Главная \ Новости \ ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

« Назад

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 09.04.2020 17:09

Уважаемые представители средств массовой информации. Дорогие коллеги.  Сегодня наступил непростой период для всех нас. Каждый день закрываются сотни компаний малого бизнеса по всей стране. Тысячи семей остаются в тяжелом материальном положении.

Меры, принимаемые государством по спасению небольших компаний, не всегда удается оперативно внедрить во всех регионах, а многие из них просто не способны помочь всем предприятиям.

В это непростое время для многих малых и микробизнесов единственным источником привлечения клиентов становится реклама на сайтах средств массовой информации, в их группах в социальных сетях. Там, где есть живая и вовлеченная аудитория.  

Вместе с тем, немногие предприятия могут позволить себе сегодня размещать рекламу на таких ресурсах. Ряд СМИ работает исключительно через агентства, которые продают рекламу лишь пакетным размещением за суммы, которые непосильны для малых предприятий особенно в регионах.

Просим вас поддержать нашу инициативу и именно сейчас, на период пандемии, а также в течении 1-2 месяцев после нее предоставить скидки и специальные пакеты для размещения рекламы исключительно представителям малого бизнеса. Данная мера позволит привлечь больше рекламодателей, простимулировать спрос на продукты и услуги малого бизнеса, а значит спасти ряд компаний от банкротства.

Мы понимаем, кризис коснулся каждого и самим СМИ сейчас как никогда нужна поддержка. Заказчиков, способных поддерживать рекламную активность все меньше, тираж печатных изданий сокращается, свежие выпуски газет и журналов до сих пор лежат не распакованными, рекламодатели пересматривают условия контрактов. Именно поэтому наше обращение в первую очередь направлено руководству государственных и региональных СМИ. Мы не вправе просить небольшие частные издание или блогеров о дисконте. Но уверены, что, если такие медиа найдут силу поддержать нашу просьбу, малый бизнес ответит им долгосрочными устойчивыми контрактами на размещение рекламы и в посткризисный период.

Согласно данным Росстат доля малого бизнеса в российской экономике составляет около 21.9%. По оценкам Сбербанка, именно на небольшие предприятия и ИП приходится более 18.3 млн. рабочих мест. В свою очередь по мнению экспертов «Торгово-промышленной палаты» коронавирус может стать причиной закрытия 3 млн предприятий и потере до 8.6 млн рабочих мест.

Уважаемые коллеги! Поддерживая небольшие компании сегодня, вы спасаете рабочие места, помогаете тысячам семей не потерять их доход. Средства, от привлеченных клиентов малым бизнесом не идут на приобретение элитной недвижимости или дорогих автомобилей. Они помогают семьям оплатить занятие детей с преподавателями.

Для того чтобы присоединиться к акции необходимо разместить любой баннер или сообщение на сайте и в соцсетях с хештегом #поддержималый и указать размер скидки, который вы готовы предоставить предприятиям.  Давайте вместе поможем малому бизнесу преодолеть кризис.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
0708.24
В рамках празднования дня железнодорожника командиром стройотряда «Багульник» (начала 80-х годов) Хасяном Зябировым (первый замминистра транспорта 2001-2003, первый вице-президент ОАО «РЖД» 2003-2005) была организована встреча ветеранов ССО «Багульник». На мероприятии участникам вручили медали к 50-летию строительства Байкало-Амурской магистрали.
2604.24
24-25 апреля в Мумбае (Индия) состоялся бизнес-форум Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Федерации ассоциаций грузовых экспедиторов Индии (FFFAI) «Индия-и-Мир».
0304.24
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил на Международном экономическом форуме стран-участников СНГ, который прошел 28-29 марта в Москве.
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика