Главная \ Новости \ Условия перевозки скоропортящихся грузов требуют особого внимания

Условия перевозки скоропортящихся грузов требуют особого внимания

« Назад

Условия перевозки скоропортящихся грузов требуют особого внимания 19.10.2023 19:51

17 октября состоялось XXXII Пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам, в котором приняли участие более 250 делегатов из 20 стран.

Прошедший год для отечественной логистики скоропортящихся грузов стал одним из самых бурных и продуктивных за всю историю отрасли.

Уход в 2022 году из России лидеров мирового рынка Maersk, CMA CGM и других компаний потребовал запуска альтернативных российских сервисов. Новые маршруты и нагрузки потребовали и значительного увеличения контейнерного парка. Было закуплено свыше 3 тыс. контейнеров и совокупный контейнерный парк России достиг порядка 11 тыс. ед.

Президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаил Синёв в ходе своего выступления на заседании отметил: «Если в общем говорить о цифрах, то начавшийся в 21-ом году рост объемов перевозок продолжился и в 22-ом году и составил 21,7%.

В 2022 году перевезено 7,6 млн. тонн скоропортящихся грузов во всех видах подвижного состава и контейнеров по всем направлениям перевозок. Тенденция роста сохраняется и в 23-ом году».

Одним из важнейших событий пленарного заседания стало утверждение нового проекта КСТП «Cold Chain», в рамках которого будут рассматриваться вопросы, связанные с перевозкой термочувствительных грузов в железнодорожном и мультимодальном международных сообщениях. Руководителем проекта назначен президент АСОРПС Михаил Синёв. Секретариату КСТП совместно с АСОРПС поручено подготовить Мандат проекта до конца 2023 года.

photo_2023-10-18_10-34-55

Олег Белозёров, председатель КСТП, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» активно поддержал проект, выделив основные направления работы: «Необходимо активно развивать кроссекторальную проблематику, то есть вопросы, где логистика плотно стыкуется с регуляторными и бизнес аспектами, требующими особого внимания. Например, нужно ускоренно расширять количество сервисов по перевозке грузов агропромышленного комплекса и скоропортящейся продукции. Считаю полезным опыт проведения мероприятий секретариата КСТП с Ассоциацией организаций продуктового сектора в рамках нового проекта «Cold Chain».

Объединение усилий всех заинтересованных сторон – важный шаг в создании непрерывной холодильной цепи, которая отвечает интересам не только бизнеса, но и государства и каждого россиянина.

Михаил Синёв высоко ценит поддержку КСТП, «поскольку специалистов не так много, в том числе в регуляторах - органах, принимающих решения. Нужно объяснять, чем обусловлены те или иные просьбы. Одна из целей проекта «Cold Chain» – выполнение очень важной миссии как внутри государства, так и на международном уровне – обеспечение продовольственной безопасности и качества перевозимых продуктов питания».


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2409.25
16 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки World Food прошла Сессия Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) и АСОРПС «COLDCHAIN: логистика продуктов». В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы, связанные с обеспечением целостности холодовой цепи и повышением эффективности перевозки скоропортящихся грузов. Модератором сессии выступил Михаил Гончаров, генеральный секретарь КСТП. 
0909.25

От работы холодильной цепи зависит гораздо больше, чем свежесть продуктов или сохранность фармацевтических препаратов. Сегодня это вопрос продовольственной безопасности и конкурентоспособности всей экономики. В отсутствии всеобъемлющей нормативной правовой базы перевозчики и грузоотправители продолжают дискуссию, формируя практику и предлагая свои решения. 

2907.25
8–10 июля в Санкт-Петербурге проходила XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Организаторами выступили Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ФГБОУ ВО ПГУПС), АО «НВЦ «Вагоны», Союз «Объединение вагоностроителей», ООО «ВНИЦТТ» и «РМ Рейл Холдинг». 
2407.25

Президента АСОРПС всегда интересовало, как доставляются бананы в Россию, при какой температуре, где и как дозревают. Михаилу Юрьевичу удалось это выяснить неделю назад в Санкт- Петербурге, благодаря содействию компании ООО «Балтик Шиппинг», особенно ee сотрудникам Андрею Пчёлкину и Алексею Ласкову.

Он поделился информацией!

Итак, Терминал Святого Петра, причал КСРЗ - 17, судно - Star Spirit, флаг - Панама, экипаж - Филиппины, перевозчик - CoolCarriers.

0506.25

28 мая в Тимирязев-центре в Москве в рамках деловой программы международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / МАР Russia» прошел саммит «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции», частью которого стала сессия «Холод в цепочке производства и движения пищевой продукции, требующей особых температурных условий перевозки и хранения». Организаторами события выступили Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) и Комитет по развитию агропромышленного комплекса Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Модератором выступила Екатерина Лучкина, директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП). 

 

Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"
ООО «ПромСтройЛес»
ООО «ПромСтройЛес»
ООО "Основание"
ООО "Основание"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11, стр.2
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить