальная доставка живого краба из Мурманска на Дальний Восток по Северному морскому пути.

«Благодаря сотрудничеству группы компаний "АНТЕЙ", "АТОМФЛОТА" и "ДАЛЬРЕФТРАНСА", удалось успешно осуществить эту перевозку. Проект открыл новые возможности для доставки краба из Баренцева моря в Приморье и дальнейшей реализации на рынках Юго-Восточной Азии», - рассказал глава АСОРПС.

Докладчик отметил значительные изменения на рынке логистики в сфере перевозки продуктов питания. Восстановление и укрепление сотрудничества с Китаем позволило российским операторам быстро перейти на интермодальные схемы перевозки через Владивосток. Открытие новых морских маршрутов между портами Санкт-Петербурга и Китая стали важным этапом развития отрасли.

«Сейчас все участники рынка проявляют большой интерес к расширению числа маршрутов и сервисов, а также применению передовых технологий. Разработка прямого железнодорожного сообщения через железнодорожные погранпереходы и использование рефрижераторных контейнеров с индивидуальными и централизованными системами электропитания становятся важными факторами в повышении эффективности и качества услуг в сфере транспортной логистики», - отметил Михаил Синёв.

Президент АСОРПС завершил свое выступление с уверенностью в дальнейшем развитии и росте отрасли транспортной логистики в России. Новые продукты и достижения, которые были представлены на конференции, создают благоприятные условия для укрепления партнерств и развития современной логистической инфраструктуры в стране.

 

https://spec.rzd-partner.ru/rtu_2023 

 

 

 

Михаил Синев вошел в Межотраслевой совет при бизнес-омбудсмене Москвы
22 ноября 2023 года, Москва

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева подписали договор о сотрудничестве в рамках Межотраслевого совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

Подписание прошло в рамках деловой программы III ежегодного форума бизнес-омбудсмена Москвы «Реализация национальных целей и задач в текущих условиях. Взгляд предпринимательского сообщества», в ходе стратегической сессии «Синергия отраслей: новые инициативы бизнес-сообществ».

По словам Татьяны Минеевой, работа с отраслевыми ассоциациями очень важна, так как общение бизнес-уполномоченного с городскими властями базируется именно на предложениях отраслевых сообществ. На сегодняшний день в совет входит 56 отраслевых ассоциаций, подчеркнула она.

Комментируя подписание договора, Михаил Синев отметил, что считает вхождение АСОРПС в межотраслевой совет важным достижением.

«Совет — инструмент, упрощающий коммуникацию как среди предпринимателей, так и между бизнесом и властью. И в том, и в другом случае совет поможет выстроить сотрудничество на принципах взаимопомощи и взаимоуважения. Уверен, вместе мы достигнем больших результатов, чем поодиночке, и сможем преодолеть все экономические вызовы, возникающие в наше непростое время», — сказал он.

АСОРПС приняла участие в форуме «Международный день Торговли — 2023»
21 ноября 2023 года, Москва

21 ноября президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил модератором панельной дискуссии «Магистрали БРИКС: логистические стратегии для новых транспортных коридоров», прошедшей в рамках форума «Международный день Торговли — 2023».

В рамках БРИКС организован ряд механизмов, обеспечивающих финансовую стабильность и экономическое развитие. Объединение выступает за более справедливый мировой порядок, отметил Синев в приветственном слове.

Во встрече приняли участие представители крупнейших российских логистических компаний.

Вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов рассказал об основных трендах на рынках стран БРИКС и преимуществах, которые они дают России.

Генеральный директор компании ООО «ИнтерРейл Сервис» Юрий Кулакин выступил с рассказом о новых транспортных коридорах, возникших в связи с расширением БРИКС, и их развитии.

Заместитель гендиректора АО «РЖД-Логистика» по мультимодальным перевозкам Дмитрий Крюков озвучил опыт компании по работе на МТК «Север — Юг» и формировании сервиса на этом направлении.

Директор компании «Глобальная логистика и транспорт» Павел Горбунов выступил с кейсами перевозок на МТК «Север — Юг» и рассказал о проблемных участках этой трассы и способах улучшения ситуации.

Заместитель директора по продажам и клиентскому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» Василий Осадчий рассказал об опыте работы компании с Китаем и Индией и логистических решениях, которые применяются на этих маршрутах.

Директор по развитию бизнеса международной группы компаний Conway Containers Limited Катерина Лаппа озвучила сложности, которые на данный момент возникают в сообщении со странами БРИКС.

XXXII Пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам
17 октября 2023 года, Москва

17 октября состоялось XXXII Пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, в котором приняли участие более 250 делегатов из 20 стран.

Прошедший год для отечественной логистики скоропортящихся грузов стал одним из самых бурных и продуктивных за всю историю отрасли.

Уход в 2022 году из России лидеров мирового рынка Maersk, CMA CGM и других компаний потребовал запуска альтернативных российских сервисов. Новые маршруты и нагрузки потребовали и значительного увеличения контейнерного парка. Было закуплено свыше 3 тыс. контейнеров и совокупный контейнерный парк России достиг порядка 11 тыс. ед.

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв в ходе своего выступления на заседании отметил: «Если в общем говорить о цифрах, то начавшийся в 21-ом году рост объемов перевозок продолжился и в 22-ом году и составил 21,7%.

В 2022 году перевезено 7,6 млн. тонн скоропортящихся грузов во всех видах подвижного состава и контейнеров по всем направлениям перевозок. Тенденция роста сохраняется и в 23-ом году».

Одним из важнейших событий пленарного заседания стало утверждение нового проекта КСТП «Cold Chain», в рамках которого будут рассматриваться вопросы, связанные с перевозкой термочувствительных грузов в железнодорожном и мультимодальном международных сообщениях. Руководителем проекта назначен президент АСОРПС Михаил Синёв. Секретариату КСТП совместно с АСОРПС поручено подготовить Мандат проекта до конца 2023 года.

Олег Белозёров, председатель КСТП, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» активно поддержал проект, выделив основные направления работы: «Необходимо активно развивать кроссекторальную проблематику, то есть вопросы, где логистика плотно стыкуется с регуляторными и бизнес аспектами, требующими особого внимания. Например, нужно ускоренно расширять количество сервисов по перевозке грузов агропромышленного комплекса и скоропортящейся продукции. Считаю полезным опыт проведения мероприятий секретариата КСТП с Ассоциацией организаций продуктового сектора в рамках нового проекта «Cold Chain».

Объединение усилий всех заинтересованных сторон – важный шаг в создании непрерывной холодильной цепи, которая отвечает интересам не только бизнеса, но и государства и каждого россиянина.

Михаил Синёв высоко ценит поддержку КСТП, «поскольку специалистов не так много, в том числе в регуляторах - органах, принимающих решения. Нужно объяснять, чем обусловлены те или иные просьбы. Одна из целей проекта «Cold Chain» – выполнение очень важной миссии как внутри государства, так и на международном уровне – обеспечение продовольственной безопасности и качества перевозимых продуктов питания».

Президент АСОРПС принял участие в международной конференции в Иране
Тегеран (Исламская Республика Иран), 10-12 октября 2023 года

11 октября 2023г. в Тегеране Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев принял участие в международной конференции «Сотрудничество в сфере транспорта и логистики, развитие МТК «Север-Юг», строительство транспортных путей и сооружений» организованной в рамках Тегеранского бизнес-форума и «EXPO RUSSIA IRAN 2023» при поддержке Делового Центра СНГ  и Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП).

Участниками мероприятия стали сотрудники профильных министерств и ведомств России и Ирана, а также представители Азербайджана, Казахстана и Туркменистана и транспортно-логистические компании – члены КСТП.

Темами обсуждения стали совершенствование транспортной системы Юго-Западной Азии в процессе развития торгово-экономических связей стран СНГ и Ирана, создание зоны свободной торговли между Ираном, странами СНГ и ЕАЭС, организация железнодорожно-паромного сообщения и другие аспекты сотрудничества.

Михаил Синев выступил на круглом столе «Развитие МТК Север-Юг: строительство транспортных путей и сооружений» с докладом «АСОРПС как инициатор внедрения непрерывной холодильной цепи» и был посвящен деятельности Ассоциации.

Президент подчеркнул в своем докладе важность дальнейшего взаимодействия между странами в области транспортировки скоропортящихся продовольственных грузов, требующих поддержания температурного режима. По его мнению, качество и сохранность продуктов питания во многим зависит от специализированных транспортных средств и оборудования, позволяющего вырабатывать и сохранять холод на всем протяжении мультимодальных перевозок транспортного коридора «Север-Юг».

Глава Ассоциации обратился к заинтересованным представителям иранской стороны с предложением о взаимодействии и сотрудничестве при перевозках скоропортящихся грузов из России в Иран и обратно, а также транзитом через Исламскую республику Иран как в страны Юго-Восточной Азии, так и в обратном направлении в Россию и страны Европы

 

Первая международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia, 28 сентября
Участники Cold Chain Eurasia обсудили вопросы продовольственной безопасности 

Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia, прошедшая 28 сентября, собрала представителей сферы холодильной продукции. Спикеры описали основную деятельность компаний и выдвинули новые концепции, особенно актуальные сегодня.

Концепцию программы конференции разработал президент АСОРПС Михаил Синев.

«Уже четыре года мы плотно работаем со СМИ, проводим конференции и круглые столы, выступали в рабочих группах Торгово-промышленной палаты, Государственной Думы и Совета Федерации. Чтобы понять, как эффективно внедрить НХЦ в РФ, мы изучили опыт других стран в этом направлении. Среди них Великобритания, Индия, Франция и т.д. Анализ международного опыта учитывался при разработке проекта Федерального закона о непрерывной холодильной цепи в Российской Федерации. Сейчас продолжается активная работа по внедрению НХЦ, так как создание этой системы будет способствовать сохранению питательных свойств продуктов, улучшению их срока годности и в целом обеспечит нашей стране продовольственную безопасность», — сказал он в приветственном слове к участникам.

Пленарная сессия «Рынок скоропортящейся продукции: Тренды, вызовы и требования со стороны экономики» затрагивала вопросы, касающиеся роли обеспечения непрерывной холодильной цепи в глобальной продовольственной системе.

Модератором выступил генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов.

По словам президента ТИГР Сергея Дарькина, ПАО «Тихоокеанская Инвестиционная Группа» (ТИГР) наладило поставки рыбной продукции не только в любую точку России, но и в Китай. Доставка продукции осуществляется единым оператором, что дает быстро поставлять рыбную продукцию до покупателя

«Группа компаний «ТИГР» впервые в России организовала замкнутую холодильную цепь доставки рыбопродукции по единому тарифу с Охотского и Берингова морей до основных портов в Китае: Далянь и Циндао, а также – в любую точку России. Это стало возможным за счет объединения под единым оператором всех звеньев цепи: рефрижераторного флота, портовых мощностей, холодильных складов с собственными железнодорожными путями и поездами, а также парком контейнеровозов, обеспечивающим доставку рыбной продукции до двери конечного получателя», – сообщил он.

Китайская международная ассоциация экспедиторов (CIFA), в свою очередь, заинтересована в укреплении связей с Россией. Её представитель Ли Жимин, частый гость на российских тематических форумах, выразил поддержку и пожелал удачи российским компаниям.

«Китай создавал большую цепочку поставок за эти годы и это доходит до людей и других городов. Мы налаживаем новые каналы снабжения и решаем различные проблемы, которые возникают в ходе нашей работы.  Мы также налаживали работу нашей холодильной цепи, поставок на рынки и привычные кредиты. Мы занимаемся также строительными проектами нашей отрасли с перспективой на будущее, для того, чтобы можно было предложить максимум услуг для этой отрасли, включая такие страны, как Россия. Очень важны средства связи, которые мы использовали. Мы должны развивать их для укрепления нашего сотрудничества», – отметил спикер.

Благодаря единому оператору скоропортящиеся продукты доходят до заказчика свежими. Налаженная организация позволяет поставлять рыбную продукцию быстро и без потери качества. Выход на китайский рынок позволяет оценить масштабы реализованной концепции, сказал директор отделения Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) для связи с Российской Федерацией Олег Кобяков.

«Сельское хозяйство — понятие широкое. Это рыбное хозяйство, переработка первичной продукции, пищевая безопасность. Пищевая безопасность – это то, что мы едим. ФАО не так давно внедрила понятие о продовольственной системе. С точки зрения безопасности, изобретение холодильников так же важно, как и двигатель внутреннего сгорания у автомобиля. Происходит обеспеченье сохранности продукции и ее высокого качества, сокращения энергозатрат и трудовых затрат для перевозки. Это позволяет сократить трату времени транспортировки. Думаю, за этим будущее», – подчеркнул он.

Президент Международной академии холода Игорь Баранов рассказал о потребностях и запросах пищевой промышленности в разработке отечественного оборудования. Зависимость от импорта в этой сфере все еще существует, отметил он. В рамках программы продовольственной безопасности и программы развития гражданской морской техники для развития рынка Международная академия холода разработала программу заморозки тунца. Однако за более чем десять лет запрос по этой технологии был только один. Компетенции нужно развивать и преумножать, считает Баранов.

Председатель правления Российского союза предприятий холодильной промышленности Юрий Дубровин также отметил импортозависимость холодильной отрасли России. В СССР холодильные компрессоры выпускали более 20 заводов, но сейчас их не осталось. Компания «Траст» получила льготный кредит, и в будущем году в России впервые за три десятилетия начнется производство спиральных компрессоров. Однако другие виды этого оборудования если и производятся, то только штучно. Ранее их получали из европейских стран, но теперь это невозможно, однако уже заключены договора с китайскими компаниями.

«Мы не стоим, не страдаем, все делается, чтобы привести ситуацию в порядок», — подчеркнул он.

И.о. начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Дьяконов рассказал, что перевозу скоропортящейся продукции сейчас уделяется особое внимание и наблюдается его стабильный рост. В этом году протестирован новый маршрут: из Мурманска рыбная продукция доставляется через порт Санкт-Петербурга в Китай.

Заместитель начальника управления внутреннего ветеринарного надзора Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) Максим Цуканов рассказал о подготовке законодательной базы для управления рисками, в частности для вторичного контроля. По его словам, документы разрабатываются на основе законодательства ЕАЭС.

https://coldchaineurasia.com/

«PRO//Движение.Экспо»
«РМ Рейл» и АСОРПС будут развивать производство отечественного рефрижераторного парка 

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

Документ предусматривает взаимодействие в области развития отечественного рефрижераторного подвижного состава. Под брендом «РМ Рейл» изготавливается широкая линейка грузовых вагонов, контейнеров, нефтехимического оборудования, вертикальных стальных резервуаров и блочно-каркасных модулей. 

Изотермическое оборудование - новое направление для компании. На выставке PRO//Движение.Экспо в числе нескольких своих новинок «РМ Рейл» представила изотермический  вагон-термос модели 16-1239 для транспортировки скоропортящихся грузов. В 2024 г. планируется презентация автономного рефрижераторного вагона с улучшенными техническими характеристиками. В настоящее время проводятся работы по созданию опытного образца с последующим циклом необходимых испытаний и сертификацией.
 

Первый заместитель генерального директора «РМ Рейл» Сергей Дробжев:

- Мы видим перспективы в сегменте изотермического подвижного состава и планируем наращивать свое присутствие на этом рынке. В настоящее время также ведется работа с ведущими компаниями  по созданию опытного образца холодильно-отопительной установки (ХОУ) отечественного производства, которая заменит зарубежные аналоги. Взаимодействие с АСОРПС позволит нам решать вопросы комплексно, в содействии с другими участниками рынка, а главное – оперативно получать обратную связь от отправителей грузов, грузоперевозчиков и владельцев грузовых вагонов и контейнеров с тем, чтобы создавать  продукцию, удовлетворяющую всем ожиданиям заказчиков.

Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), в свою очередь, отмечает, что всегда рада принять в свой состав новые компании, нацеленные на развитие отечественного оборудования, а также на внедрение инновационных технологий для улучшения транспортировки грузов.

Президент АСОРПС Михаил Синёв:

- Развитие производства отечественных изотермических, в том числе рефрижераторных вагонов и контейнеров, является важной задачей, которую АСОРПС считает одной из приоритетных. Подписание данного соглашения – это еще один шаг на пути к независимости от иностранных поставщиков. Поэтому мы особенно заинтересованы в развитии этой отрасли и будем делать все возможное для достижения долгосрочных целей в этом направлении.

https://www.railwayexpo.ru/ru/ 

Семинар «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях»
27 июля 2023 года в онлайн-формате

АСОРПС примет участие в деловой программе 

 

https://spec.rzd-partner.ru/perevozki_skoroport 

Первый саммит по развитию трансъевразийского сотрудничества, Форум по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре и выставка экспедирования грузов
В направлении портового Китая открылось несколько новых морских линий

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

В рамках саммита глава АСОРПС Михаил Синёв выступил с докладом о текущем состоянии перевозок скоропортящихся грузов в направлении Китая. В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний.

«Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал», - рассказал Синёв.

В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, - добавил глава АСОРПС.

Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее – во Владивосток, затем – в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока – в Калининград.

Михаил Синёв также упомянул и рост контейнерных перевозок по сети железных дорог, которому способствовали отголоски пандемийных ограничений. Например, по его словам, вырос объем экспорта рыбной продукции по направлению из Владивостока и Находки в г. Хуньчунь, потому, что крупные порты Китая продолжали не принимать рыбу.

В конце своего выступления президент АСОРПС подчеркнул, что сейчас у всех игроков есть большая заинтересованность к расширению перечня таких маршрутов и сервисов. В частности, к развитию прямого железнодорожного сообщения через железнодорожные погранпереходы. Важным моментом является вопрос использования на линии рефрижераторных контейнеров как с индивидуальным, так и с централизованным способами снабжения электроэнергией.

https://icctt.com/pervyj-sammit-po-razvitiyu-trans-evrazijskogo-sotrudnichestva

Мир Климата Expo 2023
Глава АСОРПС рассказал о новом законопроекте на конференции Россоюзхолодпрома 

Вопрос о необходимости закона «О непрерывной холодильной цепи обращения скоропортящейся пищевой продукции в РФ» (ФЦ НХЦ) получил поддержку среди участников конференции Россоюзхолодпрома о перспективах развития холодильной отрасли в России. Деловое мероприятие состоялось 2 марта в рамках выставки Мир Климата Expo 2023 в Москве.

В своём выступлении на конференции президент АСОРПС Михаил Синёв подчеркнул, что в настоящее время механизмы отраслевого регулирования в сфере железнодорожных перевозок скоропортящейся пищевой продукции (СПП) не работают.

Результатом этого стало бесконтрольное использование неспециализированных универсальных вагонов и контейнеров, в которых из номенклатуры СПП запрещено перевозить лишь замороженное мясо и рыбу. При этом вместо рефрижераторов с холодильно-отопительным оборудованием, на железной дороге активно и бесконтрольно используются термосы, поскольку в нормативном поле эти виды подвижного состава фактически равны.

Отсутствие чёткого регулирования на законодательном уровне привело к тому, что к 2021 году лишь половина всего грузопотока СПП обслуживалась с обеспечением требуемых температурных условий (ТТУ).

«Наши специалисты провели масштабное исследование, смоделировав температурные условия при каждой железнодорожной перевозке скоропортящихся грузов. И оно показало, что в 2021 году каждая вторая отправка скоропорта производилась без обеспечения требуемых температурных условий. Это неминуемо влекло за собой ухудшение качества скоропортящихся пищевых продуктов во всей последующей цепи. Важным является и то, что вся эта продукция с нарушениями была принята следующими участниками цепи поставки», - заявил президент АСОРПС Михаил Синёв.

Для решения этой проблемы АСОРПС совместно с Россоюзхолодпромом, ВНИХИ НИИАС и другими организациями разработала первую редакцию законопроекта о Непрерывной холодильной цепи. Документ законодательно закрепит единые нормы, которые должны соблюдать все участники отрасли при обороте скоропортящейся продукции.

Для контроля за соблюдением требований закона будут созданы межотраслевые механизмы регулирования. Они должны стать частью структуры государственных органов исполнительной власти. 

«Ключевыми понятиями здесь являются: компетентный координирующий орган по НХЦ и компетентный контролирующий орган по НХЦ. Указанные компетентные органы должны быть назначены из существующих Федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ): министерства и федеральной службы», - рассказал глава АСОРПС.

Компетентный координирующий орган по НХЦ будет выполнять координирующее межотраслевое взаимодействие, выполняя функции по координации выполнения другими ФОИВ и участниками рынка требований закона. Таким образом, компетентный координирующий орган по НХЦ взаимодействует с причастными министерствами и подконтрольными им службами и агентствами, получает от них информацию, проводит единую государственную политику в сфере НЦХ оборота пищевых продуктов. Компетентный контролирующий орган по НХЦ выполняет контрольно-надзорные функции. Это Роспотребнадзор, Россельхознадзор в части их полномочий, - добавил эксперт.

По словам Синёва, законопроект о НХЦ отвечает всем фундаментальным интересам как производителей, так и потребителей СПП. А главным итогом его принятия станет существенный рост грузовой базы, улучшение планирования и рост возможностей для получения государственной поддержки.

По итогам мероприятия, президентом Международной академии холода (МАХ) Бараненко Александром Владимировичем АСОРПС было торжественно выдано свидетельство о принятии в МАХ. 

https://climatexpo.ru/exhibitors/2023/ 

XХ Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство (РТУ), 7 декабря 2022 года
Москва, Смоленская ул., д. 5, отель «Золотое кольцо»

АСОРПС является информационным партнером мероприятия 

 

https://spec.rzd-partner.ru/rtu_2022

Круглый стол "Продовольственная безопасность: стратегия развития внутреннего рынка"
АСОРПС на круглом столе «Продовольственная безопасность: стратегия развития внутреннего рынка» в ТАСС

Ассоциация организаций продуктового сектора приняла участие в мероприятии, посвященному формированию агропромышленной политики в новых экономических условиях. На нем эксперты из разных отраслей пищевого сектора рассказали о вызовах, с которыми им пришлось столкнутся в связи с введением санкций. А также обсудили пути развития, которые в перспективе должны помочь отрасли эффективно функционировать и обеспечивать россиян всем необходимым продовольствием самого высокого качества. 

В этой связи особенно важно говорить об обеспечении температурной прослеживаемости при транспортировке скоропортящихся продуктов на каждом из звеньев холодильной цепи. Такая мера позволит сохранять качество товара и доставлять его на прилавки магазинов без физических потерь. Это благоприятно отразится как на экономике страны, так и здоровье нации. 

«Сельскохозяйственную продукцию надо не только вырастить, собрать или выловить, если это рыба, но и перевезти и хранить так, чтобы она не утратила своих первоначальных свойств. Поэтому наша Ассоциация совместно с Россоюзхолодпромом, ВНИХИ НИИАС и другими организациями разработала законопроект о Непрерывной холодильной цепи. Документ законодательно закрепит единые нормы и требования, которые должны соблюдать все участники отрасли при обороте скоропортящейся продукции», - сообщил на конференции президент АСОРПС Михаил Синёв.

Помимо этого, на круглом столе выступил член совета АСОРПС и генеральный директор ООО «Дальрефтранс» (входит в ТГ Fesco) Андрей Гречкин. Он рассказал о последних тенденциях на рынке рефрижераторных контейнеров. В частности, от отметил, что с уходом нескольких линейных операторов российский рынок не просел, а российские операторы наоборот стали наращивать контейнерный парк.

«Все участники внутрироссийских перевозок были вынуждены наращивать парк, чтобы насытить рынок. Можно считать, что операторы с задачей справились. Произошло это во многом благодаря  льготам со стороны государства. Поэтому в ближайшее время дефицита с обеспечением контейнерами не будет», - отметил Андрей Гречкин.

 

https://mapsummit.ru/

XXXI Пленарное заседание КСТП, 26 ноября 2022 года
Москва, онлайн-формат

АСОРПС примет участие в деловой программе

 

https://meeting.icctt.com/

V GLOBAL FISHERY FORUM & SEAFOOD EXPO RUSSIA 21-23 СЕНТЯБРЯ 2022
Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

АСОРПС примет участие в деловой программе. 

https://seafoodexporussia.com/

"Неделя Российского ритейла 2022" 6 - 9 июня 2022 года
Экспертная сессия «Рыбного союза» на «Неделе ритейла» 

7 июня «Рыбный союз» совместно с ВАРПЭ провел экспертную сессию «Рыбный рынок России: масштаб, структура, диспропорции» в рамках Международного Форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

В обсуждении приняли участие представители ритейла, рыбопереработчиков, рыбодобытчиков, трейдеров-импортёров, профильных ведомств и ассоциаций. Модераторами сессии выступили Председатель «Рыбного союза» Александр Панин и президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев. Одной из ключевых тем мероприятия стали меры государственной поддержки для отрасли — заместитель начальника Управления экономики и инвестиций Росрыболовства Светлана Молодовская рассказала о текущей обстановке на рынке рыбной продукции, а также о тенденции по замещению импортного сырья продукцией российских  производителей. Глава Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак также высказал, что в ближайшие годы российские предприятия будут замещать импортный сурими отечественным минтаем. 

Поговорили и о логистическиз проблемах. «Нужно разделять российский рынок по направлениям. Есть внутрироссийские перевозки, где остались игроки, которые и были, примерно с тем же самым парком контейнером и вагонов. При том они инвестируют в этом году все достаточно активно в приобретение новых контейнеров и вагонов. Если мы конкретно про полигон Дальний Восток, ЦФО или Сибирский федеральный округ, если там работали какие-то компании, то они так и работают. Участие Maersk или CMA было минимальным в этих перевозках. Соответственно, и проблемы остались те же самые. Со стороны операторов владельцев вагонов и контейнеров - это необходимость в планировании – есть запрос на глубокое точное планирование. А со стороны рыбаков – обеспечение в периоды пикового спроса именно подвижным составом и контейнерами. Эти вещи неотделимо существуют, их нельзя разрывать. Соответственно, будет планирование – будет обеспечение. Не будет планирование – будем жить в споте, то есть в состоянии «кто успел, тот и съел», — комментирует ситуацию с уходом иностранных логистических компаний президент Ассоциации организаций продуктового сектора Михаил Синёв.

Большое внимание было уделено взаимодействию производителей рыбной продукции с торговыми сетями. Константин Петров, коммерческий директор компании «Балтийский берег», поднял проблему падения качества товаров из рыбы из-за требований ритейла о постоянном снижении цен на товары, вследствие чего потребитель отказывается от рыбы. Генеральный директор «Рок-1» Александр Старобинский рассказал о различии предпочтений потребителей разного возраста. Он отметил, что поколение Z больше заинтересовано в продукции глубокой переработки, которую удобно потреблять, и нужно подстраиваться под нужды покупателей ради сохранения уровня потребления рыбы. 

Председатель «Рыбного союза» Александр Панин отметил важность сотрудничества представителей разных звеньев товаропроводящей цепи. «Это первое мероприятие на моей памяти, которое мы делаем совместно с ВАРПЭ. Ради достижения общих целей очень важен прямой диалог между ритейлерами, трейдерами, добытчиками, рыбообработчиками, органами государственной власти. И, конечно, необходимо учитывать интересы потребителей», — сказал Панин.

https://retailweek.ru/ 

 

 

Международная конференция «Перестройка логистических цепочек: логистика, финансы, право» 27 апреля 2022 года
Москва, Институт экономических и правовых исследований

27 апреля АСОРПС приняла участие в деловой программе мероприятия.

Ссылка на сайт мероприятия 

 

 

26-я Международная выставка TransRussia 12-14 апреля 2022 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

13 апреля АСОРПС провела сессию «Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ».

Зал G, 14:30-16:30.

Ссылка на презентации участников сессии ЗДЕСЬ.

https://transrussia.ru/Ru

Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022» 15 по 17 марта 2022 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

АСОРПС провела сессию «Законодательное обеспечение развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в РФ». Также на выставке работал стенд АСОРПС.

https://meatindustry.ru/

XI Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" 2-4 декабря 2021 года
Санкт-Петербург

Участие АСОРПС в рабочей сессии «Рыбный промысел Арктики и Дальнего Востока: вылов, переработка и транспортировка». 

http://www.forumarctic.com/conf2021/
Осенняя сессия форума Международный день импорта и экспорта 10-12 ноября 2021 года

Участие АСОРПС в 5-й конференции «Логистика, грузоперевозки» на площадке форума

Ссылка на запись конференции: (интервал 3:48 минут - 5:30 минут)

https://importexport.group/autumn2021

GLOBAL FISHERY FORUM & SEAFOOD EXPO RUSSIA 8-10 сентября 2021 года
Экспофорум, Санкт-Петербург

На выставке АСОРПС провела два мероприятия:

Конференцию «Непрерывная холодильная цепь (НХЦ) как инструмент сохранения качества пищевых продуктов»

Встречу участников форума и выставки с членами АСОРПС по вопросам перевозки рыбной продукции по железной дороге с Дальнего Востока.

АСОРПС также участвовала в круглом столе Росрыболовства «Как довезти качественную рыбу до конечного потребителя»

https://seafoodexporussia.com/businessprogram/

 

25-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia, 12-14 апреля 2021 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1

13 апреля 2021 года. 

Сессия АСОРПС и партнеров Ассоциации "Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя".

Доклады участников можно посмотреть здесь.

https://transrussia.ru

XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ), 10 декабря 2020 года.

Онлайн

АСОРПС - участник конференции

MADE IN UZBEKISTAN. "Зеленая неделя" в Самаре, 17-20 ноября 2020 года

АСОРПС - участник деловой программы и организатор двух пленарных дискуссий

Посмотреть выступления участников пленарных дискуссий можно по ссылке.

Для просмотра презентаций спикеров нажмите сюда.

Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520, 22-23 октября 2020 года
Онлайн
АСОРПС - участник форума
Транспортно-логистический форум "Грузовая панорама", 24 сентября 2020 года
Москва, отель "Бородино"

АСОРПС - участник форума

Программа 

V Международная конференция "Рыба. Технологии рыбопереработки и аквакультуры", 30 января 2020 года
Отель «Бородино» г. Москва.
АСОРПС - участник конференции
28-я международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2019, 24-27 сентября 2019 года
Москва
АСОРПС - участник выставки
Выставка «ТрансЛогистика», 26-27 сентября 2019 года
Санкт-Петербург 
АСОРПС - участник выставки
28-е Пленарное заседание КСТП, 11-12 сентября 2019 года
Астана (Казахстан)
АСОРПС - участник пленарного заседания
ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ, 4-6 сентября 2019 года
Владивосток
АСОРПС - участник форума
PRO//Движение Экспо, 28-31 августа 2019 года
Щербинка, Московская область

АСОРПС - участник выставки

III Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, 10-12 июля 2019 года
Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

АСОРПС - участник форума

 

24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий, 15-17 апреля 2019 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»,

АСОРПС - участник выставки

XV Международный транспортный форум ЮгТранс-2019, 21–22 марта 2019 года
Геленджик, Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*

АСОРПС - участник форума

XVI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», 5 декабря 2018 года
Москва
АСОРПС - участник конференции
Выставка-форум TransUral, 21- 23 ноября 2018 года
Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», 4 павильон
АСОРПС - участник форума
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ЗЕЛЕНАЯ» ЛОГИСТИКА: ИДЕИ. ПРАКТИКА. ПЕРСПЕКТИВЫ», 23 ноября 2018 года
Москва, отель «Садовое кольцо»
АСОРПС - участник форума
CHINA FISHERIES & SEAFOOD EXPO, 7-9 ноября 2018 года
Китай
АСОРПС - участник выставки
Транспортно-логистический форум "PRO//Движение.1520", 1-3 октября 2018 года
Сочи

АСОРПС - участник форума

Последние новости
2202.24

Новый стратегически важный для логистики рыбопродукции объект «РРК Логистик» открылся 20 февраля в подмосковных Электроуглях.

 

2901.24

25 января президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил модератором круглого стола «Перспективы развития экспорта картофеля и овощей, а также продукции их переработки», прошедшего в рамках выставки «Картофель и овощи Агротех Экспо 2024» в Москве.

0812.23
В Москве состоялась XXI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Мероприятие, организованное журналом РЖД-Партнер, прошло 7 декабря в Москве и собрало ведущих экспертов отрасли.  В рамках конференции, на дискуссии «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов», президент АСОРПС Михаил Синёв представил доклад на тему «Новые продукты транспортной логистики скоропортящихся грузов». В своем выступлении он поделился достижениями в области развития новых направлений, которые сделают перевозку скоропортящихся грузов более эффективной и безопасной.
2411.23

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева подписали договор о сотрудничестве в рамках Межотраслевого совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

2211.23
21 ноября в рамках форума «Международный день Торговли — 2023» президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и председатель правления Промышленного кластера республики Татарстан Сергей Майоров подписали соглашение о сотрудничестве.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика