Главная \ Новости \ Новости продуктового сектора \ Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

« Назад

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок  16.08.2018 03:19


Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО «Рефсервис». Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

С появлением нового владельца компании прояснится траектория дальнейшего развития рынка в сторону консолидации либо ухода некоторых операторов. Конкуренция обострится, если новые владельцы АО «Рефсервис» развернут масштабный процесс обновления парка. Так как компания обладает мощным административным ресурсом, возможно, будут созданы благоприятные условия для перевозки грузов в вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах.

Около 90% парка российских операторов составляют рефрижераторные контейнеры. Использовать их в перевозке крайне дорого из-за высокой тарифной составляющей.
Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок в виде федеральной государственной программы. Стоит рассмотреть возможность реанимирования парка четырех- и восьмивагонных секций, чтобы грузовладельцы могли перевозить единой отправкой по 300–700 т рыбной продукции. Есть потребность и в строительстве крупных холодильных складов, например, двух в Московской области объемом 50 тыс. т и более.

Автор:Дмитрий Ушаков, заместитель генерального директора по логистике ООО «Аркфлот»



Последние новости
1504.21

Внедрение непрерывной холодильной цепи (НХЦ) должно быть обязательным для всех компаний, работающих со скоропортящимися продуктами. Такое позицию высказали участники сессии «Внедрение непрерывной холодильной цепи в РФ. Выгода и новые возможности для производителя и потребителя», которую провела Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) на площадке выставки TransRussia 2021.

0204.21
АСОРПС и ТРЦ RUZ TRADER займутся совместным продвижением российской продукции на внутренний и внешние рынки, обменом деловых контактов. Стороны также договорились о совместном участии в круглых столах, семинарах, совещаниях, выставках и информационном сотрудничестве.
2403.21

15 апреля 2021 года в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» созывается годовое отчетное общее собрание членов Ассоциации АСОРПС.

0503.21
Узбекистан рассматривает возможность экспорта своей плодово-овощной продукции в Россию по железной дороге. Доставка узбекских скоропортящихся грузов организованными поездами с рефрижераторными контейнерами на российский рынок возможна, считает президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синев, принявший участие в бизнес-миссии «Деловой России» в Узбекистан.
1902.21
Всероссийская акция «Российская рыба» предполагает проведение в регионах России рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​
 
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО «ТрансВагон»
ООО «ТрансВагон»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика