Главная \ Статьи

Статьи

Грузу не дают согреться
Грузу не дают согреться

По оценке организаторов перевозки, введение системы контроля непрерывной холодовой цепи обеспечит соблюдение температурных норм при хранении и доставке, а также уменьшит количество досмотров груза контролирующими органами, что поспособствует переориентации скоропортящейся продукции с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Перевозчики попросили поддержать перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России
Перевозчики попросили поддержать перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) попросила премьер-министра Михаила Мишустина поддержать на железнодорожные перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России. 
Росрыболовство подготовит изменения в техрегламент ЕАЭС о безопасности рыбопродукции
Росрыболовство подготовит изменения в техрегламент ЕАЭС о безопасности рыбопродукции
Федеральное агентство по рыболовству совместно с Всероссийским НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) подготовит пакет изменений в технический регламент Евразийского экономического союза о безопасности рыбы и рыбной продукции (ЕАЭС). Актуальные для рыбной отрасли «узкие места» техрегламента и пути урегулирования возникающих противоречий в правоприменительной практике обсудили 9 октября участники круглого стола в рамках XXI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2019». Модератором дискуссии выступил заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов.
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Отрасль хладотранспорта находится в системном кризисе
Отрасль хладотранспорта фактически деградирует. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся, перевозятся в несоответствующем подвижном составе, в несоответствующем режиме. А все, кто способствует такому положению дел, по сути, совершают преступную деятельность.
Стальные и холодные магистрали. РЖД, «ТрансКонт», рынок: кому нужны новые правила перевозки скоропорта
Стальные и холодные магистрали. РЖД, «ТрансКонт», рынок: кому нужны новые правила перевозки скоропорта

Передел рынка транспортировки скоропортящихся грузов и проблемы операторов рефсостава обсудили в Государственной Думе. Там собрались представители отрасли, федеральных ведомств и экспертного сообщества. 

Создание единой СРО для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет ¾ его участников
Создание единой СРО для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет ¾ его участников

Направленный РЖД проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде представляет собой серьезную угрозу для всего рынка, а реализация данной инициативы повлечет массовый отток компаний из этого сегмента и будет способствовать монополизации отрасли.

 

Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%
Объем нелегальных ж/д перевозок скоропорта по некоторым грузам может достигать 80%
По экспертным оценкам, объем нелегальных перевозок скоропорта на железной дороге может достигать по некоторым грузам 80%, сообщил президент АСОРПС Михаил Синев на стратегической сессии «Целевая модель рынка перевозок скоропортящихся грузов: раздвигая рамки привычного».
Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь
Либерализация транспортировки скоропорта не должна означать вези все, что хочешь, в чем хочешь и как хочешь
Последнее время мы регулярно слышим о необходимости либерализации транспортировки скоропортящихся грузов по железной дороге. Эта тема поднималась в том числе и на недавнем совещании в РЖД.
Вот, новый поворот: как меняется рынок логистики в России
Вот, новый поворот: как меняется рынок логистики в России

Чего ждать от индустрии грузоперевозок компаниям малого и среднего бизнеса

Многие компании малого и среднего бизнеса вынуждены уделять логистике серьёзное внимание - от своевременной доставки сырья или готовой продукции зависит их экономика. Поэтому все тренды индустрии логистики важны и для них. О том, какие изменения претерпевает рынок перевозок в России и как он будет развиваться в ближайшем будущем, порталу Biz360.ru рассказали гендиректор компании «Термокон Групп» Станислав Станкевич и гендиректор компании LogoSoft Иван Пачко.

Дмитрий Медведев готов напомнить о важности качества продуктов
Дмитрий Медведев готов напомнить о важности качества продуктов

Роспотребнадзор, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, не должен «отгребать» от темы качества продовольственных товаров. В ведомстве уже рассказали о подготовке законопроекта, который устранит правовой пробел в этой сфере 

Северный рыбный путь
Северный рыбный путь

«Росатом» изучает возможность сделать Севморпуть (СМП) конкурентом ОАО РЖД по вывозу рыбы с Дальнего Востока и может использовать для этого атомный лихтеровоз «Севморпуть». Проект может стартовать в третьем квартале, и в Росрыболовстве говорят, что морские перевозки рыбы значительно дешевле. Но, по данным “Ъ”, экономика маршрута еще не просчитана. Эксперты и рыбопромысловые компании указывают на необходимость регулярных рейсов по СМП с привлечением более дорогих грузов для снижения удельной стоимости перевозок рыбы.

Продукты ошиблись вагоном
Продукты ошиблись вагоном

Условия доставки железной дорогой скоропортящихся товаров нарушаются, приводя к высокой доле некондиционного товара. Логистам выгоднее возить скоропорт в обычных контейнерах или вагонах, не тратясь на более дорогостоящий рефрижераторный или изотермический парк, утверждают его владельцы. Поставщики признают потерю качества товара в пути, хотя крупные ритейлеры пока не фиксируют притока некондиционного скоропорта. ОАО РЖД, ФАС и эксперты сходятся в том, что нужно менять тарифную систему для спецпарка, повышая его конкурентоспособность путем сближения тарифов с обычными контейнерами.

АСОРПС - рейтинг скоропорта

Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) составила перечень скоропортящихся продуктов, которые чаще всего перевозились в прошлом году по ж/д с нарушениями.

Несоблюдение норм транспортировки таких продуктов влечет серьезные отравления среди россиян, а также сокращение сроков годности продукта. В частности, может получиться так, что из-за несоблюдения температурного режима при транспортировке йогурт, срок годности которого истекает через неделю, де-факто испортится уже через 2 дня.

Пятое место в рейтинге занимают вина. Порядка 90% всех изделий этой группы перевозятся по ж/д с серьезными нарушениями.

На четвертой позиции – сыры и молочные продукты: 30–40% транспортируется с нарушениями.

Тройку лидеров открывают консервы. Порядка 90% общего объема перевозимых по ж/д консервов транспортируются с нарушениями. Примечательно, что детское питание также относится к консервам. И в этом сегменте каждая третья банка (то есть 30% всех детских консервов) транспортируется с нарушениями.

На втором месте по количеству нарушений при транспортировке занимает пиво: 30% от общего объема перевозится с несоблюдением норм поставки.

Самыми «популярными» скоропортящимися продуктами, перевозимыми по ж/д с грубыми нарушениями, стали соки и воды. Около 60% транспортируется с нарушениями.

Авторы рейтинга пояснили, что под нарушением в первую очередь понимается умышленное искажение наименования груза, указанного в ж/д-накладной, против того, что по факту есть в вагоне. Например, когда под видом макарон в контейнере перевозится мясо или овощи.

Последние новости
2509.20

По словам Михаила Синева, АСОРПС со всеми заинтересованными сторонами составит подобный документ и он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента через год.

2209.20

Основная специализация «Фреш терминала» грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов.

1509.20
11 сентября Ассоциация организаций продуктового сектора совместно с Акционерным коммерческим банком «Азия-Инвест Банк» и Самарским региональным отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» заключили трехсторонний меморандум о сотрудничестве.
1509.20

10 сентября Президент Ассоциации организаций продуктового сектора АСОРПС Михаил Синев совместно с членом совета директоров Вели Футс Максимом Онохиным  посетили Самарское региональное отделение «Деловой России».

0709.20

После вхождения в АСОРПС двух новых компаний количество ее постоянных членов увеличилось до 25 организаций.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика