Главная \ Направления \ Работа с государственными органами \ Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

← Предыдущая Следующая →
0
Вопрос президента АСОРПС М.Ю.Синева президенту РФ В.В.Путину относительно выравнивания тарифов

Уважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются представители компаний, перевозящие свыше 90% продуктов питания по железной дороге, в рефрижераторных контейнерах - Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС).  

Каждый день мы перевозим по всей стране детское питание, соки, мясо, рыбу, фрукты и овощи и другие продукты, которые попадают на стол каждого россиянина. От их качества напрямую зависит здоровье наших граждан от Калининграда до Владивостока.

Перевозки в рефрижераторных контейнерах сегодня оказались на грани выживания из-за невыполнения Ваших прямых поручений со стороны чиновников и руководителей отдельных ведомств. При этом более 60% скоропортящихся продуктов, транспортируемых по ЖД везется в универсальных контейнерах и с чудовищными нарушениями. Последние представляют опасность для здоровья каждого потенциального потребителя этой продукции.

Еще 19 октября 2015 года на заседании Президиума Государственного Совета Российской Федерации (ФАС России, Минэкономразвития России, Минтранс, совместно ОАО РЖД) Вы дали поручение «представить предложения выравнивания железнодорожных тарифов на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах».

Предполагалось, что выравнивание тарифов поможет предотвратить серьезные нарушения и заставит все больше компаний-экспедиторов перевозить скоропортящиеся грузы в надлежащих транспортных средствах - рефрижераторных контейнерах.

Однако воз и ныне там. Ведомствам и госмонополии вот уже 4 года не удается сблизить тарифы несмотря на Ваше прямое поручение.

За это время большинство предпринимателей либо вообще перестали пользоваться услугой доставки скоропортящихся продуктов по железной дороги, либо делают это с нарушениями всех предписанных норм.

Случаи, когда в обычных универсальных контейнерах без системы охлаждения летом, при температуре на улице +30С под видом макарон везется детское питание или консервы,- стали печальной классикой, которая известна сотрудникам железной дороги в любом регионе. О последствиях таких транспортировок мы потом узнаем из новостей, когда в одном из регионов от массовых отравлений госпитализируют десятки и даже сотни детей.

Нечистоплотные предприниматели выбирают ненадлежащие транспортные средства, стремясь сэкономить на доставке. Ведь тарифы на использование универсальных контейнеров по железной дороге до 1,5-2 раз ниже, чем необходимые для транспортировки скоропорта рефрижераторные контейнеры. Добросовестные компании, владельцы рефрижераторных контейнеров разоряются, не выдерживая высоких тарифов и оттока заказчиков в сторону автотранспорта и несоответствующего подвижного состав.

Наши неоднократные попытки обратить внимание на проблему представителей федеральных органов не принесли никакого результата. Тарифы остались прежними.

От лица Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава и сотен участников рынка просим Вас обеспечить выполнение и провести необходимый контроль за реализацией Ваших поручений, данных Министерству транспорта, Министерству экономического развития, Федеральной антимонопольной службе, а также ОАО «РЖД».

Нам представляется, что в вопросах здравоохранения, безопасности наших граждан, а также в вопросе реализации прямых поручений Президента компромиссов и полумер быть не может.

                                                                                                                                  Президент АСОРПС М.Ю. Синев

 

Скриншот вопроса В.В.Путину от АСОРПС

Комментарии

Комментариев пока нет

Последние новости
1008.20
Стороны намерены осуществлять сотрудничество, направленное на объединение и координацию усилий, обмен опытом и взаимопомощь при решении комплексных задач организации всех звеньев холодильной цепи при производстве и обороте пищевых продуктов. 
0708.20

Когда предприятие выйдет на проектную мощность, в год будет производиться около 1,5 тыс. вагонов-термосов. Также планируется трудоустроить более 300 человек.

 

2807.20

Cоздание новых нормативно-правовых актов или внесение изменений в действующее законодательство помогут внедрить новые цифровые технологии, а также создать условия для выполнения требований в области продовольственной безопасности - при хранении, транспортировке и реализации пищевой продукции.

2107.20

Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

 

1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика