Главная \ Новости \ Росрыболовству предложили решить проблему с избытком минтая с помощью плавучих холодильников

Росрыболовству предложили решить проблему с избытком минтая с помощью плавучих холодильников

« Назад

Росрыболовству предложили решить проблему с избытком минтая с помощью плавучих холодильников 29.01.2021 14:35

27 января в Росрыболовстве прошло совещание с участием представителей бизнеса (операторы рефрижераторных контейнеров, логистические терминалы) по вопросу перераспределения поставок дальневосточного минтая (примерно 700 тысяч тонн) в европейскую часть России и Европу после ограничения экспорта в Китай через морские порты Далянь и Циндао. Снижение объемов экспорта связано с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 и реализуемыми КНР мерами по профилактике распространения заболевания.

По информации Росрыболовства, объем свободных емкостей на рефрижераторных судах составляет 55 тыс. тонн, холодильных мощностей в ДФО – 70 тысяч тонн. Этих мощностей хватит примерно на две недели работы – до 15 февраля. Ожидается, что Китай может начать приемку российских грузов в портах после 22 февраля.

«Внутри страны есть возможности, но тут же становится вопрос переработки. Наиболее приемлемый вариант по Калининграду, который готов принять от 20 до 40 тысяч тонн минтая, в том числе с переработкой этой продукции. «Доброфлот» готов принять еще порядка 20 тысяч тон для переработки на филе. Есть предложение от «Дальрефтранса» - готовы разместить 5,5 тысяч тонн и доставить по железной дороге в Китай», - сообщил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

По словам президента Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михаила Синева, члены организации - операторы рефрижераторных контейнеров – готовы перевезти в центральную часть России необходимый объем рыбы.

«Для этого у нас есть все возможности – на Дальнем Востоке находятся порядка 1 тысячи свободных рефконтейнеров. Доставка до московского региона займет 10-12 суток», - сообщил Михаил Синев.

Генеральный директор ООО «Владрефтранс» (член АСОРПС) Евгений Кононенко отметил, что на данный момент большого количества заявок по перевозки минтая в центральную часть России не поступало. «Заявок нет. Наверное, все надеются, что рано или поздно откроют Китай», - добавил Евгений Кононенко.

Генеральный директор ООО «Камчатка Лайнс» Алексей Соболев предложил альтернативный вариант решения проблемы – зафрахтовать рефрижераторные суда и сделать из них «плавучие холодильники».

«Нанимаем большие рефрижераторные суда, которые сейчас используются для перевозки фруктов, размещаем их на Дальнем Востоке и используем как «плавучие холодильники». Это дешевле, чем заниматься перетаркой всего объема минтая», - предложил Алексей Соболев.

Директор ООО «Агентство Рефперевозки» (член АСОРПС) Ильдус Халиков добавил, что сейчас сложилась уникальная ситуация, когда в России можно увеличить потребление минтая.

«Я часто ем рыбу, тот же минтай. Мы должны вернуть сегодня потребление минтая на прежний уровень. Эта рыба в сетях-то нормально не представлена – лежит на дальних полках. Давайте воспользуемся возможностью и увеличим потребление рыбы в России», - сообщил Ильдус Халиков.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Последние новости
2209.22
Первую редакцию федерального законопроекта о Непрерывной холодильной цепи (ФЗ НХЦ) представят члены Ассоциации организаций продуктового сектора на международном форуме V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.
1909.22
С каждым годом растут требования к перевозке скоропортящейся продукции, в том числе рыбы, потребитель хочет быть уверен в ее высоком качестве. Для обеспечения россиян дарами моря высокого качества рыбопромышленники и логистические компании ищут новые решения для формирования высокотехнологичных логистических цепочек, строят рыбопромысловые флоты, внедряют новые разработки в сфере рефрижераторных перевозок и т.д.
0909.22
6 сентября в рамках Восточного экономического форума меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор ООО «Полярная звезда» Ковальчук Павел Викторович и генеральный директор ООО «Владивостокский рыбный терминал» Бузанов Владимир Владимирович.
2408.22
Об этом сообщили эксперты компании Адвантум (отечественный производитель программного обеспечения для комплексного управления транспортной логистикой), принимавшей участие в разработке проекта Федерального закона «О непрерывной холодильной цепи обращения пищевой продукции в Российской Федерации» (ФЗ НХЦ).
1907.22
Члены Ассоциации организаций продуктового сектора рассмотрели на заседании Совета АСОРПС вопрос регламента взаимодействия при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов, перевозящих рефрижераторные контейнеры в сцепах и в составе контейнерных поездов. Сейчас участников рынка волнуют три ключевых момента, которые необходимо решить для эффективной работы на всей сети железных дорог.
Члены и партнеры АСОРПС
ООО «Рефальянс»
ООО «Рефальянс»
ООО "Грузовая компания»
ООО "Грузовая компания»
ООО «Русреф»
ООО «Русреф»
ООО "НОВЕКА"
ООО "НОВЕКА"

 

закон

 

Разработка сайта JLC Management LLC 

Наш адрес:
115114 г. Москва, Железнодорожный пр-д. 11
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика