Главная \ Проекты \ Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по железной дороге

Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по желдороге

Первая экспортная поставка тихоокеанской рыбы в Европу по железной дороге

Первая отправка замороженной рыбной продукции с полуострова Камчатка была отправлена в Европу в двадцати 40-футовых рефрижераторных контейнерах. Расстояние более 15 тыс. километров, по маршруту Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Санкт-Петербург - Орхус (Дания) контейнеры преодолели за 23 дня.

Консолидация и подготовка груза к перевозке осуществлялась на Камчатке компанией "Терминал Сероглазка", резидентом свободного порта Владивосток в Камчатском крае. Специально для этой перевозки РЖД разработали график со сроком доставки 12 суток до Санкт-Петербурга. После прибытия поезда в Санкт-Петербург на "Первый контейнерный терминал" (ПКТ) контейнеры были перегружены на морской транспорт для дальнейшей отправки в Орхус. Услуги по морской доставке на последнем этапе перевозки оказала компания Maersk, она также является собственником рефрижераторных контейнеров. Специально для этой перевозки Maersk изменил маршрут линейного сервиса, и осуществил прямой судозаход из Санкт-Петербурга в порт Орхус, который занял три дня.

Новый сервис позволяет в 2,5 раза сократить срок доставки по сравнению с deep sea и исключить необходимость перегружать продукцию на склады для временного хранения или из одного транспортного средства в другое, отметили в компании.

Оформление всех сопроводительных документов осуществляется непосредственно на Камчатке, прохождение дальнейшего ветеринарного и таможенного контроля происходит по упрощенной процедуре. Возможная география перевозки включает в себя все основные порты Европы.

"Данный сервис в настоящее время существенно проигрывает по цене стандартной схеме через deep sea, но учитывая работу ОАО "РЖД" по снижению железнодорожных тарифов на перевозку рефрижераторных контейнеров, гарантированные сроки перевозки, мы рассчитываем, что сможем сделать высококонкурентный продукт", - приводит пресс-служба слова гендиректора ООО "Термокон Групп" Станислава Станкевича. 

Также компания планирует обратиться в Министерство сельского хозяйства РФ и Российский экспортный центр (РЭЦ), для включения данного маршрута в программу субсидирования логистических издержек экспортеров продовольственной продукции".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4753587
Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика