Главная \ Статьи

Статьи

Грузу не дают согреться
Грузу не дают согреться

По оценке организаторов перевозки, введение системы контроля непрерывной холодовой цепи обеспечит соблюдение температурных норм при хранении и доставке, а также уменьшит количество досмотров груза контролирующими органами, что поспособствует переориентации скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Перевозчики попросили поддержать перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России
Перевозчики попросили поддержать перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) попросила премьер-министра Михаила Мишустина поддержать на железнодорожные перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России. 
Росрыболовство подготовит изменения в техрегламент ЕАЭС о безопасности рыбопродукции
Росрыболовство подготовит изменения в техрегламент ЕАЭС о безопасности рыбопродукции
Федеральное агентство по рыболовству совместно с Всероссийским НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) подготовит пакет изменений в технический регламент Евразийского экономического союза о безопасности рыбы и рыбной продукции (ЕАЭС). Актуальные для рыбной отрасли «узкие места» техрегламента и пути урегулирования возникающих противоречий в правоприменительной практике обсудили 9 октября участники круглого стола в рамках XXI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019». Модератором дискуссии выступил заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов.
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Отрасль хладотранспорта фактически деградирует. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся, перевозятся в несоответствующем подвижном составе, в несоответствующем режиме. А все, кто способствует такому положению дел, по сути, совершают преступную деятельность.
Стальные и холодные магистрали. РЖД, «ТрансКонт», рынок: кому нужны новые правила перевозки скоропорта
Стальные и холодные магистрали. РЖД, «ТрансКонт», рынок: кому нужны новые правила перевозки скоропорта

Передел рынка транспортировки скоропортящихся грузов и проблемы операторов рефсостава обсудили в Государственной Думе. Там собрались представители отрасли, федеральных ведомств и экспертного сообщества. 

Создание единой СРО для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет ¾ его участников
Создание единой СРО для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет ¾ его участников

Направленный РЖД проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде представляет собой серьезную угрозу для всего рынка, а реализация данной инициативы повлечет массовый отток компаний из этого сегмента и будет способствовать монополизации отрасли.

 

Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%
Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%
По экспертным оценкам, объем нелегальных перевозок скоропорта на железной дороге может достигать по некоторым грузам 80%, сообщил президент АСОРПС Михаил Синев на стратегической сессии «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая рамки привычного».
Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь
Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь
Последнее время мы регулярно слышим о необходимости либерализации транспортировки скоропортящихся грузов по железной дороге. Эта тема поднималась в том числе и на недавнем совещании в РЖД.
Вот, новый поворот: как меняется рынок логистики в России
Вот, новый поворот: как меняется рынок логистики в России

Чего ждать от индустрии грузоперевозок компаниям малого и среднего бизнеса

Многие компании малого и среднего бизнеса вынуждены уделять логистике серьёзное внимание - от своевременной доставки сырья или готовой продукции зависит их экономика. Поэтому все тренды индустрии логистики важны и для них. О том, какие изменения претерпевает рынок перевозок в России и как он будет развиваться в ближайшем будущем, порталу Biz360.ru рассказали гендиректор компании «Термокон Групп» Станислав Станкевич и гендиректор компании LogoSoft Иван Пачко.

Дмитрий Медведев готов напомнить о важности качества продуктов
Дмитрий Медведев готов напомнить о важности качества продуктов

Роспотребнадзор, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, не должен «отгребать» от темы качества продовольственных товаров. В ведомстве уже рассказали о подготовке законопроекта, который устранит правовой пробел в этой сфере 

Северный рыбный путь
Северный рыбный путь

«Росатом» изучает возможность сделать Севморпуть (СМП) конкурентом ОАО РЖД по вывозу рыбы с Дальнего Востока и может использовать для этого атомный лихтеровоз «Севморпуть». Проект может стартовать в третьем квартале, и в Росрыболовстве говорят, что морские перевозки рыбы значительно дешевле. Но, по данным “Ъ”, экономика маршрута еще не просчитана. Эксперты и рыбопромысловые компании указывают на необходимость регулярных рейсов по СМП с привлечением более дорогих грузов для снижения удельной стоимости перевозок рыбы.

Продукты ошиблись вагоном
Продукты ошиблись вагоном

Условия доставки железной дорогой скоропортящихся товаров нарушаются, приводя к высокой доле некондиционного товара. Логистам выгоднее возить скоропорт в обычных контейнерах или вагонах, не тратясь на более дорогостоящий рефрижераторный или изотермический парк, утверждают его владельцы. Поставщики признают потерю качества товара в пути, хотя крупные ритейлеры пока не фиксируют притока некондиционного скоропорта. ОАО РЖД, ФАС и эксперты сходятся в том, что нужно менять тарифную систему для спецпарка, повышая его конкурентоспособность путем сближения тарифов с обычными контейнерами.

АСОРПС - рейтинг скоропорта

Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) составила перечень скоропортящихся продуктов, которые чаще всего перевозились в прошлом году по ж/д с нарушениями.

Несоблюдение норм транспортировки таких продуктов влечет серьезные отравления среди россиян, а также сокращение сроков годности продукта. В частности, может получиться так, что из-за несоблюдения температурного режима при транспортировке йогурт, срок годности которого истекает через неделю, де-факто испортится уже через 2 дня.

Пятое место в рейтинге занимают вина. Порядка 90% всех изделий этой группы перевозятся по ж/д с серьезными нарушениями.

На четвертой позиции – сыры и молочные продукты: 30–40% транспортируется с нарушениями.

Тройку лидеров открывают консервы. Порядка 90% общего объема перевозимых по ж/д консервов транспортируются с нарушениями. Примечательно, что детское питание также относится к консервам. И в этом сегменте каждая третья банка (то есть 30% всех детских консервов) транспортируется с нарушениями.

На втором месте по количеству нарушений при транспортировке занимает пиво: 30% от общего объема перевозится с несоблюдением норм поставки.

Самыми «популярными» скоропортящимися продуктами, перевозимыми по ж/д с грубыми нарушениями, стали соки и воды. Около 60% транспортируется с нарушениями.

Авторы рейтинга пояснили, что под нарушением в первую очередь понимается умышленное искажение наименования груза, указанного в ж/д-накладной, против того, что по факту есть в вагоне. Например, когда под видом макарон в контейнере перевозится мясо или овощи.

Последние новости
1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такое позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
1902.21
Всероссийская акция «Российская рыба» предполагает проведение в регионах России рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​
 
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика