Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Операторы рефгрузов работают на грани окупаемости

Операторы рефгрузов работают на грани окупаемости

У операторов рефрижераторных вагонов и рефрижераторных контейнеров есть большой потенциал развития, но реализовать его при нынешней тарифной политике практически невозможно. Снижение тарифов дало бы импульс рефконтейнерным перевозкам, позволило бы операторам более смело инвестировать в обновление парка. В данный момент операторы работают на грани окупаемости, а некоторые и себе в убыток.

Необходимо снижать железнодорожный тариф на перевозку скоропортящейся продукции – по данному вопросу АСОРПС неоднократно обращалась в РЖД, Минтранс, Минэкономразвития, ФАС, ссылаясь на поручение президента Владимира Путина, которое он дал еще в 2015 году. В конце марта АСОРПС писала письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать железнодорожные перевозки рыбы с Дальнего Востока на запад России.

Бум контейнерных перевозок почти не затрагивает перевозки в рефконтейнерах. За счет чего в целом происходит рост контейнерных перевозок? Прежде всего за счет транзита и импорта. У операторов рефов на данный момент практически нет транзита (находится в зачаточном состоянии), импорта тоже очень мало. Если бы у нас плоды косточковых культур можно было завозить из Китая, то это могло бы стать драйвером для роста импорта. Если бы Китай сейчас начал принимать нашу свинину, то это было бы тоже драйвером для роста объема перевозок в рефконтейнерах.
Новые правила перевозки скоропортящихся грузов, введенные в 2019 году, не привлекли грузовую базу на железнодорожный транспорт. Те продукты, которые раньше ради экономии скрывали и возились с заменой класса (например, соки назывались моющими средствами), сейчас официально могут ехать в универсальном, а не изотермическом подвижном составе. Новые правила перевозок разрешают грузоотправителю самому выбирать вагон и контейнер. В результате РЖД получили обеление грузопотока. Да, увеличение объема перевозок в универсальном ПС произошло, но нельзя сказать, что это чистый прирост. Это просто изменение номенклатурной группы. И теперь видно, что эти грузы возятся в универсальных контейнерах, и видно, кто отправитель и получатель. То, чего раньше не было.

В качестве мер поддержки мы предложили предоставить скидки от ОАО «РЖД» в размере до 50% в рамках тарифного коридора или путем уравнивания тарифов на рефконтейнеры относительно обычных контейнеров. На наш взгляд, такие меры помогут в бесперебойном снабжении регионов не только рыбой, но и другими скоропортящимися продуктами.

Пока все безрезультатно. Но АСОРПС продолжает вести диалог с РЖД и федеральными ведомствами, разъясняя позицию операторов.

 

                                                             Пресс-служба Ассоциации организаций продуктового сектора

 

Источник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/operatory-refgruzov-rabotayut-na-grani-okupaemosti/

 

Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить