Главная \ Направления \ Работа с государственными органами \ Тарифный вопрос \ Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

← Предыдущая Следующая →
0
2798
Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Уважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются представители компаний, перевозящие свыше 90% продуктов питания по железной дороге, в рефрижераторных контейнерах - Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС).  

Каждый день мы перевозим по всей стране детское питание, соки, мясо, рыбу, фрукты и овощи и другие продукты, которые попадают на стол каждого россиянина. От их качества напрямую зависит здоровье наших граждан от Калининграда до Владивостока.

Перевозки в рефрижераторных контейнерах сегодня оказались на грани выживания из-за невыполнения Ваших прямых поручений со стороны чиновников и руководителей отдельных ведомств. При этом более 60% скоропортящихся продуктов, транспортируемых по ЖД везется в универсальных контейнерах и с чудовищными нарушениями. Последние представляют опасность для здоровья каждого потенциального потребителя этой продукции.

Еще 19 октября 2015 года на заседании Президиума Государственного Совета Российской Федерации (ФАС России, Минэкономразвития России, Минтранс, совместно ОАО РЖД) Вы дали поручение «представить предложения выравнивания железнодорожных тарифов на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах».

Предполагалось, что выравнивание тарифов поможет предотвратить серьезные нарушения и заставит все больше компаний-экспедиторов перевозить скоропортящиеся грузы в надлежащих транспортных средствах - рефрижераторных контейнерах.

Однако воз и ныне там. Ведомствам и госмонополии вот уже 4 года не удается сблизить тарифы несмотря на Ваше прямое поручение.

За это время большинство предпринимателей либо вообще перестали пользоваться услугой доставки скоропортящихся продуктов по железной дороги, либо делают это с нарушениями всех предписанных норм.

Случаи, когда в обычных универсальных контейнерах без системы охлаждения летом, при температуре на улице +30С под видом макарон везется детское питание или консервы,- стали печальной классикой, которая известна сотрудникам железной дороги в любом регионе. О последствиях таких транспортировок мы потом узнаем из новостей, когда в одном из регионов от массовых отравлений госпитализируют десятки и даже сотни детей.

Нечистоплотные предприниматели выбирают ненадлежащие транспортные средства, стремясь сэкономить на доставке. Ведь тарифы на использование универсальных контейнеров по железной дороге до 1,5-2 раз ниже, чем необходимые для транспортировки скоропорта рефрижераторные контейнеры. Добросовестные компании, владельцы рефрижераторных контейнеров разоряются, не выдерживая высоких тарифов и оттока заказчиков в сторону автотранспорта и несоответствующего подвижного состав.

Наши неоднократные попытки обратить внимание на проблему представителей федеральных органов не принесли никакого результата. Тарифы остались прежними.

От лица Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава и сотен участников рынка просим Вас обеспечить выполнение и провести необходимый контроль за реализацией Ваших поручений, данных Министерству транспорта, Министерству экономического развития, Федеральной антимонопольной службе, а также ОАО «РЖД».

Нам представляется, что в вопросах здравоохранения, безопасности наших граждан, а также в вопросе реализации прямых поручений Президента компромиссов и полумер быть не может.

                                                                                                                                  Президент АСОРПС М.Ю. Синев

 

Скриншот вопроса В.В.Путину от АСОРПС

Комментарии

Комментариев пока нет

Последние новости
1601.25
Специалисты компании ООО «РД Групп» примут участие в международной выставке «FOOD PRODUCT ANFAS» (Турция), где они представят свои существующие и новые разработки для решения задач контроля транспортировки скоропортящихся продуктов – «холодильной цепи» («Cold Chain»).  
2012.24
Предлагаем Вам лично убедиться в широких возможностях организации взаимовыгодного сотрудничества, которое предоставляет данное мероприятие, провести официальные встречи с топ менеджментом крупных иностранных компаний, найти надежных деловых партнеров, посетить производства в ходе выставки продуктов и напитков в городе Анталья под названием FOOD PRODUCT ANFAS (28-31 января 2025 года).  
1012.24

В рамках модернизации системе стандартизации были пересмотрены государственные стандарты (ГОСТы) и строительные нормы и правила (СНиПы), которые касаются проектирования, установки и эксплуатации холодильного оборудования.

0111.24
Вчера, 31 октября, компания «РМ Рейл», представила потенциальным клиентам свои новые разработки - автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247 и вагон-термос модели 16-1239. Участниками презентации стали Глава Мордовии Артем Здунов, генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс, представители крупнейших транспортно-логистических компаний России. В мероприятии также приняли участие заинтересованные члены АСОРПС. 
3110.24
Сегодня Президент АСОРПС принимает участие в Х юбилейной Ежегодной Всероссийской Конференции «Стандарты качества фармацевтической логистики» «Quality  PharmLog-2024», в рамках которой, в том числе, будут обсуждаться вопросы стандартов качества фармацевтической логистики, IT решения в дистрибьюторском сегменте, а также холодильная цепь в дистрибуции термолабильных лекарственных средств в России и странах ЕАЭС.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить