Главная \ Новости \ Новости продуктового сектора \ Камчатские рыбопромышленники построят современный краболов благодаря инвестквотам

Камчатские рыбопромышленники построят современный краболов благодаря инвестквотам

« Назад

Камчатские рыбопромышленники построят современный краболов благодаря инвестквотам  06.08.2020 16:05

Камчатское предприятие "Алестар" построит современный краболов благодаря федеральным квотам на инвестиционные цели, сообщили ТАСС в краевом министерство рыбного хозяйства.

Квоты на инвестиционные цели предполагают, что 20% квот с каждого судна отдается на стимулирование компаний, которые занимаются строительством судов на российских верфях. Эта мера была введена в 2015 году для обновления промыслового флота, 70% которого, по оценкам Росрыболовства, устарели. Компания "Алестар" на прошедшем аукционе получило квоты на добычу более тысячи тонн крабов и взяла на себя обязательства по строительству современного судна на судоремонтном заводе в Приморском крае.

"На новом краболове будет работать около 25 человек, валовая вместимость судна составит 1 550 регистровых тонн, а скорость - 12 узлов в час", - уточнили в министерстве.

Ранее врио министра рыбного хозяйства региона Андрей Здетоветский сообщал ТАСС, что введение федеральных квот на инвестиционные цели позволило построить на полуострове восемь мощных рыбоперерабатывающих заводов и заложить строительство семи новых судов, три из которых уже готовы. Одними из первых на Дальнем Востоке к обновлению собственного флота в рамках инвестквот приступили на Камчатке в рыболовецком колхозе имени Ленина. Предприятие заключило контракт с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" на строительство трех современных траулеров-сейнеров, и это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. В настоящий момент два новых судна уже работают на предприятии, строительство третьего находится на завершающей стадии.

Решение о введении "квот под киль" было принято на заседании Госсовета в октябре 2015 года. Тогда президент России Владимир Путин высказал мнение, что создание современной прибрежной инфраструктуры, перерабатывающих предприятий и высокотехнологичного рыбопромыслового флота - это забота не только государства, но и рыбаков, которые уже способны инвестировать часть своих средств, полученных от освоения квот на вылов рыбы, в модернизацию рыбохозяйственного комплекса. 2 августа председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о компенсации от государства рыбопромысловым компаниям части затрат на строительство судов для вылова краба. Документ вступает в силу с 1 января 2021 года. Суда должны быть построены на дальневосточных верфях.


Источник: http://www.morvesti.ru/news/1679/84984/


Последние новости
0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
1902.21
Всероссийская акция «Российская рыба» предполагает проведение в регионах России рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​
 
1002.21
По данным Росатома, подтвержденных рейсов с рыбной продукцией на лихтеровозе «Севмортпуть» сейчас нет. В сентябре планируется всего один рейс – с Камчатки до Санкт-Петербурга.
0202.21

Мероприятие было посвящено подготовке расширенного заседания Комитета ТПП по развитию агропромышленного комплекса по теме «Развитие холодильных цепей как основы ресурсосбережения, обеспечения безопасности и качества скоропортящегося сельхозсырья и продукции на его основе», которое планируется провести в конце марта-начале апреля 2021 года.

2901.21

27 января в Росрыболовстве прошло совещание с участием представителей бизнеса (операторы рефрижераторных контейнеров, логистические терминалы) по вопросу перераспределения поставок дальневосточного минтая (примерно 700 тысяч тонн) в европейскую часть России и Европу после ограничения экспорта в Китай через морские порты Далянь и Циндао.

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика