Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Вгудок: Уход Maersk не отразится на внутрироссийском рынке скоропортящихся грузов

Вгудок: Уход Maersk не отразится на внутрироссийском рынке скоропортящихся грузов

Уход с российского рынка иностранных логистических компаний не повлияет на внутрироссийский рынок скоропортящихся грузов, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв.

Датская транспортно-логистическая компания A.P. Moeller-Maersk A/S продолжает сворачивать операции в России с намерением в конечном итоге покинуть страну. Об этом сказано в отчете компании за II квартал 2022 года. Там провели переоценку ущерба от прекращения работы в России. Раннее в Maersk сообщали, что по итогам первого квартала могут недополучить 718 млн долларов операционной прибыли. Однако сейчас компания оценивает свои потери в 625 млн долларов (на 93 млн долларов меньше).

Президент АСОРПС Михаил Синёв считает, что уход с российского рынка таких иностранных логистических компаний, как Maersk или CMA не отразится на перевозке скоропортящихся и термочувствительных грузов внутри России.

«Нужно разделять российский рынок по направлениям. Есть внутрироссийские перевозки, где остались игроки, примерно с тем же самым парком контейнеров и вагонов. При том в этом году они достаточно активно инвестируют в обновление парка. Дальний Восток, ЦФО, Сибирский федеральный округ – компании, которые работали там, по-прежнему продолжают свою деятельность. Участие Maersk или CMAбыло минимальным в этих перевозках. Соответственно, и проблемы остались те же самые. Со стороны операторов, владельцев вагонов и контейнеров есть запрос на глубокое точное планирование. А со стороны рыбаков – обеспечение в периоды пикового спроса подвижным составом и контейнерами. Эти вещи неотделимы, их нельзя разводить. Соответственно, будет планирование – будет обеспечение. Не будет планирования – будем жить в споте, то есть в состоянии «кто успел, тот и съел», - отметил Синёв.

Президент Ассоциации добавил, что все участники АСОРПС заинтересованы в долгосрочном понимании горизонта инвестирования. По его словам, все готовы развивать свой парк, но сейчас операторы делают это по наитию – на свой страх и риск, без подкрепленных обязательств со стороны крупных рыбодобывающих компаний.

Источник: https://vgudok.com/novosti/uhod-maersk-ne-otrazitsya-na-vnutrirossiyskom-rynke-skoroportyashchihsya-gruzov

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика