Главная \ Новости \ Новости продуктового сектора \ Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

« Назад

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок  16.08.2018 03:19


Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО «Рефсервис». Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

С появлением нового владельца компании прояснится траектория дальнейшего развития рынка в сторону консолидации либо ухода некоторых операторов. Конкуренция обострится, если новые владельцы АО «Рефсервис» развернут масштабный процесс обновления парка. Так как компания обладает мощным административным ресурсом, возможно, будут созданы благоприятные условия для перевозки грузов в вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах.

Около 90% парка российских операторов составляют рефрижераторные контейнеры. Использовать их в перевозке крайне дорого из-за высокой тарифной составляющей.
Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок в виде федеральной государственной программы. Стоит рассмотреть возможность реанимирования парка четырех- и восьмивагонных секций, чтобы грузовладельцы могли перевозить единой отправкой по 300–700 т рыбной продукции. Есть потребность и в строительстве крупных холодильных складов, например, двух в Московской области объемом 50 тыс. т и более.

Автор:Дмитрий Ушаков, заместитель генерального директора по логистике ООО «Аркфлот»



Последние новости
1301.21
Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) провела встречу с заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания по грузовой и коммерческой работе - филиала ОАО «РЖД» (ЦФТО) Дмитрием Горохом.
0212.20
Железнодорожные операторы и АО "ГЛОНАСС" завершили эксперимент по сквозному контролю температурного режима (непрерывной холодильной цепи) при транспортировке скоропортящейся продукции, сообщили Ассоциация организаций продуктового сектора (АСОРПС) и АО "ГЛОНАСС". Практическая часть эксперимента длилась четыре месяца, с июня по октябрь.
2311.20
Президент АСОРПС дал интервью, в котором рассказал о цели участия в мероприятии, непрерывной холодильной цепи и совместных российско-узбекских проектах, которые могут быть реализованы в ближайшее время.
2011.20
Этот праздник новый и отмечается в этом году впервые. Он призван подчеркнуть заслуги работников всех видов грузового и пассажирского транспорта России.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «РефТранс»
ООО «РефТранс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Октопус»
ООО «Октопус»

АСОРПС в Facebook

 facebook-fb-alternate

Разработка сайта JLC Management LLC 

 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика