Главная \ Статьи \ Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Железнодорожных операторов хотят склонить к «саморегулируемой моногамии»

Интернет-издание LOGIRUS www.logirus.ru 

Создание единой саморегулируемой организации (СРО) для операторов подвижного состава монополизирует рынок перевозки скоропорта и убьет три четвертых его участников, считает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Угрозу для рынка эксперт видит в законопроекте «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ» и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» в его нынешнем виде. Реализация же его положений «повлечет массовый отток компаний и будет способствовать монополизации отрасли».

Законопроект был разработан РЖД и недавно направлен на рассмотрение в Минтранс. Монополия предлагает следующее. Оставить на рынке одну СРО, вступление в которою станет обязательным для всех владельцев подвижного состава для занятия операторским бизнесом на железной дороге. При этом различий между операторами, перевозящими продукты питания, зерновые или нефть с углем не делается. Финансовая нагрузка, а также требования к подвижному составу, его количеству и форме собственности для всех участников предлагается унифицировать. – Открытым остается и вопрос относительно вступительных и регулярных взносов за членство в СРО. Эти издержки предприниматели будут вынуждены переложить на плечи грузоотправителя, повысив тарифы на свои услуги. Данный шаг приведет к еще большему оттоку грузов с железной дороги на автомобили, – прогнозирует Михаил Синев. АСОРПС в свою очередь предлагает обеспечить создание как минимум нескольких организаций, каждая из которых объединила бы участников рынка по видам транспортируемых товаров. Таким образом, каждое СРО могло бы установить посильные членские взносы для каждой ниши. Еще один вариант дифференциации СРО – по типу подвижного состава. Такой способ позволит обеспечить проведение процедур добровольной сертификации, что повысит качество обслуживания грузовладельцев, подытожил Михаил Синев. Напомним, в мае Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который снижает финансовую ответственность РЖД за просрочку в доставке грузов с 9% до 6% от платы за перевозку за каждые сутки.

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/zheleznodorozhnykh_operatorov_khotyat_sklonit_k_-samoreguliruemoy_monogamii.html

Последние новости
1607.19

Операторы рефрижераторных вагонов, представители федеральных ведомств и экспертного сообщества обсудили проблемы перевозок скоропортящейся продукции по железной дороге на совещании в Госдуме 15 июля.

2806.19
Круглый стол на тему «Грузовое вагоностроение: векторы развития рынка» прошел в пресс-центре Издательского дома «Гудок» 27 июня 2019 года. 
3105.19
Участники делегации ознакомились с новинками в сфере производства рефрижераторных контейнеров, изучили последние тренды логистической отрасли Китая, а также по специальному приглашению компании CIMC- ведущего мирового поставщика логистического и энергетического оборудования - посетила флагманское предприятие компании. 
2502.19

25 февраля состоялось расширенное совещание на тему «О нормативно-правовом регулировании перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов». 

2002.19
В Санкт-Петербурге состоялась двухдневная конференция Контейнеры и контейнерные перевозки.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика