Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Соседский холодильник

Соседский холодильник

В середине августа казахстанская машиностроительная корпорация COOL INFINITY завершила квалификационные и сертификационные испытания вагона-термоса. Компания приступила к его серийному производству, и с августа следующего года планируется начать выпускать около 1,5 тыс. таких вагонов в год.


«Вагон-термос – наиболее перспективный тип подвижного состава для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима при перевозках на расстоянии до 2,5 тыс. км, где он может составить конкуренцию автомобильному транспорту, а также на расстоянии до 6 тыс. км при массовых перевозках продовольственных товаров. Данный тип вагона можно использовать как в сегменте ключевых грузоотправителей, так и в части спотовых заказов», – рассказал «Гудку» генеральный директор COOL INFINITY Валентин Каргин.

Изотермический вагон-термос модели 16-1807-04 предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных или обогретых), со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Грузоподъемность вагона-термоса – 58 тонн. Объем грузового отделения кузова – 145 куб. м.

Как рассказал Валентин Каргин, разработка и совершенствование конструкции изотермического вагона-термоса модели 16-1807-04 осуществлялись с участием специалистов ООО «Международное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова» и ведущих российских институтов.


«За счет таких инновационных решений, как конструкция механизма запирания дверей вагона и применение высококачественного теплоизоляционного материала, значительно увеличен срок сохранения заданной температуры внутри грузового помещения вагона, – отмечает Валентин Каргин. – По результатам теплотехнических испытаний, проведенных на промышленных образцах, сроки доставки могут составлять до 10–14 суток. Эксплуатация вагонов подтвердила заявленные в технических условиях теплоизоляционные характеристики».

По словам Валентина Каргина, в настоящее время спрос на вагоны-термосы существует у российских и казахстанских транспортных компаний, а также производителей продуктов питания, заинтересованных в собственном подвижном составе.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Рефсервис» Станислав Станкевич считает, что новый вагон будет пользоваться спросом на рынке. «Пополнение парка специализированного подвижного состава на сети будет происходить вместе со списанием старых вагонов», – отметил Станкевич.


«Сегмент производства изотермических и рефрижераторных вагонов является сегодня очень перспективным, – подтверждает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев. – До 2030 года должен быть списан весь существующий парк изотермических и рефрижераторных вагонов. По нашим оценкам, потребность рынка по вагонам-термосам сегодня составляет не менее 6 тыс. единиц, по автономным рефрижераторным вагонам – до 10 тыс. единиц».

Как отмечает Станислав Станкевич, стоимость вагона-термоса производства COOL INFINITY составляет порядка 6 млн руб.

В декабре прошлого года COOL INFINITY выкупила у Петропавловского машиностроительного завода часть помещений и оборудования, задействованного в производстве. Сегодня корпорация завершает проектные работы и разработку проектно-сметной документации по комплексной реконструкции предприятия. Окончание поэтапной модернизации, нацеленной на значительное увеличение производственной мощности собственного машиностроительного комплекса, запланировано к августу 2021 года. После завершения модернизации предприятия планируется в год производить порядка 1,5 тыс. таких вагонов-термосов.

По словам Валентина Каргина, во время модернизации серийное производство вагонов-термосов приостанавливаться не будет.

Исnочник: В середине августа казахстанская машиностроительная корпорация COOL INFINITY завершила квалификационные и сертификационные испытания вагона-термоса. Компания приступила к его серийному производству, и с августа следующего года планируется начать выпускать около 1,5 тыс. таких вагонов в год.
«Вагон-термос – наиболее перспективный тип подвижного состава для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима при перевозках на расстоянии до 2,5 тыс. км, где он может составить конкуренцию автомобильному транспорту, а также на расстоянии до 6 тыс. км при массовых перевозках продовольственных товаров. Данный тип вагона можно использовать как в сегменте ключевых грузоотправителей, так и в части спотовых заказов», – рассказал «Гудку» генеральный директор COOL INFINITY Валентин Каргин.

Изотермический вагон-термос модели 16-1807-04 предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от воздействия высоких и низких температур воздуха внешней среды, термически подготовленных до погрузки (замороженных, охлажденных или обогретых), со сроком годности до 10 суток и не выделяющих биологическое тепло, а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Грузоподъемность вагона-термоса – 58 тонн. Объем грузового отделения кузова – 145 куб. м.

Как рассказал Валентин Каргин, разработка и совершенствование конструкции изотермического вагона-термоса модели 16-1807-04 осуществлялись с участием специалистов ООО «Международное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова» и ведущих российских институтов.
«За счет таких инновационных решений, как конструкция механизма запирания дверей вагона и применение высококачественного теплоизоляционного материала, значительно увеличен срок сохранения заданной температуры внутри грузового помещения вагона, – отмечает Валентин Каргин. – По результатам теплотехнических испытаний, проведенных на промышленных образцах, сроки доставки могут составлять до 10–14 суток. Эксплуатация вагонов подтвердила заявленные в технических условиях теплоизоляционные характеристики».

По словам Валентина Каргина, в настоящее время спрос на вагоны-термосы существует у российских и казахстанских транспортных компаний, а также производителей продуктов питания, заинтересованных в собственном подвижном составе.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Рефсервис» Станислав Станкевич считает, что новый вагон будет пользоваться спросом на рынке. «Пополнение парка специализированного подвижного состава на сети будет происходить вместе со списанием старых вагонов», – отметил Станкевич.
«Сегмент производства изотермических и рефрижераторных вагонов является сегодня очень перспективным, – подтверждает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев. – До 2030 года должен быть списан весь существующий парк изотермических и рефрижераторных вагонов. По нашим оценкам, потребность рынка по вагонам-термосам сегодня составляет не менее 6 тыс. единиц, по автономным рефрижераторным вагонам – до 10 тыс. единиц».

Как отмечает Станислав Станкевич, стоимость вагона-термоса производства COOL INFINITY составляет порядка 6 млн руб.

В декабре прошлого года COOL INFINITY выкупила у Петропавловского машиностроительного завода часть помещений и оборудования, задействованного в производстве. Сегодня корпорация завершает проектные работы и разработку проектно-сметной документации по комплексной реконструкции предприятия. Окончание поэтапной модернизации, нацеленной на значительное увеличение производственной мощности собственного машиностроительного комплекса, запланировано к августу 2021 года. После завершения модернизации предприятия планируется в год производить порядка 1,5 тыс. таких вагонов-термосов.

По словам Валентина Каргина, во время модернизации серийное производство вагонов-термосов приостанавливаться не будет.

 

Источник: https://gudok.ru/1520//newspaper/detail.php?ID=1532608

Последние новости
0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

2005.25
15 мая в Секретариате КСТП в рамках проекта «ColdChain» прошёл круглый стол «Фармацевтическая логистика: перспективы развития перевозок железнодорожным и морским транспортом». Модераторами дискуссии выступили Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП и Андрей Кухаренко, директор по развитию «Центр Валидации».  
2603.25

Выборы президента АСОРПС (Ассоциации организаций продуктового сектора) прошли 20 марта в Москве в рамках очередного общего собрания членов организации.

2403.25

18 марта в рамках деловой программы 29-й международной выставки TransRussia прошла бизнес-кейс сессия «COLDCHAIN: комплексная логистика термочувствительных грузов». Модератором дискуссии выступил Михаил Синёв, президент АСОРПС и руководитель проекта КСТП «ColdChain».

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить