Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Trans.ru: В России представили рефрижераторный контейнер, который может стать конкурентом для азиатских аналогов

Trans.ru: В России представили рефрижераторный контейнер, который может стать конкурентом для азиатских аналогов

Компания «Термокон», которая входит в Ассоциацию организаций продуктового сектора (АСОРПС), выпустила на базе «Донского механического завода» (ДМЗ) автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер (А-КРК), говорится в пресс-релизе Ассоциации. Современное оборудование предназначено для перевозки скоропортящейся продукции и термочувствительных грузов. Оно может составить конкуренцию рефрижераторным контейнерам азиатского производства.

Отличительной особенностью автономного контейнера является встроенная дизель-генераторная установка, которая снабжает энергией и себя, и второй рефрижераторный контейнер на одной платформе. Единоразовая загрузка продукции составляет 120 куб. метров. Благодаря такой вместительности можно заменить перевозку скоропортящейся продукции в рефрижераторных вагонах, что позволит перевозчикам сэкономить, а также исключить перегрузы в автомобильный транспорт — продукцию до склада можно будет довести в контейнерах.

Инженеры ДМЗ добились того, чтобы стоимость российского контейнера соответствовала средней стоимости аналогичного азиатского решения. При этом, как отметил генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов, качество российского контейнера во многом превосходит зарубежные аналоги.

«Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Во время его производства использовались новейшие противовибрационные материалы, благодаря которым рефконтейнер не податлив воздействию железнодорожного полотна. Это позволяет не только обеспечить сохранность груза, но и делает само решение более надежным и долговечным», — рассказал Олег Воронов.

«Помимо долговечности, основным преимуществом перед азиатскими аналогами стало то, что контейнер производства ДМЗ может быть отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими. Потому что ремонт на территории России китайских контейнеров не производится. Наш реф на 80% состоит из материалов российского производства. Однако решение ДМЗ разработано таким образом, что его детали подходят для ремонта иностранных контейнеров, так же, как и наоборот», — подчеркнул генеральный директор «Термокона».

С 2018-го года контейнер проходил тестовую эксплуатацию на маршруте «Москва-Владивосток» и обратно. В течение этого срока он осуществлял перевозку мяса и рыбной продукции, масложировой продукции, фармацевтики и строительных материалов (краски, лаки и пр.). По результатам опытных перевозок А-КРК неоднократно совершенствовался и дорабатывался, чтобы отвечать всем характеристикам современного рефрижераторного контейнера.

После прохождения опытной эксплуатации А-КРК уже допущен для перевозок по сети российских и китайских железных дорог, что делает его более конкурентоспособным на российском рынке в условиях европейских санкций. Более того, контейнер может перевозить всю номенклатуру скоропортящихся грузов, тарифицируется как обычный рефрижераторный контейнер без применения повышающих коэффициентов.

Контейнеры А-КРК перевозятся на стандартных фитинговых платформах, на основании типового МТУ.

В целом, технические характеристики А-КРК следующие:

  • поддерживаемый диапазон температур — -25…+25 С;
  • вместимость — 28 тонн, или 61 куб. метр, или 21 европаллета;
  • предусмотрено удаленное управление рефрижераторной установкой, контроль за температурой, отслеживание дислокации;
  • реализована возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии;
  • антивандальное исполнение.

На данный момент производственные мощности «Донского механического завода» позволяют производить до 10 единиц А-КРК в месяц. Однако по итогам завершения модернизации производства объем выпуска на первом этапе увеличится до 30 контейнеров, а на втором этапе — до 50 контейнеров в месяц. 

Как уточнили в пресс-службе АСОРПС, стоимость А-КРК зависит от заданных технических характеристик и объема заказа.

Источник: https://trans.ru/news/v-rossii-predstavili-refrizheratornii-konteiner-kotorii-mozhet-stat-konkurentom-dlya-aziatskih-analogov 

Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить