Главная \ Статьи \ Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе

Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе

Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Информационное агентство "РЖД-ПАРТНЕР"
www.rzd-partner.ru 

Отрасль хладотранспорта фактически деградирует. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся, перевозятся в несоответствующем подвижном составе, в несоответствующем режиме. А все, кто способствует такому положению дел, по сути, совершают преступную деятельность.

Мы об этом уже говорили и в Совете Федерации, и в Государственной думе. Если по официальным данным компании РЖД скоропортящихся грузов перевезено 4,5 млн т, то по нашим скромным подсчетам, еще 7–8 млн т перевозится с умышленным искажением наименований груза. Пишем "картон, бумага, масло моторное", а фактически перевозятся консервы, детское питание, йогурты и т. д. 

Напомню, что с 1 сентября 2017 года вышел евразийский стандарт, обязывающий возить рыбу при температуре не выше -18°C.

При этом как можно в июле месяце, когда на улице стоит +30°C, с борта судна грузить рыбу во Владивостоке в вагон-термос, который в среднем в сутки теряет 1°C, везти его 12 дней от Владивостока до Екатеринбурга, например, и рассказывать, что там -18°C? 

В целом вся проблема отрасли сводится к двум главным: действующим тарифам и бездействию контролирующих органов в лице Россельхознадзора и Роспотребнадзора.

Автор: Михаил Синев, президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/otrasl-khladotransporta-nakhoditsya-v-sistemnom-krizise/

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика