Главная \ Направления \ Работа с государственными органами

Актуальные вопросы

Председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Предложения по усовершенствованию федерального законодательства в области холодильных цепей в процессе оборота пищевой продукции

Соответствующее письмо премьеру направил депутат Госдумы РФ, президент Национальной ассоциации цифровой экономики (НАЦЭ) Константин Слыщенко со ссылкой на резолюцию прошедшего 23 июля селекторного совещания с участием представителей АСОРПС, АО «НИИАС», АО «ГЛОНАСС», Технического комитета по стандартизации ТК 032 «Водный транспорт» и АГРОМАРКЕТ Групп.

0
Первому заместителю председателя правительства РФ Андрею Белоусову. Предложение о включении в национальный проект "Демография" новый Общественно-значимый результат: Обеспечение доступа к безопасным и качественным продуктам питания для каждого гражданина РФ.
Предлагаемый ОЗР позволит обеспечить население качественными продуктами питания.
0
Руководителю Департамента регулирования рынков АПК Министерства сельского хозяйства РФ М.А.Титову. Разработка комплекса мер, направленных на снижение издержек по доставке дальневосточной рыбной продукции на внутренний рынок Российской Федерации.

1. Ускорение интеграции систем Меркурий и Этран.

2. Об отмене избыточной процедуры досмотра на станциях отправления и назначения ветеринарных грузов, перевозимых в контейнерах, ранее осмотренных на складах погрузки сотрудниками органов Госветнадзора с оформленными надлежащим образом ВСД.

3. Снижение железнодорожного тарифа на перевозку рыбопродукции с Дальнего Востока.

4. Субсидирование (обнуление) железнодорожного тарифа на перевозку порожних реф.контейнеров перевозимых назначением на станции Дальнего Востока. 

5. Включение компаний членов АСОРПС в список значимых предприятий, и предоставление их сотрудникам спец.пропусков для перемещений.

6. Субсидирование закупки рефрижераторных контейнеров и вагонов.

0
Председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Предложения по обеспечению непрерывной и недорогой доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в западные регионы России в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В части поддержки достаточности запасов социально значимой продукции (п.1.3.) считаем важным обеспечить непрерывную и не дорогую доставку в западные регионы страны рыбопродукции, добываемой на Дальнем Востоке РФ. Это можно реализовать через инструменты тарифных коридоров (до 50% от текущего уровня) и/или сближения тарифов на рефрижераторные контейнеры с универсальными контейнерами. Это также позволит переориентировать часть потоков качественных белковых продуктов с экспорта в Китай и другие страны ЮВА.
0
Мнение АСОРПС по новому Проекту "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов"

В распоряжении АСОРПС оказалась текущая редакция проекта Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее – проект Правил). В настоящей заметке постараемся выяснить, что принципиально изменилось относительно предыдущей редакции проекта Правил, имеющейся в распоряжении АСОРПС, анализ которой был дан на нашем сайте 20 октября 2018 г. 

Проект "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов" 

0
Мнение АСОРПС относительно опубликованного Проекта "Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов"

Минтранс России, не проведя ни одного совещания по результатам рассмотрения в Минэкономразвития проекта Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (далее – проект Правил), итогом которого явилась сводка замечаний в общей сложности на 17 листах и отрицательное заключение Минэкономразвития, на этой неделе представил очередной проект Правил, в котором якобы учтены сделанные замечания.

Проект_Правил_по_перевозке_скоропортящихся_грузов__12.09.2018-04.10.18

0
26 июля 2018 года Прошел Деловой семинар "РЖД - партнер"
26 июля 2018 года Прошел Деловой семинар "РЖД - партнер"

Для владельцев рефрижераторных контейнеров наиболее важным вопросом сейчас является унификация тарифа на перевозку с универсальными. Есть и поручение президента Владимира Путина рассмотреть такую возможность.

«Вопрос этот сложный, здесь много подводных камней, – говорит М. Синев. – Сейчас стоимость транспортировки универсального контейнера ниже базовой ставки, определенной Прейскурантом № 10-01, на 17%. Более того, на расстояние транспортировки свыше 4 тыс. км к нему применяется понижающий коэффициент 0,47.


Поэтому, как полагает эксперт, в рамках определенного переходного периода необходимо поднять ставку на перевозку универсального контейнера до базового уровня, а рефрижераторного, стоимость которого выше, опустить до этого же уровня, учтя специфику этого вида подвижного состава».

А как Вы считаете? 

1
Последние новости
1008.20
Стороны намерены осуществлять сотрудничество, направленное на объединение и координацию усилий, обмен опытом и взаимопомощь при решении комплексных задач организации всех звеньев холодильной цепи при производстве и обороте пищевых продуктов. 
0708.20

Когда предприятие выйдет на проектную мощность, в год будет производиться около 1,5 тыс. вагонов-термосов. Также планируется трудоустроить более 300 человек.

 

2807.20

Cоздание новых нормативно-правовых актов или внесение изменений в действующее законодательство помогут внедрить новые цифровые технологии, а также создать условия для выполнения требований в области продовольственной безопасности - при хранении, транспортировке и реализации пищевой продукции.

2107.20

Все рефрижераторные контейнеры перевозчика оснащены специализированными модулями мониторинга собственной разработки, которые передают координатно-временные и температурные параметры груза в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии — ФГИС «ВетИС» при помощи автоматизированной системы мониторинга на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» («АСМ ЭРА»).

 

1307.20

13 июля 2020 г. во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодовой цепи. Реализация проекта даст возможность перейти к полностью автоматизированному мониторингу перевозок скоропортящихся товаров и применить риск-ориентированный подход для контрольно-надзорных мероприятий при перемещении грузов.

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика