Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Trans.ru: В России разработали контейнер, который домораживает грузы в пути

Trans.ru: В России разработали контейнер, который домораживает грузы в пути

Компания «Термокон», которая входит в Ассоциацию организаций продуктового сектора (АСОРПС), запустила производство собственной разработки — модифицированного рефрижераторного контейнера, который позволяет домораживать грузы в пути, говорится в пресс-релизе АСОРПС. Выпуск осуществляется на базе Донского механического завода (ДМЗ). По словам генерального директора «Термокона» Олега Воронова, российский автономный контейнер по качеству и характеристикам во многом превосходит зарубежные рефрижераторы.

«Китайские аналоги способны лишь поддерживать необходимую температуру в пути следования и в летний период не всегда справляются с задачей сохранения требуемых условий перевозки. В то время как наш контейнер может домораживать груз во время его транспортировки. Это позволяет доставлять продукцию в том виде, в котором она была отправлена — без порчи и других физических повреждений», — рассказал Олег Воронов.

«Система подачи воздуха у рефа находится снизу, а не сверху, как у иностранного оборудования, благодаря чему удалось добиться более быстрого охлаждения продукции. Несмотря на все это, контейнер достаточно экономичный по потреблению энергии, что является важнейшим параметром для любых перевозок», — подчеркнул генеральный директор «Термокона».

При этом автономный рефрижератор способен поддерживать на одной платформе другой автономный рефрижераторный контейнер. Это позволяет рассматривать такую сцепку по объему и назначению как автономный рефрижераторный вагон.

Как уточнили в пресс-службе АСОРПС, оборудование имеет повышенную теплоизоляцию — более 10 см толщиной, благодаря чему можно возить груз в режиме термос (например, в случае отказа силовой установки).

Продукт является целиком отечественной разработкой. Сейчас завод изготавливает дизель-генераторные контейнеры, однако будущее все равно за автономными рефрижераторными контейнерами, уверены специалисты.

«Участники логистического рынка давно говорят, что контейнерный парк требует обновления. На линиях по-прежнему продолжает курсировать большое количество старых рефрижераторных вагонов, произведенных еще в СССР на немецком заводе «Дессау». Это оборудование уже износилось и требует скорейшей замены. Однако ограниченность инвестиций пока не позволяет запустить серийное производство инновационных отечественных рефрижераторов. Поэтому государству и частным инвесторам стоит обратить пристальное внимание на данный сегмент, тем более что наши предыдущие разработки были хорошо приняты отраслью и сейчас высоко востребованы на рынке», — подытожил руководитель «Термокона».

Источник: https://trans.ru/news/v-rossii-razrabotali-konteiner-kotorii-domorazhivaet-gruzi-v-puti

Последние новости
0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

2005.25
15 мая в Секретариате КСТП в рамках проекта «ColdChain» прошёл круглый стол «Фармацевтическая логистика: перспективы развития перевозок железнодорожным и морским транспортом». Модераторами дискуссии выступили Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП и Андрей Кухаренко, директор по развитию «Центр Валидации».  
2603.25

Выборы президента АСОРПС (Ассоциации организаций продуктового сектора) прошли 20 марта в Москве в рамках очередного общего собрания членов организации.

2403.25

18 марта в рамках деловой программы 29-й международной выставки TransRussia прошла бизнес-кейс сессия «COLDCHAIN: комплексная логистика термочувствительных грузов». Модератором дискуссии выступил Михаил Синёв, президент АСОРПС и руководитель проекта КСТП «ColdChain».

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить