Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Соседский холодильник

Соседский холодильник

В середине августа казахстанская машиностроительная корпорация COOL INFINITY завершила квалификационные и сертификационные испытания вагона-термоса. Компания приступила к его серийному производству, и с августа следующего года планируется начать выпускать около 1,5 тыс. таких вагонов в год.


«Вагон-термос – наиболее перспективный тип подвижного состава для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима при перевозках на расстоянии до 2,5 тыс. км, где он может составить конкуренцию автомобильному транспорту, а также на расстоянии до 6 тыс. км при массовых перевозках продовольственных товаров. Данный тип вагона можно использовать как в сегменте ключевых грузоотправителей, так и в части спотовых заказов», – рассказал «Гудку» генеральный директор COOL INFINITY Валентин Каргин.

Изотермический вагон-термос модели 16-1807-04 предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных или обогретых), со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Грузоподъемность вагона-термоса – 58 тонн. Объем грузового отделения кузова – 145 куб. м.

Как рассказал Валентин Каргин, разработка и совершенствование конструкции изотермического вагона-термоса модели 16-1807-04 осуществлялись с участием специалистов ООО «Международное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова» и ведущих российских институтов.


«За счет таких инновационных решений, как конструкция механизма запирания дверей вагона и применение высококачественного теплоизоляционного материала, значительно увеличен срок сохранения заданной температуры внутри грузового помещения вагона, – отмечает Валентин Каргин. – По результатам теплотехнических испытаний, проведенных на промышленных образцах, сроки доставки могут составлять до 10–14 суток. Эксплуатация вагонов подтвердила заявленные в технических условиях теплоизоляционные характеристики».

По словам Валентина Каргина, в настоящее время спрос на вагоны-термосы существует у российских и казахстанских транспортных компаний, а также производителей продуктов питания, заинтересованных в собственном подвижном составе.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Рефсервис» Станислав Станкевич считает, что новый вагон будет пользоваться спросом на рынке. «Пополнение парка специализированного подвижного состава на сети будет происходить вместе со списанием старых вагонов», – отметил Станкевич.


«Сегмент производства изотермических и рефрижераторных вагонов является сегодня очень перспективным, – подтверждает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев. – До 2030 года должен быть списан весь существующий парк изотермических и рефрижераторных вагонов. По нашим оценкам, потребность рынка по вагонам-термосам сегодня составляет не менее 6 тыс. единиц, по автономным рефрижераторным вагонам – до 10 тыс. единиц».

Как отмечает Станислав Станкевич, стоимость вагона-термоса производства COOL INFINITY составляет порядка 6 млн руб.

В декабре прошлого года COOL INFINITY выкупила у Петропавловского машиностроительного завода часть помещений и оборудования, задействованного в производстве. Сегодня корпорация завершает проектные работы и разработку проектно-сметной документации по комплексной реконструкции предприятия. Окончание поэтапной модернизации, нацеленной на значительное увеличение производственной мощности собственного машиностроительного комплекса, запланировано к августу 2021 года. После завершения модернизации предприятия планируется в год производить порядка 1,5 тыс. таких вагонов-термосов.

По словам Валентина Каргина, во время модернизации серийное производство вагонов-термосов приостанавливаться не будет.

Исnочник: В середине августа казахстанская машиностроительная корпорация COOL INFINITY завершила квалификационные и сертификационные испытания вагона-термоса. Компания приступила к его серийному производству, и с августа следующего года планируется начать выпускать около 1,5 тыс. таких вагонов в год.
«Вагон-термос – наиболее перспективный тип подвижного состава для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима при перевозках на расстоянии до 2,5 тыс. км, где он может составить конкуренцию автомобильному транспорту, а также на расстоянии до 6 тыс. км при массовых перевозках продовольственных товаров. Данный тип вагона можно использовать как в сегменте ключевых грузоотправителей, так и в части спотовых заказов», – рассказал «Гудку» генеральный директор COOL INFINITY Валентин Каргин.

Изотермический вагон-термос модели 16-1807-04 предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных или обогретых), со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Грузоподъемность вагона-термоса – 58 тонн. Объем грузового отделения кузова – 145 куб. м.

Как рассказал Валентин Каргин, разработка и совершенствование конструкции изотермического вагона-термоса модели 16-1807-04 осуществлялись с участием специалистов ООО «Международное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова» и ведущих российских институтов.
«За счет таких инновационных решений, как конструкция механизма запирания дверей вагона и применение высококачественного теплоизоляционного материала, значительно увеличен срок сохранения заданной температуры внутри грузового помещения вагона, – отмечает Валентин Каргин. – По результатам теплотехнических испытаний, проведенных на промышленных образцах, сроки доставки могут составлять до 10–14 суток. Эксплуатация вагонов подтвердила заявленные в технических условиях теплоизоляционные характеристики».

По словам Валентина Каргина, в настоящее время спрос на вагоны-термосы существует у российских и казахстанских транспортных компаний, а также производителей продуктов питания, заинтересованных в собственном подвижном составе.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Рефсервис» Станислав Станкевич считает, что новый вагон будет пользоваться спросом на рынке. «Пополнение парка специализированного подвижного состава на сети будет происходить вместе со списанием старых вагонов», – отметил Станкевич.
«Сегмент производства изотермических и рефрижераторных вагонов является сегодня очень перспективным, – подтверждает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев. – До 2030 года должен быть списан весь существующий парк изотермических и рефрижераторных вагонов. По нашим оценкам, потребность рынка по вагонам-термосам сегодня составляет не менее 6 тыс. единиц, по автономным рефрижераторным вагонам – до 10 тыс. единиц».

Как отмечает Станислав Станкевич, стоимость вагона-термоса производства COOL INFINITY составляет порядка 6 млн руб.

В декабре прошлого года COOL INFINITY выкупила у Петропавловского машиностроительного завода часть помещений и оборудования, задействованного в производстве. Сегодня корпорация завершает проектные работы и разработку проектно-сметной документации по комплексной реконструкции предприятия. Окончание поэтапной модернизации, нацеленной на значительное увеличение производственной мощности собственного машиностроительного комплекса, запланировано к августу 2021 года. После завершения модернизации предприятия планируется в год производить порядка 1,5 тыс. таких вагонов-термосов.

По словам Валентина Каргина, во время модернизации серийное производство вагонов-термосов приостанавливаться не будет.

 

Источник: https://gudok.ru/1520//newspaper/detail.php?ID=1532608

Последние новости
2202.24

Новый стратегически важный для логистики рыбопродукции объект «РРК Логистик» открылся 20 февраля в подмосковных Электроуглях.

 

2901.24

25 января президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил модератором круглого стола «Перспективы развития экспорта картофеля и овощей, а также продукции их переработки», прошедшего в рамках выставки «Картофель и овощи Агротех Экспо 2024» в Москве.

0812.23
В Москве состоялась XXI Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Мероприятие, организованное журналом РЖД-Партнер, прошло 7 декабря в Москве и собрало ведущих экспертов отрасли.  В рамках конференции, на дискуссии «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов», президент АСОРПС Михаил Синёв представил доклад на тему «Новые продукты транспортной логистики скоропортящихся грузов». В своем выступлении он поделился достижениями в области развития новых направлений, которые сделают перевозку скоропортящихся грузов более эффективной и безопасной.
2411.23

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева подписали договор о сотрудничестве в рамках Межотраслевого совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

2211.23
21 ноября в рамках форума «Международный день Торговли — 2023» президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев и председатель правления Промышленного кластера республики Татарстан Сергей Майоров подписали соглашение о сотрудничестве.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика