Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Korabel.ru: Начали работу новые регулярные морские сервисы в порты Китая

Korabel.ru: Начали работу новые регулярные морские сервисы в порты Китая

В направлении портового Китая открылось несколько новых морских линий. Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин в Китей.
В рамках саммита глава АСОРПС выступил с докладом о текущем состоянии перевозок скоропортящихся грузов в направлении Китая. В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний.


"Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал", - рассказал он.

В частности, многие члены Ассоциации такие, как "Дальрефтранс", "Полярная Звезда", "Рефгаротранс" организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний.

Из доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее – во Владивосток, затем – в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока – в Калининград.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/nachali_rabotu_novye_regulyarnye_morskie_servisy_v_porty_kitaya.html 

 

Последние новости
2604.24
24-25 апреля в Мумбае (Индия) состоялся бизнес-форум Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и Федерации ассоциаций грузовых экспедиторов Индии (FFFAI) «Индия-и-Мир».
0304.24
Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил на Международном экономическом форуме стран-участников СНГ, который прошел 28-29 марта в Москве.
2803.24

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев выступил с докладом на панельной сессии «Технологии и инновации в рыбной отрасли. Рыбная отрасль как драйвер роста субъектов малого и среднего бизнеса». В своей речи глава АСОРПС отметил основные факторы, влияющие на транспортировку рыбной продукции.

2703.24

19 сентября в КВЦ «Экспофорум» уже во второй раз состоится Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Мероприятие вновь объединит всех участников товаропроводящей цепи термочувствительной продукции из России и граничащих с ней регионов: Китая, Индии, Ирана, стран ЕАЭС.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика