Круглый стол на тему «Грузовое вагоностроение: векторы развития рынка» прошел в пресс-центре Издательского дома «Гудок» 27 июня 2019 года.
АСОРПС на мероприятии представляли президент организации Михаил Синев, а также заместитель генерального директора компании «ВА Групп» Сергей Золотилов.
Участники круглого стола – представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители железнодорожного грузового подвижного состава, компании - собственники и арендаторы подвижного состава, представители отраслевых ассоциаций и объединений - обсудили текущую ситуацию в сфере строительства грузовых вагонов, вопросы повышения эффективности железнодорожного транспорта за счет перехода к эксплуатации подвижного состава с улучшенными характеристиками, оценили меры по преодолению дефицита комплектующих, в том числе перспективу импорта деталей, а также особенности утилизации старого вагонного парка.
Михаил Синев выступил с докладом «Изотермические вагоны и контейнеры - от хаоса к системным решениям».
Основными темами дискуссии стали:
• Динамика обновления парка подвижного состава и ключевые тренды развития отечественного вагоностроения. Потребный баланс парка.
• Повышение качества и конкурентоспособности продукции за счет производства высокоэффективных моделей. Новые типы инновационных вагонов. Инновационный или типовой вагон – что выбирают операторы и грузоотправители?
• Требования рынка к производству специализированного подвижного состава. Какими эксплуатационными характеристиками должны обладать вагоны для перевозки различных видов грузов?
• Производство комплектующих для подвижного состава: инновации для обеспечения безопасности перевозок. Достаточно ли мощностей российских предприятий для удовлетворения потребностей рынка вагоностроения? Как решается вопрос дефицита деталей? Нужен ли импорт вагонных комплектующих?
• Технологии, применяемые производителями для сокращения числа брака, повышения качества и надежности литья. Методики контроля качества.
• Как собственники подвижного состава утилизируют старый парк? Влияние утилизации вагонов с истекшим сроком службы на себестоимость готовой продукции. Особенности информационных платформ для реализации деталей подвижного состава.
• Факторы развития объемов лизинга подвижного состава. Какие финансовые инструменты для обновления вагонного парка необходимы операторам?
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.