Главная \ Проекты \ Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по железной дороге

Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по желдороге

Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по железной дороге

Первая отправка замороженной рыбной продукции с полуострова Камчатка была отправлена в Европу в двадцати 40-футовых рефрижераторных контейнерах. Расстояние более 15 тыс. километров, по маршруту Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Санкт-Петербург - Орхус (Дания) контейнеры преодолели за 23 дня.

Консолидация и подготовка груза к перевозке осуществлялась на Камчатке компанией "Терминал Сероглазка", резидентом свободного порта Владивосток в Камчатском крае. Специально для этой перевозки РЖД разработали график со сроком доставки 12 суток до Санкт-Петербурга. После прибытия поезда в Санкт-Петербург на "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) контейнеры были перегружены на морской транспорт для дальнейшей отправки в Орхус. Услуги по морской доставке на последнем этапе перевозки оказала компания Maersk, она также является собственником рефрижераторных контейнеров. Специально для этой перевозки Maersk изменил маршрут линейного сервиса, и осуществил прямой судозаход из Санкт-Петербурга в порт Орхус, который занял три дня.

Новый сервис позволяет в 2,5 раза сократить срок доставки по сравнению с deep sea и исключить необходимость перегружать продукцию на склады для временного хранения или из одного транспортного средства в другое, отметили в компании.

Оформление всех сопроводительных документов осуществляется непосредственно на Камчатке, прохождение дальнейшего ветеринарного и таможенного контроля происходит по упрощенной процедуре. Возможная география перевозки включает в себя все основные порты Европы.

"Данный сервис в настоящее время существенно проигрывает по цене стандартной схеме через deep sea, но учитывая работу ОАО "РЖД" по снижению железнодорожных тарифов на перевозку рефрижераторных контейнеров, гарантированные сроки перевозки, мы рассчитываем, что сможем сделать высококонкурентный продукт", - приводит пресс-служба слова гендиректора ООО "Термокон Групп" Станислава Станкевича. 

Также компания планирует обратиться в Министерство сельского хозяйства РФ и Российский экспортный центр (РЭЦ), для включения данного маршрута в программу субсидирования логистических издержек экспортеров продовольственной продукции".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4753587
Последние новости
1210.20

На встрече Михаил Синев рассказал о деятельности АСОРПС, работе по внедрению непрерывной холодильной цепи в процесс перевозки скоропортящейся продукции. Стороны обсудили вопросы, по которым возможно дальнейшее сотрудничество.

 

0910.20

Компания осуществляет мультимодальные перевозки грузов в инновационных автономных дизель-электрических рефконтейнерах.

0510.20

1 октября новыми членами Ассоциации организаций продуктового сектора стали ООО «КомплектСиб» и ООО «Октопус» 

 

2509.20

По словам Михаила Синева, АСОРПС со всеми заинтересованными сторонами составит подобный документ и он будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента через год.

2209.20

Основная специализация «Фреш терминала» грузооборотом 120 000 TEU в год - перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов.

Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика