Главная \ Направления \ Работа с государственными органами \ Тарифный вопрос \ Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

← Предыдущая Следующая →
0
2185
Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Уважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются представители компаний, перевозящие свыше 90% продуктов питания по железной дороге, в рефрижераторных контейнерах - Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС).  

Каждый день мы перевозим по всей стране детское питание, соки, мясо, рыбу, фрукты и овощи и другие продукты, которые попадают на стол каждого россиянина. От их качества напрямую зависит здоровье наших граждан от Калининграда до Владивостока.

Перевозки в рефрижераторных контейнерах сегодня оказались на грани выживания из-за невыполнения Ваших прямых поручений со стороны чиновников и руководителей отдельных ведомств. При этом более 60% скоропортящихся продуктов, транспортируемых по ЖД везется в универсальных контейнерах и с чудовищными нарушениями. Последние представляют опасность для здоровья каждого потенциального потребителя этой продукции.

Еще 19 октября 2015 года на заседании Президиума Государственного Совета Российской Федерации (ФАС России, Минэкономразвития России, Минтранс, совместно ОАО РЖД) Вы дали поручение «представить предложения выравнивания железнодорожных тарифов на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах».

Предполагалось, что выравнивание тарифов поможет предотвратить серьезные нарушения и заставит все больше компаний-экспедиторов перевозить скоропортящиеся грузы в надлежащих транспортных средствах - рефрижераторных контейнерах.

Однако воз и ныне там. Ведомствам и госмонополии вот уже 4 года не удается сблизить тарифы несмотря на Ваше прямое поручение.

За это время большинство предпринимателей либо вообще перестали пользоваться услугой доставки скоропортящихся продуктов по железной дороги, либо делают это с нарушениями всех предписанных норм.

Случаи, когда в обычных универсальных контейнерах без системы охлаждения летом, при температуре на улице +30С под видом макарон везется детское питание или консервы,- стали печальной классикой, которая известна сотрудникам железной дороги в любом регионе. О последствиях таких транспортировок мы потом узнаем из новостей, когда в одном из регионов от массовых отравлений госпитализируют десятки и даже сотни детей.

Нечистоплотные предприниматели выбирают ненадлежащие транспортные средства, стремясь сэкономить на доставке. Ведь тарифы на использование универсальных контейнеров по железной дороге до 1,5-2 раз ниже, чем необходимые для транспортировки скоропорта рефрижераторные контейнеры. Добросовестные компании, владельцы рефрижераторных контейнеров разоряются, не выдерживая высоких тарифов и оттока заказчиков в сторону автотранспорта и несоответствующего подвижного состав.

Наши неоднократные попытки обратить внимание на проблему представителей федеральных органов не принесли никакого результата. Тарифы остались прежними.

От лица Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава и сотен участников рынка просим Вас обеспечить выполнение и провести необходимый контроль за реализацией Ваших поручений, данных Министерству транспорта, Министерству экономического развития, Федеральной антимонопольной службе, а также ОАО «РЖД».

Нам представляется, что в вопросах здравоохранения, безопасности наших граждан, а также в вопросе реализации прямых поручений Президента компромиссов и полумер быть не может.

                                                                                                                                  Президент АСОРПС М.Ю. Синев

 

Скриншот вопроса В.В.Путину от АСОРПС

Комментарии

Комментариев пока нет

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика