Ключевым изменением в проекте приказа Минтранса России об утверждении новых Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов явилось снятие с перевозчика ответственности за качество перевозимых скоропортящихся грузов и, как следствие, перенос ее на грузоотправителя, которому позволено самостоятельно выбирать транспортное средство или контейнер для перевозки скоропортящегося груза.
Через 7 лет после распоряжения правительства РФ руководство ОАО «РЖД» приняло решение продать акции АО «Рефсервис». Эксперты по-разному оценивают дальнейшую перспективу развития оператора без поддержки материнской компании. При этом отмечается, что работа компании за прошлый год показала хорошие результаты.
Необходимо заняться поиском механизмов обновления рефрижераторного железнодорожного парка, развитием терминалов и логистической инфраструктуры, полагают участники делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер.
(РЖД Партнер. RU 30.07.2018 )
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) считает, что необходимо поднять стоимость перевозки универсального контейнера до базового уровня и подтянуть к нему цену транспортировки рефрижераторного контейнера. Об этом в ходе делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?» заявил президент АСОРПС Михаил Синев.