Главная \ Новости \ Отраслевые новости \ Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

« Назад

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров  26.07.2018 18:33

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

Рефрижераторные вагоны более эффективно используют дефицитную пропускную способность и приносят больший доход ОАО «РЖД», чем рефрижераторные контейнеры. Такое мнение в ходе делового семинара «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?», который провел журнал РЖД-Партнер, высказал заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.

Для РЖД рефвагоны выгоднее рефконтейнеров

По расчетам ИПЕМ, выручка ОАО «РЖД» от рефрижераторного состава составляет 9,5 млн руб., а от состава с рефконтейнерами – 7 млн руб.

«При этом рефрижераторный контейнерный поезд снимает с инфраструктуры два грузовых состава, – говорит В. Савчук. – Даже если это будут угольные составы с самым дешевым для РЖД грузом, то перевозчик от этих двух составов получит 8 млн руб.».

По его словам, если снизить стоимость перевозки рефрежираторного контейнера до уровня универсального, то доход перевозчика будет еще в 1,5 раза ниже.
По мнению эксперта, при перевозках нужно учитывать экономические расчеты и для владельца инфраструктуры, поскольку фактически осуществляется переход к более дорогой технологии перевозки.

Автор:Егор Полетаев



Последние новости
1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

3006.20

Первый рефрижераторный контейнер с мясной продукцией, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим оборудованием, подключенным к системе АСМ ЭРА на базе ЭРА-ГЛОНАСС, отправлен автотранспортом по маршруту из Алтайского края в Новосибирск, откуда он по железной дороге проследует в Хабаровск. Время прохождения маршрута составляет шесть суток.

0306.20
Журнал «РЖД-Партнер» проведет транспортный форум «Логистическая панорама» в онлайн-формате 16 июня.
2105.20
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), существующая на рынке с 2005 года, сменила свое название на Ассоциацию организаций продуктового сектора. Аббревиатура АСОРПС сохранится за организацией. 
0904.20

Просим вас поддержать нашу инициативу и именно сейчас, на период пандемии, а также в течении 1-2 месяцев после нее предоставить скидки и специальные пакеты для размещения рекламы исключительно представителям малого бизнеса. Данная мера позволит привлечь больше рекламодателей, простимулировать спрос на продукты и услуги малого бизнеса, а значит спасти ряд компаний от банкротства.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика