Главная \ Новости \ АСОРПС в СМИ

АСОРПС в СМИ

Транспорт России: Груз особого режима
Транспорт России: Груз особого режима
В 2022 году из России ушли логистические операторы – лидеры мирового рынка. Среди них самый крупный оператор рефрижераторных контейнеров Maersk, а также CMA CGM и другие компании. С какими вызовами столкнулся рынок перевозок скоропортящейся продукции? И почему перевозки таких продуктов необходимо регулировать на уровне федерального законодательства? Об этом и многом другом корреспонденту «ТР» в эксклюзивном интервью рассказал президент Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава Михаил Синев.
РЖД-Партнер: Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
РЖД-Партнер: Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
По итогам прошлого года перевозки контейнеров по сети РЖД достигли 6,5 млн TEU. В планах РЖД – продолжение положительного тренда в 2023 году в перевозках контейнеров. При этом существенного роста контейнерных перевозок по сети сами участники не ожидают. Но определенное увеличение грузопотока возможно за счет ввоза из Китая товаров, на поставку которых были заключены контракты в 2022 году, в связи с невозможностью их дальнейшего импорта из стран ЕС и США.
Вгудок: На сети РЖД воцарится русский холод. Российские производители рефконтейнеров готовы составить конкуренцию Китаю
Вгудок: На сети РЖД воцарится русский холод. Российские производители рефконтейнеров готовы составить конкуренцию Китаю
С уходом мировых контейнерных гигантов с российского рынка остро встал вопрос об обеспеченности РФ контейнерами, в том числе специализированным подвижным составом, таким как рефрижераторные контейнеры. В 2022 году российские операторы закупили 3–3,5 тысячи единиц такого ПС. И если раньше большая часть закупок производилась в Китае, то теперь у российских производителей есть шанс нарастить число заказов.
New Retail: Каким 2022 год стал для российской логистики?
New Retail: Каким 2022 год стал для российской логистики?
Несмотря на неоднозначную обстановку, которая сложилась в России и мире в 2022 году, можно с уверенностью сказать, что прошедший год для отечественной логистики был очень бурным, насыщенным, а самое главное, продуктивным. Были открыты новые маршруты на Вьетнам, Китай, Турцию, реализованы крупные проекты, в частности по замещению выпавшего зарубежного парка, приняты решения, позволившие наладить грамотную и эффективную работу в новых экономических реалиях.
 
Trans.ru: Прошедший год стал для российской логистики продуктивным и эффективным?
Trans.ru: Прошедший год стал для российской логистики продуктивным и эффективным?
Несмотря на неоднозначную обстановку, которая сложилась в России и мире в 2022-м году и которая напрямую повлияла на российскую логистику, игроки отечественного рынка все равно уверены, что для их сегмента прошедший год был очень продуктивным.
РЖД-Партнер: Перевозка не всех предъявляемых поездов с запада на восток согласовывается
РЖД-Партнер: Перевозка не всех предъявляемых поездов с запада на восток согласовывается
В прошлом году с уходом международных линий у российских операторов появилось больше новых задач. Парк контейнеров, принадлежащий российским операторам, был увеличен на несколько тысяч единиц, были разработаны новые маршруты перевозок и открыты новые регулярные морские линии: во Вьетнам из Владивостока, в Турцию из Новороссийска. Какие тенденции были характерны для контейнерного рынка в 2022 году и чего ждать его участникам в 2023-м, РЖД-Партнер узнал у члена совета АСОРПС Андрея Гречкина.
Империя холода: Эксперты АСОРПС — 2022 год для российской логистики
Империя холода: Эксперты АСОРПС — 2022 год для российской логистики
Несмотря на неоднозначную обстановку, которая сложилась в России и мире в 2022 году, можно с уверенностью сказать, что прошедший год для отечественной логистики был очень бурным, насыщенным, а самое главное, продуктивным.
РЖД-Партнер: Рынок скоропорта: острая конкуренция на выживание
РЖД-Партнер: Рынок скоропорта: острая конкуренция на выживание
Более чем на 10% увеличились отправки рыбы и рыбной продукции в 2022 году по сравнению с годом предыдущим, а рост контейнерных перевозок превысил 20% – такие данные предоставил ИПЕМ. Но развитие перевозок по железнодорожной сети тормозят высокие тарифы, некоторые участники рынка признали их и вовсе запретительными. РЖД-Партнер подвел итоги года на рынке скоропортящейся продукции.
Морская коллегия: Первая редакция законопроекта о Непрерывной холодильной цепи - на Seafood Expo Russia Первая редакция законопроекта о Непрерывной холодильной цепи - на Seafood Expo Russia
Морская коллегия: Первая редакция законопроекта о Непрерывной холодильной цепи - на Seafood Expo Russia Первая редакция законопроекта о Непрерывной холодильной цепи - на Seafood Expo Russia
Первую редакцию законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (НХЦ) представили на V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia в рамках конференции “Непрерывная холодильная цепь (НХЦ): от слов к делу”.
 
Trans.ru: В России разработали контейнер, который домораживает грузы в пути
Trans.ru: В России разработали контейнер, который домораживает грузы в пути
Компания «Термокон», которая входит в Ассоциацию организаций продуктового сектора (АСОРПС), запустила производство собственной разработки — модифицированного рефрижераторного контейнера, который позволяет домораживать грузы в пути.
Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить