Актуальные вопросы: Архив

2018 2019
Мнение АСОРПС по новому Проекту "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов"

В распоряжении АСОРПС оказалась текущая редакция проекта Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее – проект Правил). В настоящей заметке постараемся выяснить, что принципиально изменилось относительно предыдущей редакции проекта Правил, имеющейся в распоряжении АСОРПС, анализ которой был дан на нашем сайте 20 октября 2018 г. 

Проект "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов" 

0
551
Мнение АСОРПС относительно опубликованного Проекта "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов"

Минтранс России, не проведя ни одного совещания по результатам рассмотрения в Минэкономразвития проекта Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее – проект Правил), итогом которого явилась сводка замечаний в общей сложности на 17 листах и отрицательное заключение Минэкономразвития, на этой неделе представил очередной проект Правил, в котором якобы учтены сделанные замечания.

Проект_Правил_по_перевозке_скоропортящихся_грузов__12.09.2018-04.10.18

0
623
26 июля 2018 года Прошел Деловой семинар "РЖД - партнер"
26 июля 2018 года Прошел Деловой семинар "РЖД - партнер"

Для владельцев рефрижераторных контейнеров наиболее важным вопросом сейчас является унификация тарифа на перевозку с универсальными. Есть и поручение президента Владимира Путина рассмотреть такую возможность.

«Вопрос этот сложный, здесь много подводных камней, – говорит М. Синев. – Сейчас стоимость транспортировки универсального контейнера ниже базовой ставки, определенной Прейскурантом № 10-01, на 17%. Более того, на расстояние транспортировки свыше 4 тыс. км к нему применяется понижающий коэффициент 0,47.


Поэтому, как полагает эксперт, в рамках определенного переходного периода необходимо поднять ставку на перевозку универсального контейнера до базового уровня, а рефрижераторного, стоимость которого выше, опустить до этого же уровня, учтя специфику этого вида подвижного состава».

А как Вы считаете? 

1
762
Последние новости
1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

3006.20

Первый рефрижераторный контейнер с мясной продукцией, оснащенный термодатчиками, электронными пломбами и другим оборудованием, подключенным к системе АСМ ЭРА на базе ЭРА-ГЛОНАСС, отправлен автотранспортом по маршруту из Алтайского края в Новосибирск, откуда он по железной дороге проследует в Хабаровск. Время прохождения маршрута составляет шесть суток.

0306.20
Журнал «РЖД-Партнер» проведет транспортный форум «Логистическая панорама» в онлайн-формате 16 июня.
2105.20
Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), существующая на рынке с 2005 года, сменила свое название на Ассоциацию организаций продуктового сектора. Аббревиатура АСОРПС сохранится за организацией. 
0904.20

Просим вас поддержать нашу инициативу и именно сейчас, на период пандемии, а также в течении 1-2 месяцев после нее предоставить скидки и специальные пакеты для размещения рекламы исключительно представителям малого бизнеса. Данная мера позволит привлечь больше рекламодателей, простимулировать спрос на продукты и услуги малого бизнеса, а значит спасти ряд компаний от банкротства.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика