Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ \ Гудок: КОНТЕЙНЕРЫ В ДЛИННОМ ТРЕНДЕ

Гудок: КОНТЕЙНЕРЫ В ДЛИННОМ ТРЕНДЕ

ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ НА СТОЛИЧНОЙ МАГИСТРАЛИ ПЕРЕВЕЗЕНО ОКОЛО 3 МЛН 102 ТЫС. ТОНН ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ – НА 17,8% БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОДОМ РАНЕЕ. РОСТ ОБУСЛОВЛЕН В ТОМ ЧИСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ДЛИННОСОСТАВНЫХ ПОЕЗДОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РАСПИСАНИЮ.

«Контейнерные поезда длиной 100 условных вагонов сегодня курсируют со станций Электроугли, Селятино, Белый Раст и Ворсино, где для их формирования создана вся необходимая инфраструктура, включая подъездные пути. С начала текущего года уже отправлено 60 длинносоставных поездов, – сообщил «МоЖ» начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Бутко. – Увеличение длины позволяет рациональнее использовать пропускные возможности участков сети. Эффективность перевозочного процесса повышается, объёмы перевозимого груза растут, в том числе в восточном направлении».


В ТЦФТО отмечают, что особенно динамично сервис развивается с участием логистического оператора «Дальрефтранс» (входит в Группу FESCO) при поддержке Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС). Поезда в направлении Владивостока отправляются со станции Селятино, активная работа ведётся также на терминалах «Белый Раст» и «Восточный».
«Что касается номенклатуры товаров, то на экспорт исторически много везём продуктов птицеводства и говядины, – говорит член совета АСОРПС, генеральный директор ООО «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. – Сегодня к ним добавилось значительное количество свинины. Начались пока ещё небольшие поставки северо-западного краба. Для внутреннего потребления на Дальний Восток и в районы Крайнего Севера, находящиеся в зоне действия каботажных линий на Дальнем Востоке, кроме вышеперечисленного идут полуфабрикаты, мороженое, фрукты и овощи. В обратную сторону едет в первую очередь рыба».

В том, что касается перспектив, в Московском ТЦФТО делают ставку на развитие сервиса по перевозке замороженной и скоропортящейся продукции удлинёнными графиковыми поездами.
«Отправка удлинённого рефрижераторного поезда по сравнению со стандартным – процесс более трудоёмкий, – добавляет Валерий Бутко. – Однако для грузовладельца увеличение длины поезда открывает целый ряд преимуществ. В частности, даёт возможность вывезти больше груза за один раз. Это особенно важно в свете перенастройки многими компаниями своих товарных потоков в направлении Китая и стран Азии».

С этим солидарны и операторы. «Повышается спрос на перевозки в рефрижераторных контейнерах. К примеру, наша компания планирует на следующей неделе отправку поезда на 100 условных вагонов из Селятино. Первый такой состав мы запустили в августе прошлого года», – говорит Андрей Гречкин.

В Московском ТЦФТО планируют во втором полугодии 2024 года организовать отправку со станции Электроугли поезда длиной 128 условных вагонов. Договорённость об этом уже достигнута с ТЛЦ «Восточный».

 

Источник: https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1671449&archive=67129 

 

Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить