Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Гудок: Рыба ищет, где глубже

Рыба ищет, где глубже

Объём контейнерных отправок морепродуктов из Приморья вырос

В первом полугодии 2022 года объём перевозок рыбной продукции по сети ОАО «РЖД» с Дальнего Востока составил 354,6 тыс. тонн. Этот показатель на 19,6% выше результата за аналогичный период прошлого года. Участники транспортного рынка связывают такую динамику с переориентацией грузовых потоков с автомобильного на железнодорожный транспорт и прогнозируют сохранение положительной динамики на ближайшие месяцы.

Как рассказал «Гудку» заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» по оперативной работе Сергей Галкин, наибольший объём рыбной продукции с Дальневосточной магистрали перевезён в адрес Свердловской железной дороги – 40 тыс. тонн.
«Традиционными направлениями отгрузки этого вида продукции являются Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги, – сообщил Сергей Галкин. – Несмотря на это, уже сегодня одним из лидеров грузополучателей является Московская магистраль. Расширение географии отправок, в том числе и по этому направлению, активизировалось в мае, ранее в эти регионы перевозка рыбы осуществлялась преимущественно автомобильным транспортом».

По данным ОАО «РЖД», в июне основной объём рыбной продукции перевезён в адрес грузополучателей Московской области (18,1 тыс. тонн), Урала (15,3 тыс.) и Сибири (16,8 тыс. тонн). Общий показатель по перевозкам этого вида груза из Приморского края по итогам месяца составил 66 тыс. тонн, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основу грузового потока внутри страны составляют минтай (как не переработанный, так и в виде филе и фарша) и сельдь.

Положительная динамика отмечается в транспортировке рыбной продукции в Китай – по данным ОАО «РЖД», объём её перевозок в июне составил 12,4 тыс. тонн (всего экспортные отправки рыбы зафиксированы на уровне 13,2 тыс. тонн).
«В частности, в этом году активно развиваются экспортные перевозки из Владивостока на пограничный переход Махалино (между Россией и Китаем), что стало хорошей альтернативой морским поставкам в порты Китая за счёт короткого срока доставки», – считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв.

Рост с начала года зафиксирован в сегменте контейнерных перевозок морепродуктов из Приморья – до 265,9 тыс. тонн, что на 45,1% выше, чем за первое полугодие 2021 года.
«Безопасность перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах позволяет привлечь клиентов, – ранее отмечал «Гудку» директор по развитию ООО «Полярная звезда» – член совета АСОРПС Антон Востриков. – Кроме того, отправителей грузов интересует снижение себестоимости продукции за счёт повышенного тоннажа погрузки в сравнении с автотранспортом, скорость перевозок (более 1 тыс. км/сут.) и чёткое расписание ускоренных контейнерных поездов».

В ближайшие месяцы ожидается сохранение положительной динамики в перевозках рыбной продукции с Дальнего Востока.
«Исторически во втором полугодии объём отправки увеличивается. Связано это с более массовой и резкой лососёвой путиной, – сообщил Михаил Синёв. – В этом году может быть не такая активная красная путина, как в прошлом, – она и географически чуть отличается от прошлогодней, то есть в других местах ожидается основной подход рыбы. Тем не менее она всё равно будет значимой. Поэтому мы ожидаем, что второе полугодие будет более активным, по крайней мере до октября».

Отметим, что промышленный вылов тихоокеанских лососей официально стартовал на Дальнем Востоке в июне.

По данным Росрыболовства, в период с 1 июня по 5 июля 2022 года вылов тихоокеанских лососей в дальневосточных регионах России составил 17,4 тыс. тонн, что на 9,5 тыс. тонн, или почти в 2,2 раза, выше уровня 2020 года (традиционно сравнивают чётные и нечётные годы в связи с особенностями жизненного цикла горбуши как основного вида промысла).

Источник: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1608825&archive=2022.07.13

Последние новости
3008.23

28 сентября 2023 года в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербург, состоится первая Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Деловая программа конференции будет состоять из четырёх основных блоков.

 

2908.23

Сроки списания парка изотермических вагонов стран СНГ, предназначенных для перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, наступят в 2048 году. Такой вывод содержится в очередном обзоре парка изотермических вагонов, представленном Начальником отделения грузовой и коммерческой работы АО «НИИАС», к.т.н. Денисом Давыдовым совместно с Ассоциацией организаций продуктового сектора (АСОРПС).

2408.23

Санкт-Петербург, 24 августа 2023 года, - Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, и Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС), подписали соглашение о сотрудничестве сегодня, в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо.

1608.23

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») совместно с ОАО «РЖД» и при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) организовали отправку первого удлиненного рефконтейнерного поезда из Москвы во Владивосток.

0507.23

Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин, Китай. Мероприятия организованы КСТП совместно с Китайской ассоциацией международных экспедиторов (CIFA) и Федерацией экспедиторских ассоциаций АСЕАН (AFFA), при поддержке Правительства Чунцина.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика